Анастасия Степанова
Открытое мероприятие по физическому развитию «Поможем найти зайке дорогу домой» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе.
Тема: «Поможем найти зайке дорогу домой.»
Подготовила воспитатель Степанова А. С.
Оборудование:
- дорожка ;
- кубы, (кочки);
- воритики;
- игрушка «лиса»;
- детские стулья.
-коврики для релаксации.
Цель: Развивать двигательную активность детей.
Задачи:
-Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
Публикация «Открытое мероприятие по физическому развитию „Поможем найти зайке дорогу домой“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Развивающие : упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе
Воспитательные: Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Вводная часть:
Дети заходят маршируя под музыку. Останавливаются сохраняя круг.
Основная часть Комплекс общеразвивающих упражнений. Под фонограмму. «Малышарики. Разминка».
Музыка заканчивается. Дети останавливаются. Воспитатель предлагает деткам сесть на стульчики.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее
На экране появляется зайка. Он плачет.
Воспитатель: Зайка, почему ты так горько плачешь?
Зайка : Я играл с лисенком и потерялся. Ребята вы поможете мне найти дорогу домой?
Воспитатель: Ребята мы поможем найти зайке дорогу домой?
Дети: Да. Поможем.
Воспитатель: Тогда нам придется преодолеть немало трудностей.
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Воспитатель: Что бы добраться до домика зайки нам надо :
-Перешагнуть через сугробы. (показ)
-Через пещеру проползти. (показ)
-По волшебной дорожке пройти (показ)
Смотрите, какая узенька дорожка. По ней нужно идти спокойно, тогда мы попадем к домику зайчика. Ну что вперед
Дети выстраиваются друг за другом и начинают выполнять упражнения. После дети садятся на стульчики. На экране появляется лисенок.
Воспитатель: Ребята, это же лисенок с которым играл зайка. Он хочет с нами поиграть. Поиграем с ним ребята?
Дети: Да!
Подвижная игра «Зайки и лиса».
Заключение:
На экране появляется картинка зайчика и лисички в домике.
Зайка : - Спасибо ребята вы помогли мне вернутся домой. А теперь мы будем отдыхать.
Ребята ложатся на коврик. Закрывают глазки и послушают релаксирующую музыку. Восстанавливая дыхания.
Список литературы.
1. Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада. «Просвещение», 1978.
2. Винникова Г. И. «Занятия с детьми 2-3 лет физкультура».