Анастасия Иськова
Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в первой младшей группе с использованием дидактических игр
Домашние животные
Цель:
-знакомить детей с домашними животными.
Задачи:
-учить детей называть звукоподражательные слова
Публикация «Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
-знакомить детей с детёнышами домашних животных
-уточнить представления детей о том, кто что ест
-развивать любознательность, память, внимание, речь
-обогащать словарный запас
-формировать способность к диалогической речи
-воспитывать любовь к животным
-способствовать развитию воображения
Ход занятия
В группу приносят конверт.
Воспитатель. Ребята сегодня мне по почте прислали конверт, давайте посмотрим что там.
Воспитатель вместе с детьми смотрит, что лежит в конверте.
Воспитатель. Это же картинки, на которых изображены домашние животные.
Дети называют, какие животные изображены на картинках.
Воспитатель. Эти животные домашние, потому что они живут рядом с человеком. А вы дети, хотите посмотреть на домашний двор.
(Воспитатель показывает двор с игрушками домашних животных)
Воспитатель. Дети, а животные тоже умеют разговаривать, но по- своему. Давайте поиграем в игру «Кто как кричит». Я буду называть животное, а вы будите произносить звукоподражательные слова, соответствующие этому животному. Посмотрите, кто это? (ответы детей). Курица красивая, она всегда следит за своими детками, цыплятками, кудахчет: «Ко-ко-ко». Как кудахчет курица. (Дети произносят звукоподражательные слова) и т. д.
Воспитатель. Ребята, а когда животные кричат, то они, наверное, хотят кушать. Давайте и покормим наших домашних животных. Возьми Саша зёрнышки. Кого ты накормишь зёрнышками? (Курочку). А это что? (Рыбка). Кого мы будем кормить рыбкой (Кошку) и т. д.
(Дети выбирают для каждого животного соответствующую еду)
Ну вот мы и накормили наших животных, а теперь мы с вами поиграем с самым, самым домашним животным – это кошка.
Физ. минутка «У котёнка лапки…»
Воспитатель. Дети, а вы хотите посмотреть как животные умеют прятаться?
(Воспитатель проводит игру «Кто ушёл?», «Кто пришёл?»)
Воспитатель. Ребята, а ещё у наших домашних животных есть детёныши. Давайте мы поиграем в игру «Найди детёныша?». Мы для каждого животного найдем своего детёныша. «Муу!» - мычит корова, это она зовёт своего сыночка. Сейчас, сейчас. Я попрошу (Катю) принести твоего сыночка. (Ребёнок находит игрушку телёнка, и ставит его радом с игрушкой коровы. Если ребёнок ошибается, и приносит козлёнка, то корова отворачивается от него или бодается).
(Воспитатель называет животного, а дети ищут детёныша, называют его).
Воспитатель. А давайте мы вместе построим много разных домиков для животных, мы каждому построим свой отдельный домик из кубиков.
Дети из кубиков на столах или на полу создают различные постройки для животных.