Получи документы

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги»

Анна Городовиченко
Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида»

п. Кингисеппский

Открытое итоговое интегрированное

занятие в подготовительной группе

«На поиски радуги»

Составила:

Воспитатель МБДОУ

«Детский сад

комбинированного вида»

п. Кингисеппский

Городовиченко

Анна Николаевна

20019 год

Публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе „На поиски радуги“» размещена в разделах

1. Обучающие задачи: Закрепить счет до 10 упражнять в количественном и порядковом счете отвечать на вопросы. Сколько? На котором по счету месте? закреплять умение решать и составлять арифметические задачи закрепить умение работать в тетради в клетку закрепить названия дней недели.

2. Развивающие задачи: способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания развивать смекалку, зрительную память, внимание, ассоциативное мышление

3. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к математическим познаниям воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование: ИКТ, презентация, музыкальное сопровождение, д/игра «Посади бабочку на цветок», мяч, д/игра «Ромашка», блоки Дьенеша, подносы, коробочки

Ход образовательной деятельности:

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось,

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучи солнышка возьмем

И к сердечку поднесем.

Мне очень приятно, видеть ваши лица и добрые глаза. Давайте, начнем наше занятие игру со светлой доброжелательной улыбки. Подарите свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь мне, а я вам.

Организационный момент. «Радужная сказка»

Воспитатель предлагает детям отправиться в радужную сказку. Дети стоят в кругу (в это время включают музыку).

Воспитатель (шепотом, интригующе). Тихо! Не спугните сказочные чудеса. Я вам буду сказку рассказывать. Жили-были в радужной стране ребята.. Были они веселые и трудолюбивые. Девочки красивые да сердцем добрые. Мальчики сильные, как богатыри, да справедливые. И были у них в радужной стране чудеса. Первое — это радуга, которая каждый раз после дождя появлялась на небе. Второе — это радужные зайчики. Вы, наверное, слышали о солнечных зайчиках, а это были радужные — разноцветные зайчики. Они появлялись у ребят, когда те делали что-то хорошее, правильно отвечали, отгадывали загадки. А вы хотели бы их увидеть? (дети отвечают). И вы их очень скоро увидите. Ну-ка, отгадайте загадку «После дождичка повисло в небе чудо-коромысло».

(Ответы детей)

Воспитатель: Но случилась в радужной стране беда : погасла чудо-радуга. Не стало её. Девочки заплакали (Девочки показывают, как плачут., а мальчики стали их утешать (Показывают жестами.) :

«Не плачьте. Мы новую радугу добудем»

Воспитатель: Найти радугу нам помогут волшебные слова: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Кто знает, что это за слова? (Дети отвечают.)

Воспитатель: Давайте все вместе произнесём эти слова.

Затем дети хором произносят волшебные слова.

Воспитатель: И, конечно, же, нам нужна карта.

Воспитатель: Ребята, а какой верхний цвет радуги? (красный) Давайте найдём на карте красного зайчика, и узнаем, что нам необходимо сделать, чтобы появился красный цвет нашей чудо-радуги

Красная полоса. Игра с мячом

1. Сколько ушей у двух кошек? (4)

2. Сколько дней в неделе? (7)

3. Сколько глаз у светофора? (3)

4. Сколько пальцев на одной руке? (5)

5. Сколько солнышек на небе? (1)

6. Сколько лап у двух собак? (8)

7. Сколько пальцев на двух руках? (10)

8. Сколько в неделе выходных дней? (2)

9. Какое число меньше 7, но больше 5? (6)

10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9).

Оранжевая полоса. «Математика»

В конверте карточки с заданием:

1. Игра «сравни числа»

Воспитатель: Перед вами числа и арифметические знаки. Нужно сравнить числа и правильно расставить знаки.

Воспитатель: «Решение задач»

- Посмотрите, какие деревья выросли около дома Царицы Математики?

(На доске 6 картинок берез и 3 картинки сосен.)

Педагог читает задачу:

«Вот 6 берез и 3 сосны

Как зелены они, стройны!

Деревьев сколько тут? Узнайте

И хорошенько посчитайте.»

- Да это же задача!

- Какое условие в этой задаче?

- Какой вопрос?

- Сколько берез выросло? (реб. Ставит цифру)

- Сколько сосен? (ставит цифру)

- Назовите арифметическое действие, с помощью которого вы будете решать эту задачу. (сложение)

- Какой знак мы поставим? (+)

- Какое же решение получилось? (6+3)

- Какой ответ в задаче? (Всего росло 9 деревьев)

Воспитатель: Теперь у нашей радуги есть оранжевый цвет? Какой третий цвет радуги? (Желтый) Какого зайчика мы должны найти?

Жёлтая полоса.

«Радуга»

На слайде написано слово РАДУГА.

-Прочитайте слово. Сколько частей в слове? (дет хлопками определяют)

Назовите 1й слог. 2й, 3й.

-Давайте поставим ударение.

Игра «Ромашка»

-Ребята, сейчас вы по очереди будете выходить к доске. Каждый из вас должен будет собрать из лепестков, лежащих у вас на столе ромашку. Только одно условие: первая ромашка с серединкой красного цвета, для своего цветка ей понадобятся лепестки, на которых нарисованы предметы, начинающиеся на гласный звук. Вторая команда собирает ромашку с серединкой синего цвета. Какие ей нужно выбрать для своего цветка лепестки? (Лепестки, названия которых начинаются на мягкий согласный звук.) Ну, а третья ромашка с серединкой черного цвета, какие у нее лепестки? (Лепестки, названия которых начинаются на твердый согласный звук.)

-Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились.

Зелёная полоса.

Физминутка. Игра «Бывает – не бывает».

-Я буду читать предложения. Если такое бывает, вы приседайте. Если такого не бывает, то поднимайте руки вверх.

- Волк бродит по лесу. – Волк на дереве сидит.

- В кастрюле чашка варится. – Кошка по крыше гуляет.

- Лодка по небу плывёт. – Девочка рисует домик.

- Домик рисует девочку. – Мышка любит сыр.

- Мама поехала на рынок. – Кот купил колбасу.

- Рыбка лежит на сковородке. – У слона четыре ноги.

- У курицы две ноги. – Курица меньше индюка.

- Внук младше дедушки. – Дедушка учится в школе

Музыкальная пауза.

Воспитатель: Молодцы! Вот вы и нашли зелёный цвет радуги! Ребята, а какой пятый цвет радуги? (Голубой) Давайте найдём голубого зайчика.

Голубая полоса.

«Посади бабочку на цветок»

Воспитатель:На бабочках написаны примеры. Дети должны решить их и найти цветок с правильным ответом

Воспитатель: Теперь у нашей радуги есть голубой цвет? Назовите шестой цвет радуги? (Синий) Какого зайчика мы должны найти?

Синяя полоса.

ИКТ «Назови соседей»

Дети находят на интерактивной доске правильные числа и ставят их в пустые фигурки

Гимнастика для глаз

Игра «Наоборот», «Что бывает»

Воспитатель: предлагаю сыграть в игру «Наоборот»

Я говорю вам высоко

А вы скажите….(низко)

Я говорю вам далеко

А вы скажите….(близко)

Длинный -(короткий)

Широкий -….(узкий)

Толстый - …. (тонкий)

Горячий – (холодный)

Сахар сладкий – лимон (кислый)

Луна видна ночью, а солнце – (днём)

Река широкая, а ручей (узкий)

Камень тяжелый, а пух (лёгкий)

Воспитатель: Молодцы! Вот вы хорошо справились со всеми препятствиями и нашли синий цвет радуги! Ребята, а какого цвета седьмая полоса радуги? (Фиолетового) Нам осталось найти фиолетового зайчика.

Фиолетовая полоса. (На полу лежат на подносе блоки Дьенеша).

В: На полу блоки Дьенеша. А вот и их коробки. В коробках карточки - схемы тех блоков, которых не хватает. Давайте найдём их среди тех, что лежвт на подносе. Разделимся на две команды: мальчики и девочки. Определите по карточке - схеме, какую геометрическую фигуру вам надо найти среди разбросанных блоков Дьенеша.

(Дети выполняют задание – воспитатель наблюдает за выполнением)

В: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Мальчики проверяют у девочек, девочки – у мальчиков.

Итог. Вот, ребята, какая красивая и большая радуга у нас получилась!

Но что радуга! Если бы вы ленились, часто ссорились, то и наше волшебство бы не получилось. Но вы молодцы! Вы были дружны и старательны! Будьте всегда такими, и у вас все получится!

На этом наше радужное странствие закончено.

Будьте дружны, ребята, помогайте друг другу, только все вместе мы научимся творить чудеса! И радужные, и настоящие!

Рефлексия. Что вам больше всего понравилось делать? Что было трудно делать? Ели вам все понравилось – нарисуйте на смайлике улыбку.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики»Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики» ФЭМП Тема: «Путешествие в страну математики» Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах.

Интегрированное занятие в компенсирующей группе для детей с задержкой психического развития «На поиски радуги» Открытое итоговое интегрированное занятие в компенсирующей группе для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги». ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Воспитатель: Баймашкина Н. И. «По дорогам.

Итоговое открытое занятие по букварю Н. С. Жуковой в подготовительной группе Тема. Буквы Ж, ж и звук (ж). Цели. Познакомить с новой буквой и звуком; отработка правильного произношения звука; научить читать слоги и.

Итоговое открытое занятие в форме экспериментальной квест-игры «Пятый элемент» в подготовительной к школе группе Квест–Игра «Пятый элемент» поисково-познавательная игра в форме экспериментальный действий. "Расскажи – и я забуду, покажи и я запомню,.

Итоговое занятие в подготовительной группе «По дорожкам радуги в школу» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности Задачи: Обучающие:- закрепление счёта количественных и порядковых.

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи:.

Конспект НОД в средней группе «На поиски радуги» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического.

Открытое интегрированное занятие «В гостях у сказки» в подготовительной логопедической группе Конспект открытого занятия «В гостях у сказки» в подготовительной логопедическ Подготовили и провели: Учитель-логопед – Денисова Е. Г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги»
Опубликовано: 30 марта 2019 в 12:56
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Городовиченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД