Трофимова Дина Владимировна
Открытое занятие для родителей «Английский язык»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие для родителей английский язык.
1. Организационный момент.
Заходит педагог:
Звучит песенка hello to you(дети подпевают)
-Hello!
Дети: -Неllo!
- How are you?
- I am OK!
Воспитатель бросает детям мяч, спрашивает имена, дети отвечают на английском языке.
- What is your name?
- My name is …
Публикация «Открытое занятие для родителей „Английский язык“» размещена в разделах
- Английский для детей. Консультации для родителей
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Дети говорят: I am a girl. I am a boy.
2. повторение стихотворения
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
3. фонетическая зарядка
Учитель: Сегодня наш друг Mr. Tongue (педагог показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу. Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o :-o :-o :/.
4. Закрепление слов по теме «Животные».
My dear friends, look, it is a zoo. Ребята, посмотрите это наш зоопарк, но там нет животных, они все разбежались. Давайте, их найдем, и обратно в зоопарк отнесем. (Дети, ищут картинки или игрушки зверей в группе).
A dog, a cat, a frog, a pig, a fox, a rabbit, a bear, a cock и тд (дети находят картинки животных и на английском языке называют)
Воспитатель: Now, answer my questions.
What is it?
Дети: It is a cat.
Воспитатель: What is it?
Дети: It is a dog. и т. д. (a frog, a pig, a fox, a rabbit, a bear, a cock)
5. закрепление счета счета от 1 до 10.
Воспитатель: Аnna, count please. (каждый ребенок отдельно считает карандашей от 1 до 10).
6. Песня про счет животных
17 занятие учебник И. А. Шишкова
7. физминутка
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
8. Пальчиковая гимнастика
My whole family
This is daddy,
This is mummy,
This is sister,
This is brother,
This is me, me, me,
And my whole family.
9: Семантизация лексики
Ребята посмотрите кто к нам пришел в гости
Учитель: Hello!
Дети: Hello!
Учитель: Ребята, что это за зверь?
Дети: Медведь.
Учитель: Правильно. It’s a bear.
Дети: It’s a bear.
Учитель: Посмотрите, какой у нас веселый мишка. Он, наверное, очень любит сладкое. Как вы думаете, что любит есть медведь? Правильно. Мед. Honey.
Дети: Honey.
Учитель: It likes to eat honey.
Дети: It likes to eat honey.
Учитель: А что любит пить мишка? Ему, наверное, очень сладкое от меда.
Дети: Воду.
Учитель: Правильно. Water.
Дети: Water.
Учитель: It likes to drink water.
Дети: It likes to drink water.
Учитель: А вот к нам бежит еще один зверек. Кто это?
Дети: Лиса.
Учитель: Правильно. It’s a fox.
Дети: It’s a fox.
Учитель: Лиса здоровается с вами Hello!
Дети: Hello!
Учитель: Что она больше всего любит кушать?
Дети: Рыбу.
Учитель: Правильно. Fish.
Дети: Fish.
Учитель: It likes to eat fish.
Дети: It likes to eat fish.
Учитель:а что любит лиса пить?.
Дети: Milk.
Учитель: It likes to drink milk.
Дети: It likes to drink milk.
Учитель: Вы случайно не запутались: какой зверь и что любит? Давайте вспомним: It’s a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It’s a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk.
Дети: It’s a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It’s a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk.
Учитель: Хорошо, а сейчас попрощаемся с нашими друзьями и ждем их на следующий урок в гости.
Дети: Bye, bear! Bye, fox!
10. Педагог.
Настало время и нам прощаться, давайте споем песенку goodbye.