Получи документы

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Моя любимая мамочка» (5 фото)

Курманова Даметкен Ажибековна
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Моя любимая мамочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе

«Моя любимая мамочка»

Задачи.

1. Образовательные: совершенствовать диалогическую и монологическую речь, закреплять умение рассказывать потешки, чётко проговаривая слова, учить различать цвета (красный, зелёный, синий, жёлтый).

2. Развивающие: развивать внимательность, развивать творческие способности детей через нетрадиционную технику рисования.

3. Воспитательные: формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное, развитие умения сострадать и оказывать помощь, воспитывать аккуратность при работе с краской.

Публикация «Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе „Моя любимая мамочка“» размещена в разделах

Оборудование: столы 4 штуки, мольберт, зайцы: большой и маленький, картинки с животными и их детёнышами, ленты 4 цвета – красный, зелёный, синий, жёлтый, домик, альбомные листы с фотографиями мамы, тарелки с гуашевой краской на каждого ребёнка, тычки, влажные салфетки.

Предварительная работа: беседа о маме, чтение стихотворений о маме, разучивание потешки «Зашагали наши ножки».

Ход занятия:

Дети под музыку В. Шаинского «Песенка Мамонтёнка» заходят в группу, здороваются с гостями и садятся на стульчики (дети сидят на стульчиках полукругом).

В: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Они будут смотреть, как хорошо вы занимаетесь, и как всё замечательно у вас получается. Давайте постараемся, хорошо? (да)

В: Сначала, ребята, давайте поиграем и настроимся на наше занятие. Встали возле своих стульчиков.

1. Дыхательная гимнастика - упражнение направлено на гармонизацию нервной системы, а также на активность головного мозга (вдох через нос - надули животики, на выдохе животик втягиваем и произносим звук «У»- повторяем 3 раза. (Сели)

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Моя любимая мамочка»

2. Кинестетический праксис «Ребро – ладонь - кулак -» (активизируем работу межполушарных связей, работу правого и левого полушарий головного мозга).

В: Молодцы, хорошо постарались!

В: Ребята, я хочу у вас спросить:

-Кто вас утром будит ото сна? (Мамочка)

-Кто сказал: «Вставать пора?» (Мамочка)

-Кашу кто успел сварить? (Мамочка)

-Чаю в кружечку налить? (Мамочка)

-Кто косички вам заплёл? (Мамочка)

-Целый дом один подмёл? (Мамочка)

-Кто ребячий любит смех? (Мамочка)

-Кто на свете лучше всех? (Мамочка)

В: Вижу, что крепко вы любите своих мам и, наверное, догадались, что сегодня мы с вами поговорим о самых добрых, о самых нежных, о самых красивых – наших мамах.

В: Ребята, а вы знаете, сегодня со мной приключилась такая история…

Я шла в детский сад и услышала чей-то плач. Посмотрите, кто это? (показывает зайчика маленького, дети отвечают). Правильно, это зайчонок. Он мне по секрету сказал, что, оказывается, он был не очень послушным ребёнком и ослушался свою маму. Она говорила ему не уходить из дома одному, а он её не послушался – ушёл и вот заблудился. Ребята, хорошо зайка поступил, что ушёл без разрешения? (Ответы детей)

А вы слушаетесь своих мам? Молодцы! Зайка нам обещает больше никогда так не делать, слушаться свою маму и просит помочь ему найти дорогу домой, к маме. Поможем ему? (Ответы детей)

В: Сейчас мы вместе с зайчонком отправимся в путешествие на поиски его мамы. А идти нам нужно по красной дорожке. Вот у меня в коробочке разноцветные ленточки.

-Арина, достань нам красную ленточку из коробочки.

-Лариса, какого цвета ленточку нам дала Арина? (красного).

-Артем, а какой величины наша красная ленточка? (длинная).

Воспитатель вместе с детьми расстилает на полу ленточку и дети друг за другом проходят по ней проговаривая потешку «Зашагали наши ножки прямо по дорожке».

Зашагали наши ножки

Топ-топ-топ

Прямо по дорожке,

Топ-топ-топ

Ну-ка, веселее,

Топ-топ-топ

Вот как мы умеем

Топ-топ-топ.

В: Ой, ребятки, посмотрите, мы подошли к речке. Вы видите, на одном берегу реки стоят малышки – зверюшки, а на другом – их мамы. Наверное, малышки – зверюшки потерялись, заблудились, как наш зайчонок. Давайте мы им поможем найти своих мам (ребята по одному подходят к малышам и помогают перейти на другой берег, где они находят для них мам, при этом воспитатель говорит: какому малышу ты помогаешь? Кто его мама)

Фото «Моя любимая мамочка»

В: Ребята, мы всем деткам помогли? Никто один не остался? Молодцы! Пойдём дальше.

В: Смотрите, ребята, а здесь нас встречает волшебный колокольчик. Он нам укажет дорогу дальше, но после того, как мы расскажем ему, какие мы замечательные помощники у мамы.

-Как вы помогаете маме? Что вы делаете? (стираем, подметаем, моем полы, моем посуду, вытираем пыль)

В: Молодцы! Скажите, а вы помогаете маме, когда она печет пирог? (да)

- А давайте, покажем, как мы умеем печь пирог.

Пальчиковая гимнастика «Пирог».

Тесто pучками помнем, Сжимать - разжимать пальчики

Сладкий тоpтик испечем. Имитировать движения рук, как будто мнем тесто

Серединку смажем джемом, Круговые движения ладошками

А верхушку сладким кремом Круговые движения ладошками по плоскости стола

И кокосовою крошкой

Мы присыплем торт немножко. Имитировать движения рук как будто "сыплем крошку" пальчиками обеих pук.

А потом заварим чай,

В гости друга приглашай!

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе - фото

- Ребята, колокольчику очень понравилось, как вы помогаете маме. И он дальше укажет вам путь. (Воспитатель звонит колокольчиком и подходит к домику.)

Фото №1 Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Моя любимая мамочка Задачи

-Ребята, смотрите, мы пришли к какому- то домику. Постучим и узнаем, кто в нём живёт (дети стучат по домику). Воспитатель достаёт из- за домика маму зайчика)

Ребята, кто это? (ответы детей)

-Конечно, это мама зайчонка. Мы отыскали зайкину маму и можем передать зайку ей. Она очень рада видеть своего сыночка, говорит, что она очень переживала, искала, скучала без него. Мама зайчиха как раз испекла пирог для своего зайчонка. Ой, а посуду помыть еще не успела. Ребята, поможем маме зайчика помыть посуду?

Пальчиковая игра «Посуда».

Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.

Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.

Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

Мама зайчонка благодарит вас за помощь. Говорит вам «БОЛЬШОЕ СПАСИБО!» Давайте попрощаемся с мамой зайчихой и с зайчонком. И скажем зайчонку, чтобы слушался маму.

Ребята, а вы слушаетесь своих мам? (да). Помогаете им? (да). Молодцы! А теперь покажите мне, как вы любите своих мам? (дети скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко-крепко.

В: Молодцы! Ну, что ж, наше путешествие подошло к концу и нам пора с вами возвращаться в детский сад. А назад в детский сад мы вернемся по синей дорожке.

-Лиза, достань нам синюю ленточку из коробочки.

-Ирина, какого цвета ленточку нам дала Арина? (синего).

-Гоша, а какой величины наша синяя ленточка? (короткая).

Воспитатель вместе с детьми расстилает на полу ленточку и дети друг за другом проходят.

Зашагали наши ножки

Топ-топ-топ

Прямо по дорожке,

Топ-топ-топ

Ну-ка, веселее,

Топ-топ-топ

Вот как мы умеем

Топ-топ-топ.

Молодцы! Вот мы и вернулись в детский сад.

А сейчас, дети, подойдите к столу. У вас на столах лежат альбомные листы с фотографиями ваших мамочек. Найдите свою маму. Посмотрите на фотографии, какие у вас красивые мамы и все такие добрые и ласковые. Давайте погладим фотографию мамочки. Мы её согреем своим теплом и своей любовью.

В: А теперь давайте сделаем подарок для своих мам. Нарисуем цветы для них. Рисовать сегодня будем «тычками».

Сначала воспитатель объясняет в форме стиха.

Кисточку возьмем вот так:

Это трудно? Нет, пустяк.

(Рука опирается на локоть, кисточку держать тремя пальцами, выше металлической части).

Вверх – вниз, вверх- вниз

(Выполнять движения кистью руки).

Гордо, словно королева,

Кисточка пошла тычком,

Застучала каблучком.

А потом по кругу ходит,

Как ребята в хороводе.

Вы устали? Отдохнем…

И опять стучать начнем.

Мы рисуем: раз, раз, раз, раз…

Все получится у нас!

(Кисточку поставить вертикально. Сделать несколько тычков без краски).

В: Ребята, посмотрите на меня сначала. Спрятали ручки на коленки и послушайте меня. Я беру тычок в правую руку вертикально, обмакиваю его в краску и рисую цветы. Вот так. Теперь вы попробуйте. (дети рисуют цветы под музыку «Песенка мамонтенка»)

Фото №2 Образовательные совершенствовать диалогическую и монологическую речь закреплять умение рассказывать потешки чётко проговаривая слова учить различать цвета красный зелёный синий жёлтый

Какие красивые цветы у нас получились! Все такие разные, просто прелесть! Вечером придут ваши мамы, вы подойдё те тихонько к ним и скажете: «Как же сильно я тебя люблю!» и подарите им эти цветы.

Рефлексия.

В: Ребята, о ком мы сегодня говорили? (о маме)

-Кто самый дорогой, нежный, красивый и заботливый человек на свете? (мама)

А что ещё мы делали сегодня? (помогли зайчонку найти его маму, помогали малышам зверюшкам, рисовали цветы)

Вам понравилось путешествие? (да)

Давайте, попрощаемся с гостями.

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Фотоотчёт о реализации мини-проекта «Самая любимая — мамочка моя» во второй младшей группеФотоотчёт о реализации мини-проекта «Самая любимая — мамочка моя» во второй младшей группе Всем маамовцам, – доброго времени суток! Сегодня хочется поделиться с Вами работой, посвящённой празднику Дню Матери. Все мы знаем, что.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Моя любимая мамочка»
Опубликовано: 26 августа 2020 в 10:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Моя любимая мамочка»» (включая файлы) размещена пользователем Курманова Даметкен Ажибековна (УИ 713592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД