Татьяна Тимошенко
Открытое мероприятие «Случай в зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое мероприятие
Цель: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о
том, что человек – часть природы, и он должен беречь, охранять и
защищать ее. Продолжать развивать детское художественное
творчество. Учить выразительно, передавать в рисунке и в апплика-
ции образы животных; выбирать материал для рисования и
аппликации по своему желанию, развивать представление о
выразительных возможностях выбранного материала.
Закреплять технические навыки и умения в рисовании и
аппликации. Развивать познавательный интерес, любознательность,
эмоциональную отзывчивость.
Публикация «Открытое мероприятие „Случай в зоопарке“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Заходит воспитатель в группу и заносит говорящую кошку. Все дети обращают внимание и начинают спрашивать, откуда эта кошка и чья.
Воспитатель: Не знаю сама. Иду на работу, а она сидит у двери нашей группы и поет песню. На мой вопрос, чья она, как зовут и где живет она ничего не ответила. Даже не знаю, что с ней делать.
-Ребята, как же нам помочь кошке? Как узнать ее адрес и как ее зовут?
(Ответы детей)
-Ведь для того. Чтобы помочь тому, кто потерялся, он должен знать обязательно свое имя и фамилию. И, конечно же, свой домашний адрес.
Дети: Да.
Воспитатель: А вы ребята, знаете свою фамилию, имя и адрес домашний?
Дети: Да.
Воспитатель: А я сейчас проверю (опрос 4-5 детей). Молодцы ребята. Теперь я за вас спокойна.
А ну-ка давайте-ка дружно все за руки возьмемся и почувствуем тепло.
Почувствовали? (Да)
А теперь повернемся друг к другу, улыбнемся. Словно наше
Солнышко.
А ну-ка, мы ребята дружные? Да.
Мы совсем не скучные? Нет
Тогда улыбнитесь всем гостям. Подарите всем тепло.
И всем станет хорошо!
(Стук в дверь. Входит человек с плакатом.)
Воспитатель: Здравствуйте! А вы кто?
Человек: Здравствуйте. Я – директор зоопарка.
Воспитатель: А что же вас привело к нам в детский сад?
Директор: Пришел я сегодня утром на работу в зоопарк, смотрю, а все клетки в зоопарке пустые. Вот, полюбуйтесь (разворачивает плакат). Все звери убежали и оставили записку «Мы, пошли гулять к детям в детский сад» Представляете?
Воспитатель: Да, это конечно не порядок.
Директор: Я уже обошел все детские сады и ничего. Вы моя последняя надежда. Вы не видели зверей?
Дети: нет.
Воспитатель: Вот только одну кошку нашли возле двери группы. Она случайно не ваша?
Директор: Наша конечно! Спасибо! Это у нас редкий экземпляр, она говорящая. Спасибо большое! А что делать мне с остальными зверями? Где их искать?
Воспитатель: Да вы не волнуйтесь, мы с детьми поможем вернуть вам ваших зверей в зоопарк. Правда, ребята?
Дети: Да.
Директор: Ребята, а вы знаете, какие звери жили в зоопарке?
Дети: Да
Директор: А что такое зоопарк?
Дети: Это место, где посетители могут увидеть много разных животных.
Директор: А откуда появились животные в зоопарке?
Дети: Их привезли из разных стран.
Директор: Вы были в зоопарке? Каких животных вы там видели?
Дети: Медведь, слон, жираф, лиса, обезьяна и т. д.
Директор: А чем питается жираф?
Дети: Ест ветки, листья деревьев.
Директор: Чем отличается бурый медведь от белого?
Дети: Окрасом шерсти, белый медведь живет в воде, а бурый в лесу.
Директор: А где живут белые медведи?
Дети: На севере, в ледовитом океане, среди льдин.
Директор: А что любят, есть олени?
Дети: Летом зеленую траву и мох. Любят соль и грибы. Зимой – выковыривают копытами сухую траву из-под снега.
Директор: Какие вы молодцы ребята, все про всех знаете.
Воспитатель: Ну что ребята, давайте с вами отправимся в нашу волшебную мастерскую за зверями.
(Физкультминутка)
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом
Идем потихоньку, чтобы не спугнуть зверей и птиц
Перешагиваем через пни, раздвигаем ветки.
Руки подняли и помахали – это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу
Плавно руками помашем – это к нам птицы летят
Как они сядут – покажем : крылья сложили назад.
Вот все вышли мы из леса
Вон и садик наш вдали
Вот все вместе в мастерскую
Дружно мы пришли.
Воспитатель: Ну, вот ребята и наша мастерская. Видите, на столе лежат картинки с изображением зверей, но они некрасивые, белые. Мы должны их оживить. А сделаем мы это при помощи красок, карандашей, цветных мелков и аппликацией из цветных ниток. Хотите?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда выбирайте себе зверя, который вам больше нравится, и выбирайте, чем будете его оживлять. Если красками, карандашами и мелками, значит берите все что для этого необходимо и садитесь за столы. А кто хочет оживить зверя аппликацией из цветных ниток, то тоже берите со стола все необходимое для этого, садитесь за столы и приступайте к работе.
(Дети выполняют работу)
Воспитатель: Молодцы, какие красивые они у вас получились! Теперь нам необходимо их вырезать и отправить в пустые клетки зоопарка.
(По окончании работы дети вырезывают своего зверя и подают воспитателю, а воспитатель приклеивает их на стенд, на котором изображены пустые клетки).
Директор: Какая красота! Все звери на месте! Можно опять открывать зоопарк и принимать всех людей и детей. И вы ребята, обязательно приходите к нам в зоопарк. Спасибо вам большое ребята! До свидания!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Молодцы ребята! Сегодня вы сделали доброе дело, помогли директору зоопарка найти своих зверей и вернуть их в зоопарк.