Получи документы

Открытое итоговое занятие танцевального кружка «Подарок-сюрприз от феи танца»

Елена Морозкина
Открытое итоговое занятие танцевального кружка «Подарок-сюрприз от феи танца»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое итоговое занятие

танцевального кружка

«Солнечные лучики»

художественно-эстетическое развитие

детей 5-6 лет (2-ой год обучения)

тема:

«Подарок-сюрприз от феи танца»

Руководитель кружка Морозкина Е. О.

г. Энгельс

М. р. : Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас, проходите, посмотрите, сколько у нас гостей, поприветствуем их скорей!

(звучит музыка, дети встают в шахматном порядке)

Есть в музыке и танце

Движенье ритм и тон.

А мы начнем занятие

Публикация «Открытое итоговое занятие танцевального кружка „Подарок-сюрприз от феи танца“» размещена в разделах

И всем кто в этом зале

Сделаем поклон.

(звучит музыка-поклон)

Мы сегодня поговорим о рисунке танца, Ребята, вы наверно удивились моим словам, и можете мне сказать, что на хореографии вы учитесь танцевать, а не рисовать! И вы совершенно правы, но я хочу вам рассказать и показать, что танец тоже можно нарисовать, ведь у каждого танца есть свой рисунок.

Прежде чем мы с вами перейдем к разговору о танцах я хочу сказать, что Фея цветов приготовила вам сюрприз- цветик – семицветик (показывает, но цветок не простой, а волшебный, каждый лепесток с желаниями. Давайте узнаем, что в первом лепестке?

Педагог:

Тогда я отрываю первый его лепесток и читаю первое желание.

Экзерсис на середине зала:

(звучит музыка)

1. Упражнения для рук, ноги в 1, затем во 2 позиции;

2. Деми плие – маленькое приседание;(6 раз)

3. Отставление пр. ноги в сторону-2 р., перейти во 2 позицию, руки в стороны, затем с левой ноги;

5. Батман тандю – отведение ноги вперед, в сторону, назад;

6. Рон - де- жамб- пар тер – круг ногой по полу;

(выполняется упражнение на дыхание)

М. р. : Спасибо, ребята, вы постарались. Продолжаем!

Педагог:

Ну, вот первое задание мы успешно выполнили.

Отрываем второй лепесток.

Упражнения на развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов: шеи, плеч, туловища, ног, рук.

Нам надо разогреть наши мышцы, т. е. сделать разминку.

И так друзья начнем,

Мне нужны ваши руки, ноги и спина!

Шея, плечи, голова.

Тренируем мышцы и тело,

Приступаем к разминке смело!

(Выполнить упражнения по кругу,по диагонали со скакалками)

Педагог:

1. Шаг на высоких полупальцах.

2. Подскоки.

3. Выбрасывание ног поочерёдно.

4. Боковой галоп.

Педагог: Молодцы! Вы отлично справились со вторым заданием.

Хорошо. Спасибо, разминка закончена.

Продолжаем!

Педагог:

Итак, отрываем третий лепесток.

Упражнения на ковре

(дети садятся на коврики)

Уверена, что вы все любите рисовать. Тогда, я могу сказать, здравствуйте, юные художники! Да, именно художники, потому что всякий, кто умеет придумывать и фантазировать, кто в своем воображении создает целый мир, может так себя называть. И в этом могут помочь фломастеры, краски, карандаши. Если ты научишься правильно ими пользоваться, они помогут тебе нарисовать много интересного и удивительного. Ведь карандаши – это волшебные палочки, которые умеют творить чудеса. Но так уж устроен наш мир, что даже волшебству надо учиться.

Представим, что наши ноги – карандаши!

Упражнение «Волшебные палочки»

И. п. – дети лежат на спине, руки спокойно вытянуты вдоль тела.

Медленно поднять обе ноги вверх и так же медленно возвратить их в и. п.

Проделать нужное число раз.

Пед: - Карандаши, как и люди, делятся по характеру на мягкие и твердые. Изобразим их.

Упражнение «Мягкие и твердые карандаши»

И. п. – лежа на спине. Руки вытянуты вверх над головой.

«Твердый карандаш» - изо всех сил вытянуться на полу, туго натянув руки и ноги. Задержаться в таком положении нужное время.

«Мягкий карандаш» - расслабить все мышцы. Повторить нужное число раз.

Педагог: Так же как и люди, карандаши бывают молодыми и старыми. Только люди с годами растут, а карандаши, наоборот, уменьшаются, становятся короче.

Упражнение «Молодые и старые карандаши»

И. п. – сидя в положении «прямого угла». Пальцы ног вытянуты. Руки в упоре сзади.

«Молодые-новые карандаши»

Поднять туго натянутые ноги в вертикальное положение. Задержаться в этом положении нужное время.

«Старые карандаши»

Перекатиться на спину, ноги согнуть в коленях, пятки максимально приблизить к ягодицам, обхватить колени руками, голову прижать к коленям, вернуться в и. п. Повторить нужное число раз.

М. р. : Закончили выполнять упражнение.

люди живут в доме, то и у

Ребята, скажите, если люди живут в домах, а где живут карандаши?

Дети: В коробке.

М. р. : Правильно, у карандаша есть свой домик – коробка. вот она перед нами коробка с карандашами. Давайте покажем её.

(обращает внимание на коробку)

Упражнение «Коробка с карандашами»

И. п. – сесть в позу «прямого угла». Руки поднять вверх, ладонями вперед. Не сгибая ног, нагнуться, стараясь прямыми руками достать пальцы ног. Грудью коснуться ног. Задержаться нужное время. Медленно вернуться в исходное положение. (выполнить 1-2 раза)

М. р. : Карандашами можно нарисовать всё : людей, животных, дома, деревья.

Упражнение «Рыбка»

(на экране картинка с изображением рыбок)

Игровой момент

Педагог:

Вот мы справились и с третьим заданием.

Читаем…

загадка : В воде озорница,

Играет, резвится,

Блестит чешуёй,

Поплыли со мной. (рыбка)

загадка: Кто длиннее, чем чулок?

У кого ни рук, ни ног?

Кожа, словно чешуя.

По земле ползет (змея).

загадка: Ствол белеет, шапочка зеленеет,

Стоит в белой одёжке, свесив серёжки. (берёза)

упражнение «бревно», с поворотом на живот.

М. р. : Очень красивых рыбок вы нарисовали. Спасибо.

Но как всякий художник, наши карандаши хотели бы оставить после себя рисунки. Вот и мы с вами их сейчас нарисуем. А вот что? Наши гости постараются угадать.

Один, два, три

Рисунок свой покажи.

(дети делают различные фигуры на ковре).

Змея, колечко Ласточка, собачка, летучая мышь, мостик

М. р: Мы столько с вами нарисовали разных фигур, а теперь я хочу вам предложить нарисовать танец.

А какой танец, подскажет вам четвертый лепесток.

А в нё м загадка:

Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

Танец «Красная шапочка»

Педагог: Карандаш рисовал все подряд, все, что попадалось на глаза: людей, животных, дома, деревья. Но как всякий художник, он мечтал оставить после себя рисунки. Вот и мы с вами давайте попробуем нарисовать ещё танец. Какие фигуры можно нарисовать в танце?

(Дети отвечают, а педагог на мольберте рисует:

круг, змейку, диагональ, квадрат, спираль.

Все эти перестроения, различные фигуры, переходы и являются рисунком танца.

Я думаю, что наш карандаш остался доволен нашей работой.

Посмотрим, что приготовил нам пятый лепесток

Сейчас вы исполните танец, где и используются некоторые рисунки.

(исполняется танец)

Танец с цветами

Ребята без чего танец не получится?

Дети: Без музыки, без эмоций, без движения.

