МААМ-картинки

Открытое занятие по ФЭМП с элементами технологии сохранения и стимулирования здоровья и технологии сенсомоторного развития

Лариса Юрьевна Бойко
Открытое занятие по ФЭМП с элементами технологии сохранения и стимулирования здоровья и технологии сенсомоторного развития
▼ Скачать + Заказать документы

Бойко Лариса

Открытое занятие по ФЭМП с элементами технологии сохранения и стимулирования здоровья и технологии сенсомоторного развития детей с нарушением зрения.

«Приключение в царстве Математики». Подготовительная группа.

Задачи:

Обучающие:

1. Закреплять знание о геометрических телах.

2. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

3. Продолжить формировать элементы логического мышления.

Развивающие :

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП с элементами технологии сохранения и стимулирования здоровья и технологии сенсомоторного развития» размещена в разделах

1. Развивать у детей интерес к математике.

2. Развивать мелкую моторику рук, прослеживающую функцию глаза.

3. Развивать активность, самостоятельность, зрительное внимание.

4. Развивать творческое воображение.

5. Развивать умение внимательно слушать инструкции воспитателя и действовать согласно им.

Оборудование:

Картонный ключ, разрезанный на части; карточки с заданиями «Соедини по точкам», «Проведи дорожку»; фломастер; мяч для игры «Посчитай-ка»; мягкие объёмные цветные модули; фланелеграф; картина леса с цифрами; сундучок с угощениями.

Ход:

Вос-ль: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

(дети здороваются)

Воспитатель: Дети, нам в группу прислали письмо, сейчас мы его прочитаем.

«Дорогие ребята! Я королева Математика, прошу вас помочь мне. Злой волшебник заколдовал мое царство, а меня закрыл в замке на волшебный замок. Ключ от этого замка разломал на части, а части спрятал по всему царству. Я знаю, вы очень добрые, отзывчивые и умные дети. Надеюсь вы не откажите мне в помощи. На пути вам будут попадаться препятствия. Чтобы преодолеть эти препятствия и найти части ключа надо выполнить правильно задания.

Только собрав и сложив все части ключа можно открыть замок!

С Уважением королева Математика!»

- Ну что поможем? (Да).

- Вот и первое препятствие. Занимайте места за столами.

Посмотрите внимательно, на столе в левом верхнем углу лежит карточка с первым заданием. На карточке стоят точки с цифрами от одного до двенадцати.

Вы должны соединить точки линиями по порядку, а в конце соединить последнюю точку с первой. Задание понятно? Возьмите фломастер и приступайте к работе.

Что у вас получилось? (Ключ)

-Молодцы! Справились с заданием, за это получаете первую часть ключа.

- Ну а теперь отправляемся дальше.

Дети встают из-за столов и выполняя физкультминутку проходят на ковёр, становясь в круг.

Физминутка

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

С кочки на кочку

Присели, встали,

Ручки подняли

До неба достали

И опять по шагали.

-Вот и новое задание «Посчитай-ка». Я буду вам задавать вопрос и бросать мяч тому кто должен ответить. Слушайте внимательно и считайте, не ошибайтесь.

1. Сколько носов у трех котов? (3)

2. Внуку Шуре добрый дед дал вчера шесть штук конфет.

Съел одну конфету внук. Сколько их осталось штук? (5)

3. Сколько ушей у двух мышей? (4)

4. Два кубика у Маши, четыре у Наташи, вы кубики все эти скорей считайте дети. (6)

5. У одного цветка четыре лепестка,

А сколько лепестков у двух таких цветков? (8)

6. Сколько углов у треугольника? (3)

7. Пять ворон на крышу сели

Две еще к ним прилетели

Отвечайте быстро, смело

Сколько всех их прилетело? (7)

Молодцы и с этим заданием справились. Получайте вторую часть ключа.

Идём дальше. На нашем пути большая глубокая река, её надо переплыть.

А для этого надо построить корабль. Из чего мы можем его построить (Из геометрических объемных модулей.) Ну что ж начнём строительство.

- Молодцы, хороший корабль получился. А скажите из каких геометрических тел мы его построили. (Цилиндр, полуцилиндр, куб, треугольная призма, параллелепипед).

- Хорошо, вот вам третья часть ключа.

Занимайте места на корабле и в путь. А пока мы плывём, ответьте мне на вопросы.

- Сколько дней в неделе?

- Назовите их по порядку.

- Какой сегодня день недели?

- Какой был вчера?

- Какой будет завтра?

- Назовите рабочие дни недели. Сколько их?

- Назовите выходные дни недели. Сколько их?

Вот мы и на месте. Выходим на берег и попадаем в сказочный лес. Злой волшебник напугал цифры и они спрятались. Посмотрите внимательно и отыщите их в лесу. А кто найдёт, возьмите такую же и закрепите в том месте, где спряталась цифра.

Молодцы! Назовите цифры, которые вы нашли. Получаете четвёртую часть ключа.

Глазная гимнастика

Мы устали все чуть-чуть

Предлагаю отдохнуть.

(Дети садятся за столы)

Отдыхайте наши уши

Тишину мы будем слушать

И глаза мы закрываем

И они пусть отдыхают

Раз, два, три, четыре, пять

Можно глазки открывать.

Снова глазки закрываем

Раз, два, три, четыре, пять

Открываем их опять

Вправо – влево посмотрите,

Вниз и вверх все поглядите.

А теперь всем вместе нужно

Поморгать глазами дружно.

Отдохнули? Хорошо!

На ваших столах новое задание, в правом верхнем углу возьмите карточку, внимательно посмотрите. Принцесса не может найти дорогу в замок, помогите ей. Возьмите фломастер и проведите дорожку от принцессы до её замка.

Справились? Хорошо, это последняя часть ключа.

Вы справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия, собрали ключ и открыли замок.

Подведём итог. – Вспомните, какие задания вы выполняли?

Что вам понравилось больше всего?

Были ли трудности?

Каждый из вас молодец!

С математикой дружите

Знания свои копите.

Пусть помогут вам старанья,

память, логика, вниманье!

Королева Математика благодарит вас

за помощь и дарит вам угощенье.

Публикации по теме:

Информационно-коммуникационные технологии в ФЭМП у дошкольников Выступление на тему: «Информационно-коммуникационные технологии в ФЭМП у дошкольников» Выполнила: воспитатель МБДОУ №27 Земскова.

Стретчинг-как технология сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста Стретчинг- как технология сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста. «Растяжки сопутствуют нам всю жизнь. Рождение.

Игровое занятие «Транспорт» с элементами технологии ТРИЗ Тема: Предметный мир. Баба Яга и транспорт. Цель: Расширить представления о транспорте. Образовательные задачи: 1. Расширять знания детей.

Конспект МОД «Прогулка в лес» с элементами здоровьесберегающей технологии Лазарева «Здравствуй» .

Открытое музыкальное занятие с использованием игровой технологии «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Время проведения: 19 апреля 2015г. 10.00 Место проведения: МКДОУ Детский сад «Ручеек» Цель: создать условия для закрепления, формирования.

Современные технологии развития речи дошкольников Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Речь традиционно рассматривается в педагогике и психологии как центр,.

Современные технологии сохранения и стимулирования здоровья в воспитательно-образовательном процессе в первой младшей группе Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный.

Технологии развития речевого дыхания и голоса Важнейшие условия правильной речи – это плавный длительный выдох, чёткая и ненапряжённая артикуляция. Поскольку дыхание, голосообразование.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья Динамические паузы Проводят во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста в образовательной деятельности. Консультация. Консультация для педагогов. Здоровье - это одна из главных ценностей жизни человека. Именно поэтому проблема ухудшения здоровья населения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП с элементами технологии сохранения и стимулирования здоровья и технологии сенсомоторного развития
Опубликовано: 20 мая 2016 в 08:53
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ФЭМП с элементами технологии сохранения и стимулирования здоровья и технологии сенсомоторного развития» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Юрьевна Бойко (УИ 610475) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД