Ефимова Екатерина Лазаревна
Открытое занятие «Моя Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Моя Родина Мома
Задачи воспитания:1. Описание и описание герба, герба и флага района, населенных пунктов в составе оятского муниципального района. 2. Наблюдая за красотой родных районов, они определяют, какое время года наступит. Любовь к родным и близким усиливает чувство гордости.
Используется - видоизмененное оборудование: карточки, карты, слайды, карточки с ягодами, корзинки, рыбки, куклы, настольная игра «Собери картинку, найди какого зверя».
Подготовительная работа: "важная страна-Муром!"стихи", экскурсии по поселению, беседы о жилых районах. Прослушивание гимна Муромского района.
Публикация «Открытое занятие „Моя Родина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Открытые занятия. Конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход занятия : 1. Ой, сегодня к нам в гости пришли, поздравляем. С добрым днем! (звучит гимн) о чем поется гимн? Муром. Сегодня поговорим о нашем районе.
В каком районе мы живем? (см. карту).
- Момский район
Кто знает название районного центра? (Хону).
Что это? что изображено на гербе и гербе этого района? видны две китовые пещеры. Китай-символ света, добра, счастья, вечности бытия. Что изображено ниже? Рисунок овальной формы представляет собой шестиконечную звезду. На что похожи верхние деревья Урала? Люди, стоящие между оленьими рогами и Уралом, показывают, что основным занятием жителей района является оленеводство. Узор украшен овальным орнаментом. В верхней части изображены алмазы, что свидетельствует о том, что Муромцевский район входит в состав Якутии.
кто это? Амосов Дмитрий Викторович глава Муромцевского района
2. Наш район очень красивый, с удивительной природой. (звучит музыка, летит птица, сидит на дереве) - Ребята, какая птица прилетела и села на дерево? в Мехико. О5, вы хотите знать, кто написал нам это письмо?
Здравствуйте!Я ехал к вам, год, я являюсь одним из четырех времен года, и если вы будете знать, что я езжу, то будете наблюдать за природой, и если вы правильно выполните все мои задания, то узнаете, в какое время года я езжу.
Вы, ребята, хотите знать, в какое время года? идем по лесу, не шумя, не крича, не ломая траву (звучит музыка,
Где 3-O5? сельское хозяйство. какую гору вы видите? Гора " Ю " (сл. Как опадают листья? желтый, красный, оранжевый. Значит, какое время года? Осень. Что это за дерево? береза, лиственница (сл. Какие это ягоды? голубой цвет (лазурь) - символ возвышенных устремлений, искренности, преданности, возрождения. Эти ягоды у нас растут? Как собирают ягоды? Осень. Что делают с водянистыми ягодами? варенье, напитки.
Подвижная игра:»ягоды, растущие в Муромском районе".
4.(едем в Салоники) что за шум? воды. Какие реки и ручьи есть у Мурома? Река Индигирка и Мома. Какая рыба водится в реке Мома? (Дьар5аа)
Подвижная игра: кто много ловит рыбу?"(рыбачат по двое, считаем, кто много рыбы поймал)
5. Какие животные есть у мух? обитают белка, лось, медведь, лиса, косуля, волк (см. слайд 5).
Настольная игра: "Собери картину, узнай, какое животное там обитает" (каждому из вас дадут Кэнби, раскроют Кэнби и добавят раскрашенную картину, и вы узнаете, какое животное обитает)
6. Что вы слышите, дети? Птиц. Куда летят птицы? в жаркую погоду. Почему птица летит в жаркую страну? Пришла осень
7. Ребята, какое у нас время года? Осень. Осенью люди собирают урожай, ловят рыбу и готовятся к зиме.