М. р. : Правильно, я предлагаю вам изобразить весну в танце.

Будет музыка звучать

Ребята будут танцевать.

М,р. : Антонио Вивальди «Весна»

(раздаю девочкам шарфики для танца, мальчики берут листочки самостоятельно)

Музыкально - пластическая импровизация «Весна»

М. р: - Какой чудесный получился танец!

Все ваши перестроения, различные фигуры, переходы и являлись рисунком танца. А кто мне напомнит, что такое танец?

Дети: Танец – это способ выразить свое настроение и чувства при помощи ритмичных шагов и движений тела.

М. р. : Да, ребята, с помощью танца можно изобразить и радость, и грусть. А что такое - хореография?

дети отвечают

Дети: Хореография — это искусство танца.

М. р. : Что нужно для того, чтобы знать хореографию?

Примерные ответы детей: «Хореографии нужно учиться. Через танец можно рассказать какую-нибудь историю, показать кого-нибудь, выразить свои чувства, мысли, переживания, отобразить окружающий мир, нашу жизнь, наполнить душу чувствами, красотой».

М. р. : «В танце мы выражаем чувства, мысли, переживания и в нём есть сюжет»

М. р. : Ребята мы с вами выучили много разнообразных танцев и по характеру, и по жанру,

Вот мы и дошли до последнего задания цветика-семицветика!

Отрываем седьмой лепесток

(Пожелания)

Ребята, цветик – семицветик желает Вам добра, чистого, мирного неба над головой. И всего самого наилучшего.

Педагог: Ну, вот все желания цветика-семицветика мы выполнили, а теперь он дарит вам, обещанный сюрприз.

Ребята, а что бы вы хотели пожелать друг другу?

(Дети желают друг другу добра, дружбы и т. п.)

Не устали мы нисколько,

Впереди же наша «Полька».

Полька

Сара-Барабу

Вару-вару

Есть в музыке и танце

Движенье, ритм и тон.

А мы закончили занятие

И сделаем - поклон.

Дети выполняют поклон.

Педагог: Ребята, я желаю Вам добра, чистого, мирного неба над головой. И всего самого наилучшего. (дети уходят из зала)

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» для детей 2–3 летИтоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» для детей 2–3 лет Цели и задачи: 1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы. 2. Закреплять знания о животных;.

Итоговое открытое занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового.

Видеоотчет танцевального кружка В результате проделанной мною кружковой работы, дети освоили позиции ног, позиции рук. Освоили движения рук в парах: «лодочка», «воротики»,.

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи:.

Открытое итоговое занятие для родителей Комплексное занятие для детей подготовительной группы (открытое итоговое занятие для родителей) Программное содержание: создать условия.

Открытое итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины. Задачи: • Продолжать уточнять и обобщать знания.

Рабочая программа танцевального кружка разновозрастной группы «Веселята»Рабочая программа танцевального кружка разновозрастной группы «Веселята» В дошкольной группе организовала танцевальный "Веселята". Самостоятельно шью костюмы к танцам, изготавливаю аксессуары,постановку танцев.

Рабочая программа танцевального кружка «Танцеальный калейдоскоп» Рабочая программа танцевального кружка «Танцеальный калейдоскоп» (Программа для детей подготовительной группы-на1 год) Составила: Павлова.

Творческий отчёт танцевального кружка «Ритмическая мозаика» Ведущая. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале и предлагаем вашему вниманию концерт под названием ««Как здорово, что можно.

«Путешествие в математическое царство». Итоговое занятие по математике в старшей группе в рамках кружка «Весёлая математика» Занятие по математике в старшей группе (итоговое кружок «Весёлая математика») «Путешествие в математическое царство».Программное содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое занятие танцевального кружка «Подарок-сюрприз от феи танца»
Опубликовано: 26 июня 2018 в 22:12
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое итоговое занятие танцевального кружка «Подарок-сюрприз от феи танца»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Морозкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД