МААМ-картинки

Открытое занятие по развитию речи с неслышащими детьми 4 год обучения 1 вид. апрель 2016 г. (3 фото)

Елена Цевменкова
Открытое занятие по развитию речи с неслышащими детьми 4 год обучения 1 вид. апрель 2016 г.
▼ Скачать + Заказать документы

Дефектолог Цевменкова Е. А.

4 г. о. I вид

Тема «весна»

Цель: обогащать словарный запас детей за счёт тематического словаря по теме «весна»

Задачи:

Учит узнавать и называть признаки весны. Составлять короткий рассказ о весне с помощью опорных картинок, табличек и самостоятельно.

Развивать слуховую и зрительную память и внимание, умение произносить слова и фразы устно и устно - дактильно, совершенствовать умение считывать с губ и с руки, понимать инструкции данные в устной и устно-дактильной или письменной форме, прохлопывать ритмический рисунок с педагогом и самостоятельно.

Публикация «Открытое занятие по развитию речи с неслышащими детьми 4 год обучения 1 вид, апрель 2016 г,» размещена в разделах

Воспитывать усидчивость, интерес к учебной деятельности, умение слушать педагога и товарищей.

Оборудование: таблички, разрезные буквы, плакат с изображением весеннего сюжета, предметные картинки с изображением признаков весны, фланелеграф, магнитная доска.

Предварительная работа: рассматривание изображений весны, наблюдение на прогулке за явлениями природы, наблюдение за ветками деревьев в вазе, рисование «весны», аппликация, составление рассказа по картине «весна» просмотр презентации «весна»

Ход занятия.

действия педагога. действия детей.

Поздоровайтесь. с/з Здравствуйте.

Как вы слышите? с/з Я слышу хорошо.

Ф. Р.

Весна

вес проговариваем с движениями.

сна,

весна

Послушайте, кого назову? с/з

Э. Алёна Х я Алёна Х

Миша Г я Миша Г (перекличка)

Э. девочки сядьте, Миша сядь, Даня сядь, Кирилл сядь. (дети выполняют)

Назовите что это? с/з Картинки, таблички, буквы, карандаши.

Э. Что будем делать? Будем заниматься.

Какое сейчас время года? с/з

Скажем вместе. Сейчас весна.

Почему весна? Потому что…

1. Прочитываем сущ. Проговариваем глагол, и составляем слово. Солнце греет.

Иди ко мне. с/з Э. Миша. Составьте слово. Скажем вместе.

2. Прочитываем сущ. Проговариваем глагол, и составляем слово. Снег растаял.

Иди ко мне Э. Алёна Составьте слово Скажем вместе.

3. Прочитываем сущ. Проговариваем глагол, и составляем слово. Птицы прилетели.

Иди ко мне Э. Диана Составьте слово. Скажем вместе.

Прочитываем сущ. Проговариваем глагол, и составляем слово. Цветы растут.

Иди ко мне Э… Составьте слово. Скажем вместе.

4. Прочитываем сущ. Проговариваем глаг, и составляем слово. Почки набухли.

Иди ко мне Э. …. Составьте слово. Скажем вместе.

Разложи картинки. Э. Даня. с/з проговариваем весь текст.

Физминутка.

Встаньте. Идите ко мне.

Сядьте.

III. Переворачиваем ватман.

Будем составлять рассказ.

Скажем вместе. Повтори.

Будем писать слова.

Скажем вместе. Повтори.

Будем читать предложения.

Скажем вместе. Повтори.

Текст

1. Пришла ---(весна). Проговариваем.

Напиши слово. Э Миша. Прочитайте.

2. Греет ---(солнце) Проговариваем.

Напиши слово. Э Прочитайте.

3. (снег)--- растаял. Проговариваем.

Напиши слово. Э Диана. Прочитайте.

4. (Птицы) ---(прилетели) Проговариваем.

Напиши слово. Э Алёна. Прочитайте.

5. Растут ---(цветы) Проговариваем.

Напиши слово. Э Даня. Прочитайте.

6. На деревьях набухли ---(почки). Проговариваем.

Напиши слово. Э Кирилл. Прочитайте.

Послушайте. Читаю текст с/з

О чём рассказ? О весне.

Скажем вместе. Рассказ о весне.

Как можно назвать рассказ? Ответы детей.

Скажем вместе. Рассказ можно назвать Весна.

Что мы делали? Мы составили рассказ.

Мы писали слова.

Мы читали предложения.

Итог. Э Встаньте

Что мы делали? Мы занимались.

Все занимались хорошо.

Попрощайтесь До свидания

Идите в группу.

Ps Э – используем экран, с/з предъявляем речевой материал слухо-зрительно.

___ - речевой материал на табличке.

Открытое занятие по развитию речи с неслышащими детьми 4 год обучения 1 вид. апрель 2016 г.
Фото №1 Дефектолог Цевменкова Е Фото №2 вид Тема весна Цель обогащать словарный запас детей за счёт тематического словаря по теме весна Задачи Учит узнавать и называть признаки весны
Публикации по теме:

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 2го года обучения Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова.

Открытое занятие по развитию речи «Весенний лес» в средней группеОткрытое занятие по развитию речи «Весенний лес» в средней группе Открытое занятие по развитию речи «Весенний лес» в средней группе Открытое занятие по развитию речи «Весенний лес» в средней группе Тема.

Открытое занятие по развитию речи в коррекционной группе «Зима» Тема : «Зима» Цель – обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы, развивать навык словообразования, прививать.

Открытое занятие по развитию речи «Освобождение сказок» Цель: углублять и расширять знания детей о сказочных героях. Задачи: - Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. - Учить.

Открытое занятие по развитию речи «Весенняя сказка»Открытое занятие по развитию речи «Весенняя сказка» или были четыре времени года. Вы их узнали? Дети: Зими, весна, осень, лето. Воспитатаель продолжает рассказывать сказку: Времена года.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Радуга» Конспект по речевому развитию. На тему "Радуга" ознакомление с природным явлением Задачи: - Формировать у детей интерес к явлениям природы.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи «Овощи» Подготовила и провела воспитатель Степнова А. В. Программные задачи: 1. Дать.

План работы на май и апрель 2016 Апрель 2016 Тема месяца: «Весна идет, весне дорогу» Дата Время Мероприятие Ответственные 1.04.2016 В теч. дня Санитарный день 2 здание «День.

План совместной деятельности педагога с детьми на учебный год 2015–2016 по развитию речи СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Дидактическая игра на связную речь ; «Почемучка». 2. Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка». 3. Проговаривание.

Занятие по развитию речи по теме «Семья» для детей с интеллектуальной недостаточностью (3 этап обучения) Занятие по развитию речи для детей с интеллектуальной недостаточностью (3 этап обучения). Тема «Семья». Задачи: - Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи с неслышащими детьми 4 год обучения 1 вид. апрель 2016 г.
Опубликовано: 16 июня 2016 в 09:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по развитию речи с неслышащими детьми 4 год обучения 1 вид. апрель 2016 г.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Цевменкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД