Анжела Савченко
Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движением, действием, направленным на совершенствование двигательных навыков.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
Развивающие: развивать умение прыгать в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании на четвереньках, перешагивать через палки, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
Публикация «Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе „К зайке в гости“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Воспитательные: развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Мотивация: воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь.
Оборудование:
- погремушки на каждого ребенка;
- дуга;
- обычная доска;
- игрушка «зайчик».
Вводная часть:
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, они рады вас видеть, давайте мы поздороваемся с ними. Сегодня к нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно, хотите узнать кто его прислал.
Дети: Да!
Воспитатель: Загадка поможет нам найти ответ (загадывает загадку).
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (Заяц).
Воспитатель: А давайте мы его откроем и прочитаем (читает письмо).
«Привет друзья из сада, я живу на опушке леса, очень жду, когда ко мне играть придут девочки и мальчики ловкие как зайчики. Приходите поскорей, очень жду своих друзей».
Отправимся в гости к зайчику?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда одевайтесь поскорей и в путь отправляемся. У нас холодно на улице, надо одеться потеплей. Обуваем сапожки, одеваем шапочки, курточки, варежки. Оделись? Тогда отправляемся в путь. (Имитация движений)
Основная часть:
Разминка. Комплекс общеразвивающих упражнений.
Воспитатель: По дорожке мы идем в гости к зайке попадем. Через веточки шагаем, ножки выше поднимаем (воспитатель показывает).А теперь наши ножки бегут по дорожке и снова наши ножки шагают по дорожке.
Вот корзинка на пути, что там спрятано внутри поглядим.
Ой, ребята поглядите погремушки, разноцветные игрушки (дети берут по две погремушки)
Надо в круг теперь всем встать, погремушки показать
Погремушки поднимаем (поднимают и опускают погремушки)
А потом их опускаем
Стали детки приседать, погремушками стучать (дети присели, стучать погремушками по полу)
Погремушки не стучать их не слышно у ребят (спрятали погремушки за спину)
Где погремушки?
А вот погремушки (дети показывают погремушки)
А теперь все вместе прыгаем на месте, а теперь шагаем на месте, выше ножки поднимаем.
А теперь тихо, тихо мы пойдем погремушки уберем (дети садятся на стульчики).
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Воспитатель: Молодцы, ребята, сделали зарядку, стали ещё сильней. Ну что нужно дальше нам отправляться, чтобы к зайчику пройти - нужно мостик перейти! (звучит музыка).
Что, это шумит?
Дети: Ручеек!
Воспитатель: Да, это ручеек. Наши ножки прыг-скок перепрыгнут ручеек, не замочив ног (прыжок с места на двух ногах) (показ).
Ой ребятки, посмотрите, что это за фигуры у нас в траве? (Дети называют геометрические фигуры и их цвет).
Смотрите ворота стоят, их злой волшебник заколдовал, чтобы их расколдовать, нужно проползти вперед (подлезаем под дугу (показ).
Воспитатель: Смотрите ребята, а вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите (воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца).
Зайка : Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.
Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?
Дети: Да!
Подвижная игра «Побежали зайки»
Зайка : Ой, ребята молодцы, поиграл от души. Проверил я вашу сноровку, за это дарю вам морковку, а морковка не простая с сюрпризом. А теперь мне пора домой.
Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский садик.