Лучший педагог года

Открытое занятие по физической культуре «Игры к 23 февраля» для детей среднего дошкольного возраста

Татьяна
Открытое занятие по физической культуре «Игры к 23 февраля» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: средняя (4-5 лет)

Образовательная область: «Физическое развитие»

Тема занятия: Игры к «23 февраля!»

Вид деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная

Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная

Цель: Ознакомление детей 4-5 лет с профессией летчик посредством подвижных игр и упражнений.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять навыки ползания через тоннель;

- упражнять в прыжках на двух ногах;

- совершенствовать навыки бега «змейкой» между предметами.

Оздоровительные:

- развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость;

- формировать навыки правильной осанки;

- приобщать детей к здоровому образу жизни.

Воспитательные:

-Воспитывать умение работать в коллективе (в подгруппе, чётко выполнять заданные команды;

- Формировать чувство гордости и уважения к защитникам нашей Родины.

Оборудование и материалы:

1. тоннель - 1 шт.

2. круглые фигуры чёрного цвета d-24см - 5 шт.

3. конусы - 8 шт.

4. конструктор - 28-30 деталей

5. кубики - 28-30 шт.

6. гантели - 28-30 шт.

7. конверт с приказом

8. иллюстрации с изображением разных видов самолетов.

Предварительная подготовка:

- спортивная форма одежды

- название отряда

- эмблема (на груди каждого участника)

- речевка на военную тематику

Сюрпризный момент: кубик «Блума» на военную тематику

Планируемый результат:

1. Дошкольники имеют представление о том, что такое 23 февраля.

2. Дети знакомы с профессией летчик.

3. Дети умеют выполнять заданные команды. Играть в игры, соблюдая правила.

4. Дети умеют работать в команде.

Подготовительный этап

Инструктор заходит в группу…

-Здравствуйте, ребята!

-Какой праздник будет в феврале?

-Кого в этот день поздравляют?

-Какие рода войск вы знаете?

-Как называется ваш отряд? (Летчики)

-Что делают летчики?

-Ребята, сегодня мне доставили письмо. Откроем, прочитаем?

Приказ

Уважаемые летчики, приказываю вам построить на окраине полигона новый военный штаб. Срочно!

С уважением, главнокомандующий военного штаба, г. Москва.

-Ребята, вы готовы исполнить приказ?

-Прежде чем приступить к выполнению приказа, ответьте мне на вопросы:

-Что такое военный штаб?

-Что такое военный полигон?

-Отряд, в шеренгу, становись!

-Отряд, направо!

-Уважаемые пилоты для того, чтобы отправиться на военный полигон, предлагаю проверить наши самолёты…

-ВНИМАНИЕ! необходимо накачать топливо в бензобаки

-проверяем крылья

-проверяем шасси

-всем пристегнуться

-завести моторы

-нажать кнопку «пуск»

-взлетаем

-включаем 1 скорость

-на нашем пути скалы (лестница, летим вниз

-снижаемся, летим ещё ниже (лестница)

-на пути посадочная полоса (коридор)

-приземляемся на посадочную полосу

-едем по посадочной полосе на минимальной скорости.

-стоп самолеты! ВНИМАНИЕ! Мы прилетели на военный полигон №13 (спортивный зал)

-Отряд, в шеренгу становись!

-Для чего нужен военный полигон? (для тренировки военных, чтобы были сильными)

-Я хочу, чтобы наши ребята тоже были сильными.

-Предлагаю отряду летчиков немного размяться…

-отряд, направо!

-вперед, шагом марш!

-речевку повторяй!

Педагог: Раз, два

Дети:Три, четыре

Педагог: Три, четыре

Дети: Раз, два

Педагог: Кто шагает дружно в ряд?

Дети: Это армии отряд, мы ребята смелые, ловкие, умелые!

-ИУ «Летчики» - руки в стороны, в полёт отправляем самолет (на носках)

-ИУ «Весёлые пятки»-мы на пяточках идем, прямо голову несем.

-На пути ямы, что будем делать?

ИУ «Летчики-прыгуны»-прыжки на 2 ногах.

-На нашем пути тоннель. Что будем делать?

ИУ «Преодолей тоннель» включаем налобные фонарики.

-ИУ «Тепло-холодно» - тепло-бег, холодно-группировка.

-обычная ходьба в колонне.

Основной этап

-Какими качествами должен обладать солдат?

-Я хочу, чтобы наши летчики были всегда здоровыми и никогда не болели. Гантели в руки мы возьмем и зарядку проведем!

1. «Покажи гантели»

И. п. - ноги на ширине плеч, гантели в ладонях перед грудью.

Вып. : 1,3 - руки вперед, 2,4 - и. п.

2. «Повороты»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки вытянуть вперед, гантели в ладонях.

Вып. : 1,3 – повороты вправо (влево, 2, 4 - и. п.

3. «Положи-подними»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, гантели в ладонях.

Вып. : 1,3 - присесть, положить (поднять) гантели на (с) пол (а, 2,4-и. п.

4. Прыжки «Звёздочка»

И. п. - ноги вместе, руки вдоль туловища, гантели в ладонях.

Вып. : прыжки: ноги врозь, руки в стороны - ноги вместе, руки вдоль туловища. 2 серии по 10 раз.

5. Упражнение на дыхание «Пистолет»

И. п. - свободная стойка, руки на поясе.

Вып. : вдох через нос, на выдохе произнести звуки [г-к-г-к-г-к] 3-4 раза.

-Мы с вами взбодрились, выполнили разминку, предлагаю отряду летчиков разделиться на две подгруппы.

-Предлагаю сыграть в игру «Изобрази фигуру» - педагог показывает картинки с изображением схем (бег (полёт) "Змейкой" между конусами, руки в стороны)

-Ребята пришло время выполнять приказ главнокомандующего.

-Кто помнит, что мы должны построить?

-Из чего мы с вами будем строить?

Педагоги выносят на выбор детей кубики или конструктор, дети строят штаб.

-Ребята, скажите, у нас с вами получилось выполнить приказ главнокомандующего?

-В знак похвалы предлагаю сесть в самолеты и сделать круг почета над военным полигоном.

-Пилоты, на посадку!

(Неожиданно в воздухе появляется игрушечный самолет с посылкой для ребят. В посылке кубик «Блума» для игры-беседы с детьми о «Дне защитников Отечества»)

Заключительная часть

-Ребята, что вам сегодня больше всего запомнилось, понравилось?

-Ребята, вам пора возвращаться обратно в детский сад…

-завести моторы

-проверить крылья и шасси

-пилоты, готовы к полёту?

-До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Формирование интереса детей к физической культуре и спорту «Эстафеты к 23 февраля»Формирование интереса детей к физической культуре и спорту «Эстафеты к 23 февраля» В сотрудничестве с инструктором по физической культуре мы организовываем работу по формированию интереса детей к физической культуре и спорту;.

Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края» Интегрированное занятие «Игры Есенинского края»(подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытое занятие по физической культуре «Игры к 23 февраля» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 марта 2025 в 11:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по физической культуре «Игры к 23 февраля» для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна (УИ 798086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД