Лобаева Надежда Евгеньевна
Открытое занятие для родителей по аппликации «Уточки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия продуктивной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие-аппликация» для детей во второй младшей группы
Тема: «Уточки»
Цель: Обучение детей приемам аппликации.
Задачи:
Художественно - эстетическое развитие:
• Учить детей правильно размещать и наклеивать готовые формы (изображения утят) на картон;
• Аккуратно пользоваться клеем.
• Воспитывать интерес к аппликации.
Публикация «Открытое занятие для родителей по аппликации „Уточки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликации. Консультации для родителей
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Утки, утята
- Темочки
Познавательное развитие: Формировать представление о домашней птице.
Образовательные: Продолжать учить детей составлять композицию; закреплять умения правильно располагать изображения на листе бумаги.
Развивающие: развивать мелкую моторику, воображение; развивать творчество детей.
Речевое развитие: Активизировать речь детей (утка, утята, желтые, плавать, речка).
Физическое развитие: Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
Материал: Игрушка - утка.
Материал раздаточный: Плотный картон синего цвета с изображением в центре мамы - утки; по 3 фигурки утят для каждого ребенка; клей ПВА, кисточки
Ход НОД:
Воспитатель: Кто это к нам приплыл?
Ответы детей: (Утка)
Воспитатель: Правильно, это - мама утка.
Воспитатель: Как она говорит?
Дети: Кря, Кря
Воспитатель: Где живет?
Дети: В пруду, в речке
Воспитатель: Чем питается?
Дети: Корм, хлеб, зерно
Воспитатель: Как называют ее деток?
Воспитатель: Какие утята?
Ответы детей: Желтые, маленькие, пушистые
Пальчиковая гимнастика:
Десять маленьких утят
Ночью все ложатся спать:
Раз — утенок самый смелый,
Два — немножко неумелый,
Три — утенок был хитрец,
А четыре — удалец!
Пять — обжорой оказался!
Шесть — грязнулею остался!
Семь — утенок был пройдохой!
Восемь — всю дорогу охал!
Девять — лег скорей в кровать,
А десятый, самый важный, —
Он тебя за руку хвать!
Автор : Швецова Г.
Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию, показывает, как правильно пользоваться клеем; при необходимости оказывает помощь.
Работают дети под негромкую музыку.
Когда аппликация готова, дети по желанию могут нарисовать черным карандашом глаза, оранжевым - клюв утятам.
При рассматривании детских работ, мама – утка благодарит всех детей за помощь.