Папки-передвижки

Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные» (7 фото)

Анастасия Иськова
Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в первой младшей группе с использованием дидактических игр

Домашние животные

Цель:

-знакомить детей с домашними животными.

Задачи:

-учить детей называть звукоподражательные слова

Публикация «Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

-знакомить детей с детёнышами домашних животных

-уточнить представления детей о том, кто что ест

-развивать любознательность, память, внимание, речь

-обогащать словарный запас

-формировать способность к диалогической речи

-воспитывать любовь к животным

-способствовать развитию воображения

Ход занятия

В группу приносят конверт.

Воспитатель. Ребята сегодня мне по почте прислали конверт, давайте посмотрим что там.

Воспитатель вместе с детьми смотрит, что лежит в конверте.

Воспитатель. Это же картинки, на которых изображены домашние животные.

Дети называют, какие животные изображены на картинках.

Воспитатель. Эти животные домашние, потому что они живут рядом с человеком. А вы дети, хотите посмотреть на домашний двор.

(Воспитатель показывает двор с игрушками домашних животных)

Воспитатель. Дети, а животные тоже умеют разговаривать, но по- своему. Давайте поиграем в игру «Кто как кричит». Я буду называть животное, а вы будите произносить звукоподражательные слова, соответствующие этому животному. Посмотрите, кто это? (ответы детей). Курица красивая, она всегда следит за своими детками, цыплятками, кудахчет: «Ко-ко-ко». Как кудахчет курица. (Дети произносят звукоподражательные слова) и т. д.

Воспитатель. Ребята, а когда животные кричат, то они, наверное, хотят кушать. Давайте и покормим наших домашних животных. Возьми Саша зёрнышки. Кого ты накормишь зёрнышками? (Курочку). А это что? (Рыбка). Кого мы будем кормить рыбкой (Кошку) и т. д.

(Дети выбирают для каждого животного соответствующую еду)

Ну вот мы и накормили наших животных, а теперь мы с вами поиграем с самым, самым домашним животным – это кошка.

Физ. минутка «У котёнка лапки…»

Воспитатель. Дети, а вы хотите посмотреть как животные умеют прятаться?

(Воспитатель проводит игру «Кто ушёл?», «Кто пришёл?»)

Воспитатель. Ребята, а ещё у наших домашних животных есть детёныши. Давайте мы поиграем в игру «Найди детёныша?». Мы для каждого животного найдем своего детёныша. «Муу!» - мычит корова, это она зовёт своего сыночка. Сейчас, сейчас. Я попрошу (Катю) принести твоего сыночка. (Ребёнок находит игрушку телёнка, и ставит его радом с игрушкой коровы. Если ребёнок ошибается, и приносит козлёнка, то корова отворачивается от него или бодается).

(Воспитатель называет животного, а дети ищут детёныша, называют его).

Воспитатель. А давайте мы вместе построим много разных домиков для животных, мы каждому построим свой отдельный домик из кубиков.

Дети из кубиков на столах или на полу создают различные постройки для животных.

Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные»
Фото «Домашние животные»
Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе - фото
Занятие в первой младшей группе с использованием дидактических игр Домашние животные Все материалы Домашние животные Цель знакомить детей с Домашние животные
Публикации по теме:

Открытое занятие для педагогов «Моё имя» Конспект открытого занятия для педагогов на тему: «Моё имя». (старшая группа) Цель: 1. познакомить детей с происхождением имён, уточнить.

Открытое занятие Развлечение для средней группы Вахрушева Ю. В. Ноябрь 2011 г. Путешествие в сказку «Паровозик из Ромашково» Цель: объединить детско- родительский.

Открытое занятие «Гномики» Конспект открытого занятия «Маленькие гномики» Цели и задачи: -формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции,.

Открытое занятие «Я — Человек» Цели: Формирование представления детей о строении тела. Задачи: 1. Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, о различных.

Открытое занятие «Мы — пешеходы»Открытое занятие «Мы — пешеходы» Мне было предложено провести открытое занятие с детьми средней группы, на тему " Мы пешеходы" Тема довольно актуальная, так как последнее.

Открытое занятие «Лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка» детский сад № 196 г. Воронеж Конспект.

Открытое занятие «Осень». Цель:научить детей рисовать рисовать деревья разними способами. Задачи: учить рисовать лиственные деревья, передовая характерные особенности.

Открытое занятие по теме: Лес Цели: Обобщение и систематизация знаний о лесе. Развитие монологической речи и умения свободно использовать усвоенную информацию. Воспитание.

Открытое занятие по экологииОткрытое занятие по экологии Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Лицей №1367", подр. 4. г. Москва Открытое занятие по экологии. Составила:.

Открытое занятие «Сказочное путешествие» Конспект игры-занятия «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Подготовила и провела воспитатель 13гр. Графская Г. В. Программное содержание. Обучающие задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 17:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Иськова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД