Бондаренко Екатерина Дмитриевна
Открытое занятие на тему «Инновационный подход к проведению обучающих занятий по ПДД» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1.
Вед. Дорогие ребята сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Давайте их поприветствуем.
А сейчас поприветствуем друг друга и улыбнёмся. Ведь, ключ, который открывает замки в душах людей – это их улыбка.
«Собрались все вместе в круг
Я твой друг и ты мой друг,
Крепче за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся»
Подарим улыбки нашим гостям.
Занимаем свои места.
Вед. Ребята, в каком городе мы живём?
Публикация «Открытое занятие на тему „Инновационный подход к проведению обучающих занятий по ПДД“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Старшая группа
- Темочки
Слайд 2.
Правильно. Это большой город с красивыми улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут автобусы мотоциклы и никто друг другу не мешает.
Слайд 3.
Почему?- Правильно, потому что есть чёткие и строгие правила для водителей и пешеходов. Чтобы сохранить своё здоровье и жизнь мы должны соблюдать ПДД.
Слайд 4.
Вед. Ребята кажется кто-то к нам спешит.
Выход Гонщика.
Гонщик. Здравствуйте ребята! Это д/с «Журавушка»?
- Да.
- С Кем имею честь говорить?
- Мы ребята группы «Дружная семейка» детского сада «Журавушка»
Слайд 5.
Слайд 6.
Очень приятно. А я Гонщик из Щенячего патруля. Я много о вас слышал, что вы самые смелые, сообразительные, внимательные, умные и веселые ребята. Поэтому именно к вам я хочу обратиться распутать это непростое дело.
Так вот, в нашем городе происходят неизведанные дела. С улиц нашего города исчез дорожный знак. Ни один сыщик так и не смог разобраться, что происходит в городе. Какой именно знак пропал я вам не скажу, потому что мне надо убедиться, что вы хорошо знаете правила дорожного движения и что вы достойны награды. Надеюсь, вы сможете мне помочь.
- Для начала нужно ответить на вопросы.
Слайд 7.
1. Как называют людей, идущих по улице?
2. Где ходят пешеходы?
3. Где можно переходить улицу? (по пешеходному переходу)
4. Какие переходы вы знаете? (Наземный, надземный, подземный)
Гонщик. Молодцы! Теперь я вижу, что вы знаете правила дорожного движения и можно обратится к вам за помощью.
Мне передали, что если выполнить несколько трудных, но интересных заданий мы сможем найти потерянный знак. За каждое задание будет наградой его часть. Наша задача – собрать все части потерянного знака.
Вед. Ну, что в путь? Мы отправляемся на поиски знака на автобусе и по дороге будем выполнять задания.
- Подскажите пожалуйста, где останавливается автобус? А как нам ее найти?
Слайд 8.
Вед. Молодцы! Но в автобус могут присесть те ребята, которые назовут виды транспорта.
Слайд 9.
Слайд 10.
Вед. Отлично. Едем. Отгадываем загадки.
- Чтоб тебе помочь, путь пройти опасный. Горим и день и ночь – зелёный, желтый, красный.
- Широка в ширину и длинна в длину. Где вода и глубина, там бетонная она.
- Командуя жезлом, он всех направляет. И всем перекрестком один управляет. Он словно волшебник, машин дрессировщик, а имя ему?
- Едет он на двух колёсах, не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Это мой.
- По обочине дороги, как солдатики стоят. И мы строго выполняем всё, что нам они велят.
Слайд 11.
Вед. Умнички! С 1-м заданием вы отлично справились. И вот одна часть нашего знака уже есть.
Вед. Чтобы продолжить наши поиски нам нужно перейти дорогу. Что нам для этого нужно сделать расскажите.
Слайд 12.
Вед. Молодцы! Все правильно перешли дорогу и поэтому мы получаем вторую часть знака.
Слайд 13.
Детки присаживаются на стульчики.
Гонщик. Ребята, 2 части знака уже есть, но чтоб вернуть его в наш город нужно собрать весь!
Вед. Давайте мы с вами продолжим. Скажи пожалуйста Гонщик, какие у тебя есть еще задания.
Гонщик. Еще имеются задания! Скажите ребята, может вы знаете стихи о правилах движения?
Дети. Да!
Маша. Катя. Лена. Кира рассказывают стихи.
Гонщик. А песню знаете?
Да!
Песня «Если с другом вышел в путь»
Слайд 14-16.
Гонщик. Молодцы ребята! Справились с занятием! И уже у нас 3 части знака.
Вед. Ну, а мы продолжим. Ведь нам нужно отыскать последнюю часть знака (четвёртую). И у нас как раз осталось одно задание.
Если утверждение верное вы поднимаете зеленый кружок, если нет – красный.
Слайд 17.
- Можно ли перебегать улицу на красный сигнал светофора?
- Можно ли играть в мяч на проезжей части?
- Можно ли ехать на велосипеде по проезжей части?
- Можно ли переходить дорогу по надземному переходу?
Гонщик. Молодцы ребята!Справились с заданиями. Какой знак получился?
Слайд 18.
Теперь можно вернуть потерянный знак в город. Спасибо Вам огромное. И за ваш труд и старания у меня для вас что-то есть. Будете строить дорогу (конструктор вручить деткам).
Слайд 19.
Открытка от школьников.
Слово инспектора.
Награждение ребят. ЮПИД - медали, друзья – грамоты.
Слайд 20.
Спасибо за внимание.