Получи документы

Открытое итоговое интегрированное занятие в группе раннего возраста «Прогулка на весенней полянке»

Анна Титова
Открытое итоговое интегрированное занятие в группе раннего возраста «Прогулка на весенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие

в группе раннего возраста (для детей 2–3 лет)

Цели и задачи:

1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких и домашних животных (медведь, заяц, собака, кошка, корова, лошадь, коза).

2. Закрепить умение сравнивать предметы по величине и количеству (большой – маленький, активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, показать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, призма-треугольник).

Публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие в группе раннего возраста „Прогулка на весенней полянке“» размещена в разделах

3. Формировать у детей представления об овощах и фруктах, как витаминах полезных для здоровья. О характерных признаках овощей и фруктов.

4. Создать эмоционально - положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.

5. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

6. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Оборудование: Игрушки: Медведь, медвежонок, заяц, грузовик, домашние животные, овощи, геометрические фигуры, мешок, 2 корзины.

1. Организационный момент.

Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг

-Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и поздороваемся.

Музыкальная игра: "Здравствуйте, ладошки"

(дети садятся на стульчики)

2. Основная чa сть:

-Ребятa смотрите кто пришел к нaм в гости. (Медведь и медвежонок)

-А что нам нужно сделать при встрече? (Поздороваться)

Давайте поздороваемся с медведем, сначала поздороваюсь я (Здравствуйте медведи, меня зовут Анна Владимировна)

-Кто хочет поздороваться с медведями? (Дети здороваются.)

-Какие это животные дикие или домашние? Почему? (Дикие, т. к. живут в лесу, далеко от человека, сами добывают себе пищу)

-Медведь папа какой? (Большой, а медвежонок? (Маленький)

-Ребята смотрите медведи принесли нам мешок с чем-то, посмотрим что внутри.

Ручку в мешочек вы опустите

И что нашли в нем, быстро скажите.

( Дети называют игрушки животных и как они кричат: собака, кошка, корова, лошадь, коза).

-Какие это животные, дикие или домашние? Почему? (Домашние, т. к. живут рядом с человеком, человек их кормит и ухаживает за ними).

-Молодцы справились с заданием.

-Ребята, какое время года у нас сейчас? (Весна, а весной мы знаем птички

откладывают яйца и высиживают птенцов.

-Медведи мне рассказали, что в лесу где они живут, случилась беда, кто то сломал все домики –скворечники и птичкам негде высиживать птенцов. Нужна ваша помощь. Поможем? Сделаем скворечник для скворцов?

-Для скворечников нам понадобятся вот такие фигуры…

Показываю кубик

-Что это за фигура? Какого она цвета?

Показываю призму

-Что это за фигура? Какого она цвета?

-Ребята подходите к столу

-Строим скворечник – ставим кубик красного цвета, на кубик кладем призму зеленого цвета – это крыша скворечника. Скворечник готов.

3. Физминутка.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть

Вот так, вот так

Надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо Зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо Зайке поскакать.

Отдохнули, прямо сели и к занятью приступили.

-Ребята, к нам приехал еще один гость! Кто же это, отгадайте загадку и узнаете кто это?

-Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

-Правильно! Давайте поздороваемся с ним! (Здороваются)

-Ребята, а на чем к нам приехал зайчик? (На машине, на грузовике).

-Зайчик приехал не с пустыми руками, он привез нам овощи.

-Ребята, Зайка попросил разложить все овощи по корзинкам с соответствующим цветом (Желтые овощи в желтую корзинку, зеленые в зеленую, а красные в красную)

-Ребята поможем зайчику? (Да)

-Ребята, овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими.

-Молодцы и с этим заданием вы справились!

4. Итог

-Молодцы, дети!

-Звери так рады, что пришли к нам в гости, а теперь им пора возвращаться в лес. Давайте попрощаемся с зверятами. (Прощаются)

-А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.)

-Понравилось Вам наше занятие? Что запомнилось вам больше всего?

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группеИтоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Зимняя прогулка»Открытое занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: Образовательные: • укреплять физическое и психическое.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое интегрированное занятие в группе раннего возраста «Прогулка на весенней полянке»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 11:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие в группе раннего возраста «Прогулка на весенней полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Титова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД