Виктория Тимофеева
Конспект занятия «На цветочной поляне». Тема: занятие по хореографии для детей старшего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Организационный момент.
Педагог:
- Здравствуйте ребята! Я знаю, что в вашем детском саду дети очень любознательные! А кто знает, какое сейчас время года? А какое время года для вас самое любимое? А мне, как и многим из вас, очень нравится лето. Хотите очутиться на летней, цветочной поляне? Я знаю дорогу, поэтому стройтесь друг за другом, и мы пойдем, а для того, чтобы у нас было хорошее настроением, повторяйте за мной
- Готовы!
II. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Педагог:
Мы идем: - та-та-та
Мы поем: - ля-ля-ля
Мы едем: - ту-ту-ту
Публикация «Конспект занятия „На цветочной поляне“, Тема: занятие по хореографии для детей старшего дошкольного возраста,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Мы кричим: - ау-ау!
- А теперь, отправляемся в путь под музыку! (Дети идут за ведущим по поляне, огибая цветы).
Педагог:
- Вот мы и на поляне, посмотрите, сколько здесь цветов! Ребята, я вижу, что здесь до нас бушевал ветер, и почему-то собрал лепестки в одну разноцветную кучу. А может, посмотрим? (Раздаю по лепестку детям, подходят к волшебному цветку)
- Лепестки необычные
Педагог:
- Ах, да здесь нераскрывшийся, волшебный цветок! Посмотрите, вокруг цветка семена (беру одно «семечко» в руки и трясу его)
- Ребята, послушайте, по-моему, тут что то есть!
Педагог достает из шарика бумажку и читает.
- Да это же задания в семенах. Наверняка нам надо выполнить их и цветок покажет нам свою красоту.
III. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. РАЗМИНКА
Педагог:
- Занимайте места у понравившегося цветочка на поляне, и может, пока мы разминаемся, волшебный цветок раскроется.
- Готовы, повторяйте за мной! (музыка, упражнения разминки)
Педагог:
- Ребята, какие вы молодцы, давайте приберем лепестки, чтобы у нас был порядок.
2. ДОЖДЬ (игра палочками на шариках, «РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК»)
Педагог:
- Какое интересное задание, почему же цветок напоминает нам о дожде?
-Конечно, за цветами нужно ухаживать и вовремя поливать.
-Педагог:
- Ребята, посмотрите, какие на поляну, падают необычные дождинки, и сейчас мы вместе сыграем музыку дождя. Возьмите капельки и встаньте в круг. Готовы, повторяйте за мной?
Педагог:
Капля- раз! Капля два! (ударяют по шарику с пружинкой)
Капли медленно сперва. (маршируют в такт)
Стали капли (2 удара по шарику) ударять (3 притопа,
Капля каплю(2 удара по шарику) догонять (3 притопа).
- Посмотрите сначала, как сделаю это я…
- Красивая музыка у нас получилась, ну что, польем цветок (предложить бросить шарики на цветок?
Педагог:
- Ребята, цветок не раскрылся, но семена то еще есть (беру следующий).
3. ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ (Танец «Полька»)
Педагог:
- Слышите, музыка вдруг зазвучала
Это ребята танца начало!
- Прежде, чем станцевать, я предлагаю вспомнить уже известные вам движения
- 1. Поскоки
- руки на поясе, носочек тянем, корпус держим ровненько.
-2. Хлопки руками и тройные притопы
- 3. Руки лодочкой, поскоки вокруг себя
- А теперь, мальчики приглашают девочек на танец и парами встаем по кругу, сначала повторим танец без музыки.
- Молодцы! А теперь под музыку.
4. ИГРА «Поезд» ( остановки на станциях: «Полька», «марш», «вальс»).
Педагог предлагает детям танцевать так, как им хочется и сам танцует с ними.
.
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. РЕЛАКСАЦИЯ
Педагог:
-Ребята, после такой игры самое время передохнуть.
На полянке солнышко весело сияет.
Загорать с улыбкою всех нас приглашает!
- Легли на полянку, как вам удобно, закройте глазки, чтобы солнышко вас не ослепило, перевернулись на живот, чтобы загорела спина. А теперь сядьте на корточки, потрите свои ладошки и обнимите себя. Тепло вам? (Музыка – релаксация)
Педагог:
- Ребята, а давайте согреем волшебный цветок, может от прикосновения наших рук он и раскроется (подходим к цветку и прикасаемся ладошками, а педагог раскрывает незаметно)
(Из цветка выпадают цветы - диски)
Педагог: (берет в руки диски и предлагает детям встать на свои места)
- Ребята, это не простые цветочки, а тоже волшебные.
- Они одеваются на голову, и если вы будете сохранять правильную
осанку, то он будет держаться на вашей голове, а если нет…
2. АНАЛИЗ
Педагог:
-что вам сегодня на занятии запомнилось? Чему вы можете научить своих братьев и сестер и родителей?
Педагог:
- Ребята, прощаемся с поляной танцевальным поклоном.
(уход под музыку)
строимся друг за другом и отправляемся в группу (одного из детей делаю ведущим).
- Никита, ты будешь теперь ведущим, ведь ты знаешь, как найти дорогу в группу.