нина маркова
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдём»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойд ём»
Задачи:
• Закреплять умение детей делить слова на слоги, составлять слова из букв.
• Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ.
• Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.
• Закрепить знания о последовательности дней недели.
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе „Скоро в школу мы пойдём“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Школа. Конспекты занятий про школу
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
• Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Воспитывать интерес к учебной деятельности.
• Воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища, умение работать в группе
Ход занятия.
1. Вводно-мотивационная часть.
(У детей эмблемы – геометрические фигуры)
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними. (дети здороваются)
У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу поделиться им с вами.
Вам в ладошки и гостям немножко.
(Видеообращение президента)
Воспитатель: В какой стране мы живём? Как зовут нашего президента? Какие нужны люди для нашей страны?
(Конечно, нужны сильные, смелые, умные люди).
(Стук в дверь, почтальон вносит посылку – президентская почта)
Воспитатель: дети, здесь ещё письмо прикреплено, давайте прочитаем его. (приложение 1)
(на коробке написано «Почта России», приклеен круг – это подсказка, как открыть коробку)
2. Основная часть.
Воспитатель: Как нам сделать круг, чтобы открыть посылку?
Дети: вырезать из квадрата, обрезав углы, выложить из чего – нибудь, взяться за руки.
Воспитатель: Правильно, берите друг друга за руки, вставайте в круг. А можно круг превратить в овал? Круг – это какая фигура? А объёмная фигура как называется?
Разминка с массажным мячом. «Продолжи»
- Звуки бывают …
- Гласные звуки…
-Согласные звуки…
- Сколько ушей у 3 мышей?
- сегодня пятница, а завтра…
- Между зимой и летом…
- Дорога широкая, а тропинка….
- Брат младше сестры, а сестра…
- Для чего дети ходят в школу?
- Когда дети идут в школу?
(открываем посылку, в ней коробки разного размера по принципу матрёшки, на каждой коробке геометрическая фигура, задания в коробках)
1. прямоугольник
«Цифры от 1 до 10»
Задание: «Ну – ка числа, встаньте в ряд, получится математический сад».
- Назови соседа слева; справа; между какими числами ты стоишь?
2. трапеция (в коробке лежат разноцветные бумажные шестиугольники)
Задание «Как из шестиугольника сделать трапецию?»
Дети предлагают варианты.
Воспитатель: сложите пополам, какая фигура получилась? На что она похожа?
3. квадрат
Воспитатель: Из чего состоит задача?
Задание: Составьте задачу по картинке, запишите решение задачи на планшете. (взаимопроверка)
4. треугольник
Задание: «Допиши букву»
Воспитатель: Назовите буквы, которые у вас получились. (самопроверка)
Ребус: школа.
Воспитатель: Назовите школьные принадлежности, разделите слова на слоги.
5. овал
Задание: «Составить слово из слогов» (работа в парах по принципу пазлов)
Воспитатель: Схема слова
6. ромб
Задание «Буквы потерялись»
Воспитатель: Вставьте в слова пропущенные буквы. Читаем слова.
7. «Составь слово из букв»
Воспитатель: (Работа в группах). Девочки составляют слово умницы, мальчики – умники.
2. Заключительная часть, рефлексия
Воспитатель: На что похожа наша посылка?
Дети: на матрёшку.
Воспитатель: А что такое матрёшка?
Дети: Игрушка – народный символ России.
Воспитатель: У меня тоже есть матрёшка – шкатулка. Давайте в неё сложим свои знания и умения и отправим президенту. Начинать говорить будем со слов «Я уже умею или я знаю…»
Воспитатель: Сколько геометрических фигур мы сегодня повторили? А где в группе вы их можете найти?
Дети: В конструкторах
Воспитатель: Чтобы быстрее доставить посылку президенту, сконструируйте из разных конструкторов, на ваш выбор, машину времени.
Приложение
Дорогие ребята!
У вас сегодня необычный день, к вам пришли ваши будущие учителя. Мы все хотим
узнать, что вы уже знаете и умеете.
Извиняюсь, что не могу присутствовать лично.
Я отправил вам посылку, но открыть вы её сможете только тогда, когда выполните
задание (посылка с подсказкой).
Надеюсь на вашу честность и ум.
Ваш президент: В. В. Путин