Римма Карагозян
Конспект открытого занятия к 9 мая для детей среднего дошкольного возраста «Не меркнет память о войне»
▼ Скачать + Заказать документы
Не меркнет память о войне
Актуальность. Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Должно патриотическое воспитание закладывается с дошкольного возраста. Патриотизм нужно начинать воспитывать через любовь к своей семье, гордость за прожитые годы своих прадедушек и прабабушек, поэтому столь актуально открытое занятие, с эпидотами воспоминания жизни своих родных в тяжелые военные годы. Великую Победу, которую одержали прадедушки и прабабушки для детей и для нас, для мирного неба, для нашего будущего нельзя сравнить ни с чем.
Публикация «Конспект открытого занятия к 9 мая для детей среднего дошкольного возраста „Не меркнет память о войне“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Цель: заложить нравственное начало через ознакомления с годами Великой Отечественной Войны.
Задачи:
Воспитательные:
1. Воспитывать патриотизм, уважение к ветеранам, любовь к родине;
2. Желание быть благородными;
3. Формировать чувство собственного достоинства как представителя своего народа.
Образовательные
1. Ознакомить с событиями Второй Мировой Войны;
2. Закрепить знания о людях защищавших Родину во время Великой Отечественной Войны;
3. Уточнить знания о празднике «День Победы»
Развивающие
1. Развить память, восприятие, внимание;
2. Развитие познавательного интереса;
3. Развить любознательность.
Материалы и оборудование: фотографии военных времен, военные письма, ноутбук, проектор, экран, презентация «Когда была война».
Ход занятия
1.- Скажите, пожалуйста, ребята, в честь какого праздника мы сегодня собрались?
- День Победы
- Правильно. А что за праздник - День Победы, кто-нибудь знает?
-…
- Слушайте внимательно, ребята! Сегодня я хочу рассказать одну историю. Жили-были дети. Были у них: папа, мама, бабушка, дедушка, братья, сестры. Большие были у них семьи. Они, как и вы, ходили в детский сад, играли, гуляли с другими детьми и воспитателями. Любили кататься на больших машинах, и маленьких машинках. Катались с родителями на велосипедах. Очень любили купаться. Девочки, так же как наши девочки, любили играть в куклы, а мальчики мастерили из палок оружие и играли в солдатиков. Во что еще любили играть мальчики?
- Мальчики любили играть в мяч.
- Правильно. Дети занимались спортом.
Молодцы. А еще дети любили ходить в лес. А что они собирали там в лесу?
- Они собирали грибы и ягоды.
- Правильно. Но вот однажды случилась большая беда! На нашу страну напали очень плохие люди. Напали ночью, когда все дети спали. Стали рушить дома, в которых жили дети. Там где стояли дома, оставались одни камни и поломанные доски. Так началась Великая Отечественная война.
2. Просмотр презентации «Военные годы»
Путь к победе был трудным и долгим, народ доказал что завоевать Россию не возможно. Сегодня вы принесли воспоминания о своих родных, военные письма, сейчас мы их прочтем.
3. Рассказ взрослых о воспоминаниях родственников в годы войны, чтение военных писем.
В дни войны песня была оружием, клятвой, паролем мечтою о встрече с родными и друзьями, о встрече с местами, где они жили. Сегодня мы с вами спорем песню о войне.
4. Пение военных песен.
Всем спасибо, а напоследок предлагаем рассмотреть военные фотографии.
5. Выставка фотографий