Папки-передвижки

Открытое занятие по окружающему миру в старшей группе «Путешествие в весну»

оксана озерова
Открытое занятие по окружающему миру в старшей группе «Путешествие в весну»
▼ Скачать + Заказать документы

Основные задачи: 1. Воспитательные: Создать хорошее настроение; воспитывать доброту, чувство товарищества; поощрять активность и самостоятельность.

2. Образовательные: закреплять с детьми характерные признаки весны; развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей.

Цель: закрепить знания детей о признаках весны, изменения в природе связанные с этим периодом, показать знания и умения детей полученные на занятиях.

Предварительная работа: рассматривание весенних картин, беседа.

Публикация «Открытое занятие по окружающему миру в старшей группе „Путешествие в весну“» размещена в разделах

Материал: Игрушечный ёж, картинки с изображением признаков весны, аудио запись с разминкой " Медвежата"

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель:

Кто -то зашуршал тихонько,

И крадется к нам легонько,

Ёжик в гости к нам пришел,

Встретим гостя хорошо!

Поздороваемся бодро,

Встретим вместе это утро.

-Ребята к нам в гости пришел наш старый знакомый ежик. Помните он приходил к нам осенью и провел нас в осенний лес, а потом попрощался до весны,так как его нора уже была готова к зимней спячке, ёжик рассказал нам с вами тогда,что тоже уходит в спячку вместе с медведем. И вот наступила весна и ежик снова с нами и теперь приглашает нас в путешествие в весну.

В путешествие мы с вами отправимся на паровозе. Подойдите все ко мне и выстроим наши вагончики, ну что ж поехали.

Дети построились паровозиком и поехали по кругу.

воспитатель:

-Стоп паровозик! Все выходим из вагончиков. Первая станция "Капель".

Картинка с сосульками на стенде;

Вот стекляшки красотульки

Засверкали от весны,

Так ведь это же. сосульки,

Отгадали, молодцы!

-Ребятки,а как получаются сосульки? Откуда они берутся весной? А что такое капель?

После ответов воспитатель хвалит детей и снова выстраивают паровозик.

-Поехали дальше, ведь в весне так много интересного.

-Стоп! Станция " Проталины"

На стенде картинка с проталинами в лесу.

Посмотрите снег подтаял,

Появляется земля,

Как же много здесь. проталин

Как мы рады им,друзья!

- А что же такое проталины? А куда делся снег от туда,где уже появилась земля?

После ответов детей,снова выстраивается паровозик.

Едем дальше и вот станция " Разминка с медвежатами".

-Посмотрите медвежата тоже проснулись и ждут вас на разминку вместе с ними.

На стенде картинка с медвежатами в весеннем лесу.

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

(поднять руки вверх и делать вот так, вот так, наклоны вправо и влево)

Дружно дерево качали

А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так,

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали

(пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали

(прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

(тянемся пальчиками вверх как можно выше)

- А теперь когда мы так хорошо размялись с медвежатами,попрощаемся с ними и снова по вагончикам.

-Смотрите мы проезжаем деревню,давайте-ка заглянем туда на минутку. Стоп паровозик! Станция "Огород".

Воспитатель:

Вот вскопали землю

Посадили семя,

Скоро скоро прорастет,

То что посадили.

На стенде картинка как сажают огород.

- Весной очень важно посадить то,что мы хотим вырастить сами. Посмотрите на картинку, чем на ней заняты ребята? Что нужно сделать сначала,что потом и что обязательно надо сделать по окончанию посадки?

Воспитатель хвалит детей и они снова составляют паровоз.

- Ну вот и конечная станция,мы вернулись в город, и эта станция называется "Субботник".

На стенде картинка,где дети вместе со взрослыми окапывают кусты, убирают старую листву граблями,вешают кормушки и т. д.

- А что же происходит в городе? -дети начинают перечислять что они видят на картинках.

- И это всё называется словом " Субботник" люди очень давно весной собираются в какую-нибудь субботу,чтобы привести свой город в порядок, от сюда и название " Субботник".

-Ну что ж ребята,вот мы и снова дома. Понравилось вам путешествие? Скажем ёжику "Спасибо" и отпустим его обратно в лес,ведь он тоже немного устал и хочет домой.

А мы сегодня, не дожидаясь субботы,выйдем на прогулку и начнем приводить в порядок наш участок в нашем любимом саду. Ведь весной везде должно быть красиво.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по окружающему миру «Мебель» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Мебель» Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель» Задачи: -уточнить.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Змеи» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Ознакомление детей с такими животными,.

НОД по окружающему миру в старшей группе «Природа в детском саду»НОД по окружающему миру в старшей группе «Природа в детском саду» Программное содержание. Формировать представления о природе ближайшего окружения, о частях растения, составе и свойствах почвы, связях.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушкиОткрытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушки Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» Неделя игры и игрушки Цель: систематизировать математические представления.

Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы»Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы» Занятие окружающему миру "Сажаем цветы". Предварительная работа: рассмотреть иллюстрации с комнатными растениями. Посмотреть на цветы,.

Автор публикации:
Открытое занятие по окружающему миру в старшей группе «Путешествие в весну»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 11:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по окружающему миру в старшей группе «Путешествие в весну»» (включая файлы) размещена пользователем оксана озерова (УИ 270595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД