Анна Чванова
Открытое занятие «Солнышко и Дождик» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК».
Цели:
1. Вызвать интерес, положительные эмоции детей.
2. Побуждать детей к подражанию речи.
3. Учить ориентироваться по сигналу-звуку, картинке.
4. Стимулировать интерес к рисованию.
5. Обучать простейшим способам изображения - штрихам, линиям.
6. Познакомить с музыкальным инструментом – погремушкой.
7. Развивать мелкую моторику.
Материалы к занятию : погремушки по количеству детей, металлофон, картинки с изображением тучки и солнышка, бумага, восковые мелки синего цвета, зонт.
Публикация «Открытое занятие „Солнышко и Дождик“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
1. Игра «Кто у нас хороший».
Педагог напевает:
Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
(Сашенька) хороший!
(Сашенька) пригожи!
Я по очереди называла всех детей и каждому ребенку давала погремушку.
2. Игра с погремушками.
Дети играют с погремушкой и по моему сигналу дети прячут погремушку за спину.
3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
-Посмотрите, вышло солнышко, пойдем гулять!
Я читаю стихотворение:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку;
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
(А. Барто. «Смотрит солнышко в окошко»).
Дети хлопают в ладошки, «гуляют» по коврику. По звуку металлофона (дождик) дети бегут ко мне под зонтик. Я использовала картинки с изображением тучки и солнышка.
4. Рисование карандашами (гуашью) дождика.
5. Пальчиковая гимнастика.
Дождик-дождик, кап да кап.
Мокрые дорожки.
Все равно пойдем гулять!
Наденем сапожки!
Я рассказываю стихотворение и показываю движение: стучу указательным пальцем по ладошке и многократно повторяю «кап-кап».
Комментарии к занятию : Важно учесть, что это занятие вводное. Моя основная задача – познакомиться с детьми, расположить их к себе, заинтересовать. Для детей все будет впервые: обстановка, игрушки, новые люди. Поэтому рассчитывать на активное внимание детей на первых занятиях было бы не правильно. Я дала возможность осмотреться, привыкнуть. На первых занятиях у детей должно быть больше свободной деятельности, чем организованной.