Наталья Степановна Савостьянова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы в лесок пойдём и подснежник там найдём»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Учить детей помогать тем,кто в этом нуждается,воспитывать умение работать сообща,развивать интонационную выразительность речи,воспитывать интерес к занятию в стихотворной форме.
Обращаю внимание детей на куклу, сидящую на стульчике и обращаюсь к ней:
Кукла Катя к нам пришла,только грустная она,
почему же,Катя,грустишь ты здесь одна,
может помощь,Катя,тебе от нас нужна?
Катя:Хочется подснежник увидеть мне в лесу,
только как туда попасть,пока я не пойму!
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Мы в лесок пойдём и подснежник там найдём“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежники. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
1 ребё нок:-Как же в лес одна пойдёшь,
Может нас с собой возмёшь?
2 ребё нок:-Знают все мои друзья,
без взрослых в лес ходить нельзя,
это может быть опасно,
надеюсь это тебе ясно!
Катя:- Что же делать,как нам быть,
Кого с собою пригласить?
Воспитатель:-Думаю вам я помогу,
Вместе с вами в лес пойду,
только думайте,друзья,
как быстрей дойти туда?
3 ребё нок:-На машине тяжело,много снега намело,
можем мы застрять в пути,ни проехать,ни пройти!
4 ребё нок:-Может мы на лыжи встанем,друг от друга не отстанем,
будем воздухом дышать и подснежники искать!
Воспитатель:-Ну,тогда пора нам в путь,приключения нас ждут,
все оделись,лыжи взяли и за мною пошагали!
(Все одеваются,берут Катю,едут друг за другом и попадают на
весеннюю полянку,где стоят ёлочки.)
Воспитатель:Ах какая красота, к нам опять пришла весна,
и такая тишина,дети,слишком не шумите,
покой леса берегите!
Катя:-Где цветочек не пойму,неужели не найду?
5 ребё нок:-Нужно просто поискать,нужно дальше нам шагать!
5 ребё нок:-Где подснежник-появись,на глаза нам попадись!
(И тут катя увидела возле ёлочки подснежник)
Катя:-На проталинке лесной,цветочек вырос голубой,
на ветру качается,людям улыбается,
нежно всем гостям кивает,прямо сердце замирает,
ты расти на радость людям,трогать мы тебя не будем!
Подснежник откликается Кате :(Звучит аудио запись)
-Очень рад весне,теплу и от радости расту,
воздух чистый здесь и свеж, и легко так дышится,
и повсюду пенье птиц далеко так слышится,
(Звучит аудио запись и слышится пение птиц)
Катя:-Маленький подснежник, мы тебя нашли,
и не зря сегодня мы сюда пришли,
благодарна детям, что взяли меня в лес,
знаю много будет разных здесь чудес
но всего чудесней красота твоя,
знаю я об этом и мои друзья!
Воспитатель:-Не грусти,Катюша,в группу нам пора,
а цветочек пусть растёт,людям радость пусть несёт!
Катя:Как же я цветок хочу,но его я не сорву,
хоть пока ещё мала,знаю-рвать цветы нельзя!
(Едим обратно в группу вместе с Катей)
В группе предлагаю детям поиграть в игру "Кто быстрей соберёт цветок"
Воспитатель:-А давайтите для Кати сделаем подснежник и подарим ей,вы согласны?
Дети соглашаются и все вместе дружно делают
коллективную аппликацию способом мозаики (шарики были накручены детьми заранее)
и дарят Кате Красивую картину с подснежником.
Катя:-Было хорошо у вас,а прогулка просто класс,
я цветочком восхищалась,красотою удивлялась,
и цветок ваш так хорош,просто даже нету слов,
всех я вас благодарю и конфеты вам дарю!
Дети прощаются с Катей.
(Это занятие я составила на начало марта,снега у нас много нынче и думаю,
что мои дети с желанием отправятся со мной в "Лес",чтобы доставить Кате удовольствие
полюбоваться первым весенним цветком. Благодарю за внимание!