Ольга Бакина
Как мы открытое мероприятие проводили. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкотерапия. Как это интересно, но вместе с тем и сложно! Я ведь не музыкант. А так хочется привнести в работу что-то новое и для меня неизведанное. Конечно, элементы музыкотерапии на коррекционных занятиях я использую часто, куда ж без этого. Но вот чтобы целое занятие посвятить музыке, решая при этом коррекционные задачи, да еще и в средней логопедической группе, такого в моей практике еще не было.
Возникла идея объединить игры на развитие общих речевых навыков с музыкой, да так, чтобы все по ФГОС, по науке.
Публикация «Как мы открытое мероприятие проводили, Фотоотчет» размещена в разделах
Несколько бессонных ночей, и структура занятия сложилась в голове. Приступили к подготовке: играли на музыкальных инструментах свои имена, находили высокие и низкие звуки, узнали, что такое ноты и для чего они нужны. "Работа" в этом направлении протекала интересно и весело. Каждый раз имена детей звучали по-разному, были сыграны на разных музыкальных инструментах, а высокие и низкие нотки, оказывается, живут не в одном и том же месте на металлофоне, гитаре, дудочке. Пора было продемонстрировать всем, что же мы умеем.
Приход многочисленных гостей-коллег стал для детей настоящим сюрпризом. Но зазвучала песенка кота Леопольда, и гости были забыты.
Конечно, все было объединено общим сюжетом, конечно, возникла проблемная ситуация, и, конечно, мы с успехом с ней справились. Песенка кота Леопольда, похищенная мышатами, к нему вернулась, как только на нотном стане собрались все нотки. Дети были очень довольны и вместе с Леопольдом спели его любимую песенку.
Играем свои имена.
Поем с музыкальным руководителем тихо и громко.
Гномик попросил нас сделать артикуляционную гимнастику.
Тренируем дыхание-ветерок.
Собираем нотки.
Музыкальное моделирование. Игра "Весна пришла".
Песенка вернулась! Поем вместе с гостями.