Ольга Писковская
Формирование интереса детей к физической культуре и спорту «Эстафеты к 23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
В сотрудничестве с инструктором по физической культуре мы организовываем работу по формированию интереса детей к физической культуре и спорту; способствуем развитию потребности к здоровому образу жизни.
Общая цель нашего взаимодействия- это продолжать стимулировать у детей потребность в саморазвитии, самооценке.
Илья Викторович в своей работе использует разнообразные игровые приё мы: подвижные игры-задания, эстафеты, проблемные ситуации.
Публикация «Формирование интереса детей к физической культуре и спорту „Эстафеты к 23 февраля“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- День защитника Отечества. 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
В нашем детском саду стали уже традиционными спортивные состязания, посвящённые Дню Защитника Отечества. Вот и в этот раз они были несколько необычны. В них состязались силами, ловкостью и умением команда девочек и команда мальчиков.
На таких мероприятиях чувствуется атмосфера активности детей, их эмоциональный настрой на победу.
Ведь мы с вами педагоги знаем, что игра-это составляющая и основная часть мира ребёнка. Ведь игра-это самая запоминающаяся часть жизни ребёнка. Именно в ней дети проявляют свою радость, положительные эмоциональные состояния. Игра может присутствовать везде. В том числе и в играх-соревнованиях, в которых дети развивают свою ловкость, смелость, умение работать в команде.
И это неотъемлемые качества, которые обязательно пригодятся им в жизни.
Подвижные игры, игры-эстафеты, игры-забавы имеют огромное значение для всестороннего развития и воспитания детей. А мы с вами знаем, что это развитие и умственных, и духовных, и нравственных, и эстетических качеств ребёнка.
Игры-эстафеты отличаются сложностью правил и своеобразием двигательных заданий.
Выполнение разнообразных движений в играх-эстафетах с определённым заданием способствуют формированию у детей активности самостоятельности. Игровые игры-эстафеты развивают у детей также и творческую инициативу, воображение, сообразительность, наблюдательность, находчивость, ловкость и умение правильно выполнять разнообразные физические упражнения.
В таких играх проявляется согласованность коллективных действий, но в тоже время и остаётся простор для проявления индивидуальной инициативы.
Игры-соревнования и правила обуславливают характер имитационных движений играющих. В одной игре они кавалеристы (едут на лошадях, взмах мечом над головой), в другой они солдаты (идущие в бой), в третьей они разведчики (проползти незаметно и бросить гранату, сапёры (проползти по минному полю, пехотинцы (должны переправиться на другой берег, и т. д.
Детям очень интересно ощущать себя то в одной, то в другой роли -это и повышает отклик детей на игровые действия.
Действия детей взаимосвязаны, ведь они работают в команде. Каждый ребёнок проявляет самостоятельность, быстроту и ловкость в меру своих возможностей, но цель одна- это поддержать и не подвести свою команду!
Все получают грамоты за участие в играх-соревнованиях посвящённых 23 февраля Дню Защитника Отечества!