Екатерина Смирнова
Открытое занятие по аппликации в старшей группе «Пароход»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-Учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольника, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы.
-Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой.
- Закреплять умение красиво располагать изображения на листе бумаги.
- Развивать воображение.
- Развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм.
Здравствуйте ребята, я очень рада Вас сегодня видеть! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся!
По морским просторам пароход плывет,
Публикация «Открытое занятие по аппликации в старшей группе „Пароход“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
К незнакомым берегам нужный груз везет.
Морякам не страшен ветер и туман.
Есть у них товарищ капитан.
Ребята, вы любите путешествовать?
-А хотите отправиться в путешествие со мной?
ДЕТИ : ДА
А что бы отправится в путешествие надо отгадать загадки и если вы все правильно ответите, то узнаете на чем мы отправимся путешествовать.
По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? (пароход)
Дым пускает над водой
Домик с белою трубой.
Он пыхтит почти, как чайник,
Капитан на нем начальник. –(пароход)
А теперь посмотрите. у вас у каждого на столе лежит конверт в котором находится разные цветные фигуры.
Дети открывают конверт и достают цветные фигурки.
Рассмотрите образец, расскажите, из каких деталей выполнена аппликация парохода : квадрат, прямоугольник, круг (ответ детей)
.
ФИЗМИНУТКА - Дни недели
В понедельник я купался (изображаем плавание).
А во вторник –рисовал. (изображаем рисование).
В среду долго умывался, (умываемся).
А в четверг в футбол играл. (бег на месте).
В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем и кружимся на месте).
Очень долго танцевал. (хлопки в ладоши).
А в субботу, воскресенье (дети садятся на корточки, руки)
Целый день я отдыхал (под щеку – засыпают).
Восп: Возьмите самый большой прямоугольник, сложите пополам и срезаем углы. Получается трапеция, это корпус корабля, намазываем клеем и приклеиваем по середине листа. Теперь берем квадрат и приклеиваем его по середине корпуса корабля- это будет рубка (там находится капитан).Потом берем маленький прямоугольник приклеиваем сверху рубки- это труба. Берем полоску, складываем ее пополам, еще раз пополам, раскрываем и по линиям сгиба разрезаем на квадратики и клеим на рубку. Из оранжевой полоски бумаги складываем гармошку, закругляем углы, разрезаем, получились иллюминаторы, окошки, приклеиваем на корпус корабля.
Ну, вот наш пароходик готов.
Восп: Ребята, а как вы назовете свои пароходики? (Ответы детей).
Чем мы с вами сегодня занимались?
Что больше всего понравилось, какой пароход кому понравился? (Ответы детей).