Лучший педагог года

Конспект занятия «На цветочной поляне». Тема: занятие по хореографии для детей старшего дошкольного возраста.

Виктория Тимофеева
Конспект занятия «На цветочной поляне». Тема: занятие по хореографии для детей старшего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент.

Педагог:

- Здравствуйте ребята! Я знаю, что в вашем детском саду дети очень любознательные! А кто знает, какое сейчас время года? А какое время года для вас самое любимое? А мне, как и многим из вас, очень нравится лето. Хотите очутиться на летней, цветочной поляне? Я знаю дорогу, поэтому стройтесь друг за другом, и мы пойдем, а для того, чтобы у нас было хорошее настроением, повторяйте за мной

- Готовы!

II. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Педагог:

Мы идем: - та-та-та

Мы поем: - ля-ля-ля

Мы едем: - ту-ту-ту

Публикация «Конспект занятия „На цветочной поляне“, Тема: занятие по хореографии для детей старшего дошкольного возраста,» размещена в разделах

Мы кричим: - ау-ау!

- А теперь, отправляемся в путь под музыку! (Дети идут за ведущим по поляне, огибая цветы).

Педагог:

- Вот мы и на поляне, посмотрите, сколько здесь цветов! Ребята, я вижу, что здесь до нас бушевал ветер, и почему-то собрал лепестки в одну разноцветную кучу. А может, посмотрим? (Раздаю по лепестку детям, подходят к волшебному цветку)

- Лепестки необычные

Педагог:

- Ах, да здесь нераскрывшийся, волшебный цветок! Посмотрите, вокруг цветка семена (беру одно «семечко» в руки и трясу его)

- Ребята, послушайте, по-моему, тут что то есть!

Педагог достает из шарика бумажку и читает.

- Да это же задания в семенах. Наверняка нам надо выполнить их и цветок покажет нам свою красоту.

III. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. РАЗМИНКА

Педагог:

- Занимайте места у понравившегося цветочка на поляне, и может, пока мы разминаемся, волшебный цветок раскроется.

- Готовы, повторяйте за мной! (музыка, упражнения разминки)

Педагог:

- Ребята, какие вы молодцы, давайте приберем лепестки, чтобы у нас был порядок.

2. ДОЖДЬ (игра палочками на шариках, «РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК»)

Педагог:

- Какое интересное задание, почему же цветок напоминает нам о дожде?

-Конечно, за цветами нужно ухаживать и вовремя поливать.

-Педагог:

- Ребята, посмотрите, какие на поляну, падают необычные дождинки, и сейчас мы вместе сыграем музыку дождя. Возьмите капельки и встаньте в круг. Готовы, повторяйте за мной?

Педагог:

Капля- раз! Капля два! (ударяют по шарику с пружинкой)

Капли медленно сперва. (маршируют в такт)

Стали капли (2 удара по шарику) ударять (3 притопа,

Капля каплю(2 удара по шарику) догонять (3 притопа).

- Посмотрите сначала, как сделаю это я…

- Красивая музыка у нас получилась, ну что, польем цветок (предложить бросить шарики на цветок?

Педагог:

- Ребята, цветок не раскрылся, но семена то еще есть (беру следующий).

3. ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ (Танец «Полька»)

Педагог:

- Слышите, музыка вдруг зазвучала

Это ребята танца начало!

- Прежде, чем станцевать, я предлагаю вспомнить уже известные вам движения

- 1. Поскоки

- руки на поясе, носочек тянем, корпус держим ровненько.

-2. Хлопки руками и тройные притопы

- 3. Руки лодочкой, поскоки вокруг себя

- А теперь, мальчики приглашают девочек на танец и парами встаем по кругу, сначала повторим танец без музыки.

- Молодцы! А теперь под музыку.

4. ИГРА «Поезд» ( остановки на станциях: «Полька», «марш», «вальс»).

Педагог предлагает детям танцевать так, как им хочется и сам танцует с ними.

.

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. РЕЛАКСАЦИЯ

Педагог:

-Ребята, после такой игры самое время передохнуть.

На полянке солнышко весело сияет.

Загорать с улыбкою всех нас приглашает!

- Легли на полянку, как вам удобно, закройте глазки, чтобы солнышко вас не ослепило, перевернулись на живот, чтобы загорела спина. А теперь сядьте на корточки, потрите свои ладошки и обнимите себя. Тепло вам? (Музыка – релаксация)

Педагог:

- Ребята, а давайте согреем волшебный цветок, может от прикосновения наших рук он и раскроется (подходим к цветку и прикасаемся ладошками, а педагог раскрывает незаметно)

(Из цветка выпадают цветы - диски)

Педагог: (берет в руки диски и предлагает детям встать на свои места)

- Ребята, это не простые цветочки, а тоже волшебные.

- Они одеваются на голову, и если вы будете сохранять правильную

осанку, то он будет держаться на вашей голове, а если нет…

2. АНАЛИЗ

Педагог:

-что вам сегодня на занятии запомнилось? Чему вы можете научить своих братьев и сестер и родителей?

Педагог:

- Ребята, прощаемся с поляной танцевальным поклоном.

(уход под музыку)

строимся друг за другом и отправляемся в группу (одного из детей делаю ведущим).

- Никита, ты будешь теперь ведущим, ведь ты знаешь, как найти дорогу в группу.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Питание в детском саду» .

Игра «Ассоциации» с педагогами на педагогическом совете Профессия педагога трудная и сложная. Педагогу нужно много знать самому, осваивать различные смежные профессии, чтобы чему-то научить своих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «На цветочной поляне». Тема: занятие по хореографии для детей старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 17:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «На цветочной поляне». Тема: занятие по хореографии для детей старшего дошкольного возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Тимофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД