Лучший педагог года

Открытое занятие по ФЭМП для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочную страну Фигурград»

Моураова Зарина Маркленовна.
Открытое занятие по ФЭМП для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочную страну Фигурград»
▼ Скачать +Заказ

Цель:

Закреплять знания детей о геометрических фигурах, о их свойствах и формах: круга, квадрата, треугольника.

1. Обучающие:

- Учить детей узнавать и называть цвета;

Развивать логическое мышление, память, воображение, наблюдательность; умение сравнивать, находить сходства и различия;

- Развивать коммуникативные навыки;

- Поддерживать интерес к активному участию на занятии;

3. Воспитывающие:

- Воспитывать желание работать небольшим коллективом дружно.

- Воспитывать умение слушать воспитателя;

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП для детей второй младшей группы „Путешествие в сказочную страну Фигурград“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети заходят с воспитателям в группу.

Воспитатель предлагает детям поздороваться под стихотворение.

Дети выполняют задания согласно тексту.

Что за чудо чудеса, раз рука и два рука,

Вот ладошка левая, вот ладошка правая,

И скажу вам не тая, руки всем нужны друзья.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята у нас сегодня с вами много гостей, поздороваемся с ними и и им тоже подарим наши улыбки, пусть и у них будет хорошее, солнечное настроение.

Воспитатель: Ребята,сегодня когда пришла в садик у себя на столе нашла письмо. Ребята,хотите узнать что там написано?

Ответы детей.

Воспитатель читает письмо.

Ребятки второй младшей группы д/с "Академия детства" приглашаем вас в пятницу в увлекательное путешествие в страну "Фигурград" Что за интересное название? Как вы думаете, кто в нем живет? (геометрические фигуры)

Воспитатель: Ребята, нас приглашают в пятницу,а сегодня у нас какой день недели?

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы ребята правильно. А сколько дней в неделе? (попросить перечислить).

Ребята какие вы молодцы, сегодня пятница. Ребята мы принимаем приглашение?

Ответ

На чем можно отправиться в путешествие (самолет. поезд, автобус)

Воспитатель: Поедем мы с вами на поезде, я буду вашим машинистом. (включить настоящий гудок поезда)

Ребята, посмотрите какие красивые ворота. А что в них необычного? Какие геометрические фигуры вы видите на воротах города?

Ответы детей. Ребят, а ворота закрыта на замок. Попробуем открыть его? (Пальчиковая игра "Замок")

Воспитатель. Ребята замок не открывается. Ворота волшебная с заданиями

1. Задание «Сосчитай фигуры»

- Пройти через эти ворота и попасть в город может только тот, кто сосчитает все фигуры.

Воспитатель: молодцы ребята справились с заданием. Проходите в город. (дети проходят через ворота)

Воспитатель: Вот и наша первая станция.

Ребята как называется это станция?

Дети :Треугольная

Воспитатель: Кто живет в этой стране какие человечки?

Дети Треугольники.

Воспитатель: А какого цвета наш треугольник?

Дети: Синего

Воспитатель: Сколько ручек у человечка?

Ответы детей?

А сколько ножек?

Ответы….

Воспитатель: послушаем загадку.

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я?

(Треугольник)

Воспитатель: Молодцы ребята, умницы. Загадки отгадали можем ехать дальше.

(Включить музыку. Чук-Чук)

Воспитатель: А вот наша вторая станция. Что это за станция,как называется?

Дети: Круг.

Воспитатель: Какого цвета?

(Ответы детей)

Воспитатель: Какие человечки живут в этой стране?

Ответы детей?

Воспитатель: Кто это у нас. Это круглый человечек. У него есть ручки. Какие они?

Дети: Круглые.

Воспитатель: У него есть ножки. Какие они?

Дети: Круглые.

Воспитатель: А что еще есть у круглого человечка?

Дети: Глазки, ротик. Они тоже круглые.

Воспитатель: Совершенно верно. А какого цвета человечек?

Дети: Человечек – желтый.

Воспитатель: Ребята, на какие предметы похож круг? (тарелка, мяч, пуговица) (Показ на слайде предметы круглой формы)

Отгадаем загадку

Нет углов у меня и похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Угадайте, друзья, кто же я? (Круг).

Воспитатель: умницы опять все угадали. На следующую станцию можем ехать дальше.

Ответы детей :

(Включить музыку. Чук-Чук)

Вот приехали на следующую станцию.

Ребята. скажите пожалуйста какая по счету это станция?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно молодцы. Кто живет в этой станции?

Ответы детей.

А какие человечки живут в этой станции квадратные?

Дети :Сколько ручек у него?

Ответы детей :

Отгадаем загадку.

Есть четыре стороны,

Меж собой они равны.

Есть угла четыре,

Прямых самых в мире.

(четырехугольник)

Воспитатель: Молодцы ребята. Умницы. Устали? Поиграем. встали в круг.

Физминутка:

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали,

Ручками похлопали, (Хлопки в ладоши под счет учителя.)

Раз, два, три.

Ножками потопали, (Шаги ногами на месте.)

Раз, два, три.

Сели, встали, встали, сели, (Приседания.)

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем

И опять считать начнем.

Молодцы ребята. Ребята смотрите нам фигуры оставили конверт посмотрим что там. (Воспитатель открывает конверт)

Ой ребята, а здесь у нас карточки с заданием.

Ребята,кто это у нас на карточках

Дети Матрешки.

Правильно,молодцы. Ребят матрешки потеряли свои фигурки на карточках и просят нас им помочь.

Дидактическая игра "Наряди матрешку"

Воспитатель. Какие вы молодцы справились с заданием.

Ребята вам понравилась путешествие?

Ответы детей

Воспитатель: Нам пора возвращаться обратно в группу. (звучит музыка Чук-чук)

Ребята вот мы и вернулись в группу.

Дети,скажите в какой стране мы были? Что там было?

Молодцы ребята.

Пора нам прощаться с нашими гостями.

До свидание!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12»Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12» Цель: развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о цвете;.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочную страну Фигурград»
Опубликовано: 15 мая 2021 в 15:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ФЭМП для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочную страну Фигурград»» (включая файлы) размещена пользователем Моураова Зарина Маркленовна. в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД