Ольга Виноградова
Игра-занятие для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект. Игра-занятие для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом.
Тема: «Петушок»
Задачи:
1. Коррекция речевого развития на основе дыхательного упражнения;
2. Развитие слухового и зрительного восприятия;
3. Формирование устойчивых представлений о домашней птице - петушке;
4. Формирование точных, согласованных и направленных движений рук.
Методические приемы:
1. Сюрпризный момент;
2. Наблюдение, показ, объяснение;
3. Беседа;
4. Дыхательное упражнение;
5. Хоровое проговаривание;
6. Мимика, жесты;
Публикация «Игра-занятие для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом „Петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Игры, дидактические пособия
- Темочки
7. Игровое упражнение.
Оборудование: петушок большой, петушки по количеству детей, кубики.
Ход занятия:
Организационный момент.
Дыхательное упражнение с шариками из ваты.
(Дети подходят вместе с воспитателем к столу, на нем лежат шарики из ваты. Воспитатель предлагает детям сдуть вату со стола, направив на вату струю воздуха).
Основная часть.
(Воспитатель показывает детям игрушку – петушка).
Воспитатель: «Сегодня к нам в гости пришел петушок. Давайте все вместе скажем: «Петушок». (Дети хором повторяют).
Воспитатель: «Смотрите, ребята, петушок проснулся и запел свою песенку: «ку-ка-ре-ку». Он хочет всех разбудить». ( Предлагает детям повторить за воспитателем: «Ку-ка-ре-ку»).
Рано утром на дворе
Просыпаюсь на заре.
Ку-ка-ре-ку я кричу –
Разбудить ребят хочу.
Воспитатель: «Детки, а петушок пришел к нам со своими друзьями – маленькими петушками. Посмотрите!» (дети рассматривают маленьких петушков).
Воспитатель: «Петушки любят петь по утрам, сидя на заборе. Давайте построим им заборчики из кубиков».
(Воспитатель предлагает детям взять кубики и построить заборчики из кубиков, приставляя их друг к другу, ставя в ряд. Затем воспитатель предлагает детям посадить на свои заборчики петушков).
Воспитатель: «Вот какие хорошие у вас заборчики, петушки довольные. Покажите, как петушок взлетает на заборчик? Как по нему ходит? Какую песенку поет?»
Петушок : «Мне хочется взлететь повыше. Постройте, пожалуйста, заборчик повыше!»
(Воспитатель предлагает детям взять еще кубики и построить забор повыше. Объясняет детям, как это надо сделать. После чего просит детей посадить своих петушков на заборчики).
Воспитатель: «Посмотри, петушок, какие заборчики построили наши детки. Взлети на их высокие заборчики и спой-ка нам свою песенку: «ку-ка-ре-ку».».
Физминутка.
Игра «Большие ноги».
Большие ноги,
Шли по дороге:
То-о-п, то-о-п, то-о-п.
То-о-п, то-о-п, то-о-п.
Маленькие ножки,
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ!
Топ-топ-топ-топ-топ!
(Воспитатель проводит игру 2-3 раза).
Итог.
(Воспитатель предлагает детям помочь собрать кубики в коробку и попрощаться с петушками).