Яковлева Наталия
Конспект в первой младшей группе по физической культуре «Поможем зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Укрепление физического и психо-эмоционального здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные:
• Учить перешагивать через предметы (модули – кубики высотой 10 – 15 см)
• Упражнять детей в подлезании под палатку – домик.
• Упражнять детей в ходьбе друг за другом, придерживаясь определенного направления.
• Закреплять навыки прыжков на двух ногах в длину с места.
• Закрепить навыки ходьбы по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие.
• В подвижной игре учить согласовывать действия с поэтическим текстом под музыку.
Развивающие:
Публикация «Конспект в первой младшей группе по физической культуре „Поможем зайке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
• Развивать двигательные навыки, чувство равновесия, координацию движений, ловкости, быстроты реакции, выносливости, ориентировку в пространстве, умения включаться в игры и выразительность движений.
Воспитательные:
• воспитывать выдержку, дисциплинированность, доброжелательные отношения друг к другу и любовь к физической культуре.
Оборудование: дорожка - канава (длиной 20 см, модули – кубики (10-15 см, палатка – домик, массажная дорожка, снежинки (бумажные, ватные) магнитофон, игрушки (лисичка, зайка)
Ход занятия
Вводная часть:
Звонит телефон!
Воспитатель:
- Ало, кто это?
- Зайка?
-Здравствуй зайка, что - то случилось?
- Ты потерял сумочку с морковкой?
- Хорошо, мы сейчас поищем и обязательно тебе принесем.
- Ребята, зайка потерял сумочку с морковкой, давайте ее найдем и отнесем ему.
- Поможем зайке?
Дети:
- Да!
Воспитатель:
- А вот и сумочка!
- Это сумочка зайки?
Дети:
- Да!
Воспитатель:
- А почему вы так решили?
Дети:
- там морковка лежит?
Воспитатель:
- Ну что, пойдем в лес, в гости к зайчику, отнесем ему морковку?
Дети:
- Да!
Воспитатель:
- Ребята, но на нашем пути будут препятствия и чтобы их преодолеть мы должны быть сильными и ловкими. Для этого мы сделаем разминку.
ОРУ:
Воспитатель:
Рано утром по порядку
Зайка делает зарядку (2 раза)
Лапки к верху поднимает - ими весело играет.
Лапки к низу отпускает – ими весело играет (2 раза)
Повороты выполняет (2-3 раза)
Низко – низко приседает,
Прыг – скок, прыг – скок (4 раза)
И уселся на пенек.
Он вздремнул
И потянулся
- Здравствуй, утро, я проснулся!
- Молодцы, ребята!
- Устали, давайте подышим носиком и отдохнем.
- А сейчас, ребята, мы отправляемся в путь! Вы не забыли куда мы с вами идем?
Дети:
- К зайчику!
Основная часть:
Воспитатель:
- Посмотрите, ребята, перед вами глубокая снежная канава! Как мы можем через неё перебраться? (Ответы детей)
- Давайте вспомним, как можно перепрыгнуть через канаву и не упасть в пропасть.
- Молодцы, все справились!
- А это пенёчки, я покажу вам, как нужно перешагивать через них, а вы смотрите.
- А это не домик ли зайчика? А как нам посмотреть там ли он? (ответы детей)
- Ну что, нашли там зайчика?
- Ребята, может эта дорожка к зайкиному дому? Давайте дружно пройдем по ней.
- Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.
Зайка :
- Здравствуйте ребята, я вас ждал!
Воспитатель:
- Зайка, до тебя трудно было добраться. На нашем пути были сложные препятствия, но мы их все преодолели.
- Правда, ребята!
Дети:
- Да!
Воспитатель:
- Вот держи свою сумочку с морковкой и больше не теряй.
Зайка :
- Спасибо, ребята! Я буду внимательным! А еще я хочу с вами поиграть. Поиграете со мной?
Дети:
- Да!
Подвижная игра «Зайки» (Лиса догоняет, заяц прячется)
По лесной полянке побежали зайки (бегаем по залу)
Вот какие зайки, зайки – побегайки!
Сели заиньки в кружок, лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)
Вот какие зайки, зайки – побегайки!
Вот бежит лисичка, рыжая сестричка! (выходит лисичка)
Ищет, где же зайки? Зайки – побегайки! (лисичка догоняет детей)
Заяц:
- Ребята, выходите! Мы оказывается такие ловкие и быстрые, лисичка не смогла никого из нас поймать и убежала. А пойдемте, сходим на мою волшебную полянку, посмотрите, какие красивые снежинки, выбирайте ребята. Давайте с ними поиграем!
- Ребята, вы играйте, а мне пора домой, зайчата голодные сидят, папу ждут.
- Досвидания!
Дети прощаются с зайчиком.
Заключительная часть:
Воспитатель:
- Ребята, куда мы сегодня ходили?
Дети:
- к зайчику!
Воспитатель:
- А зачем мы к нему пошли?
Дети:
- Отнести сумочку с морковкой!
Воспитатель:
- Правильно, ребята! Мы помогли зайчику, вернули ему его сумочку с морковкой.
- А что вам понравилось: перепрыгивать через канавку или перешагивать через пенёчки?
- Может игра с зайчиком, может быть разминка?
- Ответы детей.
Воспитатель:
- А мне больше всего понравилось, что преодолев все препятствия, вы стали сильными, ловкими и смелыми. Правда ребята? Мы все молодцы!
Дети:
- Да!
Воспитатель:
- А самое главное: как хорошо вы умеете дружить.
- Давайте мы с вами вернемся в группу и дружно поиграем с нашими снежинками.