МААМ-картинки

Открытое занятие по познавательному развитию в группе раннего возраста 2–3 года «Рассматривание транспортных игрушек»

Екатерина Данилова
Открытое занятие по познавательному развитию в группе раннего возраста 2–3 года «Рассматривание транспортных игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по познавательному развитию в группе раннего возраста 2-3 года на тему «Рассматривание транспортных игрушек»

Цель:

Дать первоначальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте

Задачи:

-Закреплять знание цветов.

Публикация «Открытое занятие по познавательному развитию в группе раннего возраста 2–3 года „Рассматривание транспортных игрушек“» размещена в разделах

-Учить различать по внешнему виду и называть транспортные игрушки и их основные части : кузов, кабина, руль, колёса, окна.

-Побуждать употреблять слова : машина, грузовик, паровоз, корабль, самолёт договаривать строчки стихотворения.

Образовательные: закреплять знания детей о транспортных средствах.

Развивающие : развивать связную речь, умение отвечать на вопросы.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: транспортные игрушки, игрушка кот, жезл сотрудника ДПС, свисток, раздаточные рули.

Ход НОД: Радостно встретить детей, предложить сесть на стульчики.

Воспитатель везёт грузовик с коробкой, на которой сидит игрушка Кот, читает стихотворение А. Барто «Грузовик»

-Нет, напрасно мы решили

- Прокатить кота в машине

-Кот кататься не привык,

- Опрокинул грузовик.

Воспитатель демонстрирует соответствующую ситуацию. Задаёт вопросы детям

Воспитатель - Кто ехал на машине?

Дети – Киска.

Воспитатель – Что случилось с грузовиком?

Дети – Опрокинулся, упал.

- Ответы детей.

Воспитатель инсценирует беседу с котом, объясняет, что нужно спокойно сидеть в машине, не прыгать и не вертеться, чтобы не упасть.

- Воспитатель читает стихотворение «Грузовик» ещё раз, побуждая детей договаривать строки. Затем предлагает детям рассказать коту про грузовик и другие машины.

Воспитатель достаёт из коробки (которую привёз грузовик).последовательно, паровозик, кораблик, самолётик, побуждая показать и назвать виды транспорта, их части.

Воспитатель: - Вы знаете что это?

Дети: - Это паровозик.

Воспитатель - Ребята, посмотрите, что есть у паровозика? Что это?

Дети: - Труба, колеса.

Рассматривание игрушек, беседа.

Вопросы:

Воспитатель - Вы знаете, что это такое?

Дети - Корабль

Воспитатель - У корабля есть колёса?

Дети – Колёс у корабля нет, он плавает по воде

Воспитатель – Что есть у грузовой машины?

Дети - кабина, кузов, колеса

Воспитатель – А у самолета?

Дети - крылья, хвост

Подвижная игра «У нас машины разные»

Воспитатель раздаёт детям рули, предлагает стать шоферами и поездить на машинах по групповой комнате, выполняя сигналы жезла. Кот «регулирует» движение поднимая жезл вверх или опуская его вниз, подает сигнал (свисток) к остановке транспорта.

Кот: - Спасибо, ребята, теперь я понял, как себя правильно везти в транспорте и что такое паровоз, машина, самолет, кораблик. У паровоза есть труба и колеса, он едет по железной дороге. У машины есть руль, колеса, кабина, она едет по дороге. У самолета есть крылья и хвост, он летит по небу. А корабль плывет по воде. На поезде, машине, самолете, корабле можно путешествовать.

Заключительная часть (Рефлексия)

Воспитатель- ребята, кто у нас сегодня был в гостях?

Дети – Кот

Воспитатель – А на каком транспорте он приехал?

Дети – на грузовике!

Воспитатель – какие мы с вами еще вспомнили виды транспорта?

Дети – кораблик, паровозик, самолетик!

Воспитатель – а в какую игру вы играли с котиком?

Дети – у нас машины разные

Воспитатель – а хоте ли бы вы поиграть еще с котиком?

Дети – да!

Воспитатель – давайте скажем котику до новых встреч, и будем ждать его в гости снова!

Дети – до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по познавательному развитию «Ярмарка нас всех зовет» в подготовительной группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Ярмарка нас всех зовет» в подготовительной группе Даушвили Наталья Викторовна воспитатель МКДОУ д\с № 275 «Миша» г. Новосибирск Открытое занятие по познавательному развитию в подготовительной.

Открытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста. Составление генеалогического древаОткрытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста. Составление генеалогического древа Цель: расширение представления о семье и формирование любви и уважения к родным и близким. Задачи: Образовательные: -активизировать словарный.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по познавательному развитию в группе раннего возраста 2–3 года «Рассматривание транспортных игрушек»
Опубликовано: 29 января 2021 в 13:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по познавательному развитию в группе раннего возраста 2–3 года «Рассматривание транспортных игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Данилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД