Luseliya
Открытое занятие по английскому языку на районный семинар «Happy birthday, Alice!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе
«Happy Birthday, Alice!»
Цель:
Обобщить и систематизировать знания, полученные за учебный год.
Задачи:
- закрепить знания по темам: «Цвета», «Семья», «Счет», «Приветствие», «Животные», «Овощи», «Фрукты»; закрепить ранее песни, стихи, физминутки;
- тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций I have got, I can
see …
Публикация «Открытое занятие по английскому языку на районный семинар „Happy birthday, Alice!“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
- развивать навыки овладения английским языком у детей;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Оборудование:
компьютер, телевизор, ширма, слайды (по теме «Семья» и «Животные», муляжи цветов, посуды, шары, кукла
Ход занятия:
1. Приветствие. Организационный момент
Дети: Good morning dear guests!
Педагог: Hello! I am glad to see you. Let’s wish a nice day to each other!
Теплый круг (Дети становятся в круг с учителем)
Good morning, Good morning
The best to you this morning
How are you, How are you!
I hope you feeling fine
And happy all the time!
Sit down, please.
Педагог: Ребята, How are you today?
Дети: I’m fine/great/OK…
Ребята, сегодня мне на почту пришло видеопослание, давайте же посмотрим что там!
Дети смотрят видео на английском языке.
Педагог. Ребята, это видео нам прислала Alice из Волшебной страны. Она приглашает вас на ее день рождение. А страна Волшебная не только потому, что там совершаются разные чудеса, а потому, что в этой стране все разговаривают только на английском языке.
2. Основной этап занятия
Педагог: Today Alice’s birthday! We must go to Magic Land, but it’s not easy! We can do some exercises!
Педагог: Please, Close your eyes. Turn around! Let’s count to 10.
Дети: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
Педагог: Open your eyes!
Вот мы оказались у волшебных ворот в Волшебную страну. Чтобы пройти через них к Alice, нам нужно поверить в чудо.
Педагог: What we can gift for our Alice?
Дети: Flowers, songs, rhymes
Педагог: Well done. Right! We can gift for Alice – rhymes and beautiful flowers! But it is not easy, because our land is Magic! You must guess the colour’s riddles and call the colours of these flowers!
Riddles
Море и солнце
Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Мандарин
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
Поросенок-озорник
Поросенок-озорник
Раньше розовый был, pink.
Светофор
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!
Педагог: Take blue, yellow, orange, pink, red flowers and put it in the box!
Педагог: Вот мы и собрали букет. Чтобы ворота нас пропустили к Alice надо ответить на некоторые вопросы.
Педагог: How old are you?
Дети: I’m four/five.
Педагог: Where are you from?
Дети: I am from Kazakhstan.
Звучит музыка и дети проходят через волшебные ворота и садятся на стульчики. После того, как все оказались у Alice дети вручают букет имениннице и поют песню.
Happy Birthday to you
Happy Birthday to you
Happy Birthday, dear Alice!
Happy Birthday to you!
Педагог: It’s great! She is happy. Girls, boys let’s tell Alice our rhymes!
Арман
When is your birthday?
I think it’s on Thursday!
What do you wish?
A talking “gold fish”!
Your good friend will sing
Happy birthday to you!
And what will they bring?
Many presents for you!
Дарина
How great is my land
How wide it’s wastes
Lakes, rivers and fields
Forests and mountains!
Alice : Hello! Welcome! Thank you boys and girls! I am so glad to see you! You are so clever and kind!
Педагог: Let’s play! Let’s guess the puzzles - vegetables and fruits! The first group will take-fruits and the second group will take – vegetables!
Под музыкальное сопровождение воспитанники выполняют задание.
Педагог:Let’s check it! Is it right or not? The first group tell us please, what have you got?
Дети: I have banana/ apple/ orange/ lemon/pear/ peach!
Педагог:The second group what do you have?
Дети: I have got tomato/ potato/ cucumber/ carrot/beet/onion!
Педагог: Well done! You are right! But now Alice wants to show us your family’s album! Let’s see it!
Педагог:Who is it?
Дети: It is mother/ father/ sister/ brother/ grandmother/ grandfather.
Педагог. What do mothers, grandmothers, sisters wear?
Дети. They wear dress, skirt and blouse.
Педагог. What do fathers, grandfathers, brothers wear?
Дети. They wear jeans and shirt.
Педагог: Tell me, please, what domestic animals do you know?
Дети. I know cat, dog, pig, duck, cow, horse, sheep
Педагог: Tell me, please, what wild animals do you know?
Дети. I know tiger, fox, wolf, hare, bear
Педагог: Let’s play the game “ Make an animal”
Дети изображают животных под музыкальное сопровождение, после того, как музыка останавливается, педагог спрашивает: Who are you?
Дети: I am bear, fox, wolf, tiger….
Alice : It is very good! These beautiful balloons for you! Let’s dance with it!
Дети вместе с Элис делают физминутку под музыкальное сопровождение.
Alice : I am very happy! But is time to come back!
Педагог: Wait Alice! We want to gift to you- our Kazak national doll! It is not simple doll. It can dance and sing!
Alice : Thank you so much!
Дети. Good bye Alice! Nice to meet you!
Alice. Thank you! Good bye!
3. Итог занятия
Педагог: Do you like our lesson? Ребята, что вам больше всего запомнилось и понравилось из нашего путешествия в Волшебную страну?
Ответы детей.
Педагог: Alice was very happy! Now it is time to say “Goodbye” our guests!
Дети. Yes! Good bye! BYE! BYE! BYE!