Суслова Юлия Владимировна
Конспект открытого занятия по аппликации «Новогодняя елка»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по аппликации. «Новогодняя елочка»
Цель : Развивать познавательный интерес к окружающему миру, развивать у детей внимание, логическое мышление, память совершенствовать умение отвечать полным ответом на поставленный вопрос способствовать развитию положительных эмоций
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и поделимся с ними хорошим настроением.
Наши умные головки
Будут думать, много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации „Новогодняя елка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся!
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (зима). А вы любите зиму? (да)
Приближается Новый год - самый красивый праздник. Обычно к этому празднику дарят полезные и красивые поделки, украшают здания, витрины атрибутами Нового года. А что является главным атрибутом Нового года? (Ответы детей). Правильно - елка. Как Вы думаете, какова тема нашего занятия? (Ответы детей). Правильно - изготовление новогодних елок.
Воспитатель: Ребята, а какой скоро праздник будет? (Новый год). А какой главный символ Нового года?
В Новый год она пришла,
Вкусный запах принесла
И колючие иголки это. (елка)
Перед Вами каркас елки, состоящий из какой геометрической фигуры? Правильно – конус. Вам необходимо использовать его при изготовлении елки.
- Какая у тебя фигура Саша? (зеленый квадрат)
-А у тебя, Милана? (зеленый квадрат)
- У Димы? (тоже зеленый квадрат)
- Чем похожи квадраты? (формой и цветом)
- А чем отличаются квадраты друг от друга? (размером)
- У тебя, Настя, какая геометрическая фигура? (коричневый прямоугольник)
Мы должны с вами вырезать из квадратов треугольники, а из прямоугольника ствол для нашей елки. И сделать аппликацию.
Перед тем, как приступить к работе, давайте вспомним правила безопасной работы с ножницами.
Наши ножницы
Требуют осторожности.
Каждый должен твердо знать
Как их класть, передавать.
Лезвия закрыты
Кольцо с кольцом:
Ножницы «отдыхают»
«Работать» будут потом.
А как их передавать?
В школе и дома
Всегда и везде
Кольцами вперед,
Лезвиями к себе.
(дети приступают к работе)
Воспитатель :А сейчас, ребята, давайте отдохнем.
Физкультминутка:
1. Подняться, потянуться,
2. Согнуться, разогнуться,
3. В ладоши 3 хлопка,
Головою 3 кивка,
На 4 – Руки шире,
1. -Руками помахать,
1. За парту сесть опять!
Воспитатель: Ребята елочки, которыми мы украшаем дома к празднику, выращивают в специальных местах, а потом привозят нам. А если каждый срубит по елочке, что произойдет? (Елки исчезнут)
- Лучше всего ставить искусственные елочки.
Рассматривание искусственной ёлки.
- Смотрите она похожа на настоящую? (Да)
- И служить она будет несколько лет.
Заключительная часть:
- Ребята, вам понравилось занятие?
- Что вам больше всего запомнилось?
- Какое задание было сегодня для вас самым трудным? Почему?
- Какое задание больше всего понравилось? Почему?
Молодцы, ребята. Спасибо