Наталья Фадеева
Перспективный план по дидактическим играм в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь.
Дидактическая игра "Из чего сделано?", цель: учить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, группировать предметы; активизировать словарь; развивать внимание и речь.
Дидактическая игра "Найди такую же", цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия.
Октябрь.
Публикация «Перспективный план по дидактическим играм в старшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Дидактическая игра "Новоселье куклы", цель: упражнять в употреблении и понимании обобщающих слов: мебель, обувь, посуда, игрушки; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками.
Дидактическая игра "Магазин", цель: Учить описывать предмет, который надо купить, быть вежливым и внимательным друг к другу.
Ноябрь.
Дидактическая игра "Что кому?", цель: учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых.
Дидактическая игра "Кто что слышит?", цель: воспитывать слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит).
Декабрь.
Дидактическая игра "Узнай, что изменилось", цель: упражнять в правильном определении пространственного расположения предметов: справа, слева, впереди, сзади, сбоку, около, рядом.
Дидактическая игра "Что игрушка рассказывает о себе?", цель: учить умению описывать предмет, выделяя его характерные признаки; развивать связанную речь.
Январь.
Дидактическая игра "Кто скорее соберет?", цель: учить группировать овощи и фрукты.
Дидактическая игра "к дереву - беги!", цель: закреплять знания о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить нужное дерево.
Февраль.
Дидактическая игра "Парные картинки", цель: воспитывать умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие; активизировать словарь детей: похожие, разные, одинаковые.
Дидактическая игра "Собери картинку", цель: учить составлять целую картинку из отдельных частей.
Март.
Дидактическая игра "Кто что делает", цель: уточнять и закреплять знания о сельскохозяйственном труде; развивать мышление, смекалку, сосредоточенность, желание играть со сверстниками.
Дидактическая игра "Не ошибись!", цель: уточнять и закреплять знания о разных видах спорта; воспитывать желание заниматься спортом, находчивость и внимание.
Апрель.
Дидактическая игра "Домино", цель: закреплять знания о средствах передвижения: автомобили, поезда, самолеты, вертолеты, теплоходы, катера, отмечать из особенности.
Дидактическая игра "Охотник и пастух", цель: упражнять в группировке диких и домашних животных; учить правильно пользоваться обобщающими словами дикие звери, домашние животные.
Май.
Дидактическая игра "Что лишнее?", цель: учить замечать ошибки в использовании предметов; закреплять знания об орудиях труда.
Дидактическая игра "Когда это бывает?", цель: закреплять знания о частях суток; упражнять их в использовании картинки с частью суток: утро, день, вечер, ночь.