Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну» для детей второй младшей группы

Калашникова Елена
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в волшебную страну»

для детей второй младшей группы.

Выполнила : Воспитатель Калашникова Елена, МБДОУ детский сад 83 г. Владикавказ

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные: Закрепить знания детей о временах года.

Уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах.

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете

Темочки:

Закрепить знания детей о диких и домашних животных, их детёнышей.

Развивающие:

Развивать звуковую культуру речи.

Развивать слуховое внимание, закреплять и различать на слух звукоподражание домашних животных.

Развивать речь и память

Упражнять детей в подборе определений, активизировать словарный запас детей.

Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; построении в колонну по одному.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Материалы и оборудование: игрушка Любознайка, канат, диорамы, цветы картонные, бабочки, карточки с изображением геометрических фигур, фигурки диких и домашних животных. Плакат с изображением ракеты, руль, обьемное дерево.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкова», стихи про транспорт, Беседы на тему: «Домашние животные», «Дикие животные»;, рассматривание картинок и иллюстраций о животных; чтение художественной литературы по заданной теме, заучивание стихов, дидактические игры и подвижные игры по данной теме, отгадывание загадок.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Методические приемы: сюрпризный момент, проблемные вопросы, беседа. Речевые игры, физминутка

Словарная работа: геометрические фигуры, детеныши животных, цвета

Ход ООД.

Орг. Момент:

(дети заходят в зал)

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

Мотивационно-ориентировочный этап (Сюрпризный момент- Любознайка)

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришел Любознайка. Но он много чего еще не знает. Он слышал, что сегодня мы хотели отправиться в волшебную страну. Это волшебная страна находится далеко. Кто мне подскажет, на чем можно добраться до нее?

Воспитатель: Ребята, а на чем люди ездят? (ответы детей : на машине, на поезде, на самолете и т. д.)

Воспитатель: А давайте мы отправимся с вами в путешествие в волшебную страну на поезде. Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда вставайте друг за другом, вы будете вагончиками, а я паровозиком. Любознайку мы заберем тоже с собой в вагончик. Поехали.

«Паровоз, паровоз,

Новенький блестящий,

Ты куда нас повез словно настоящий.

Чу –Чу –Чу –Чу

Я на поезде качу….

Воспитатель: Вот ребята мы и приехали.

Первая остановка в волшебной стране называется "Угадайка".

Вы готовы угадывать загадки?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь?

Отгадайте загадки:

Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки! (круг)

Воспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе.

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я (квадрат).

Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе.

Он похож на крышу дома

С детской горкой тоже схож.

Что же загадала я?

Треугольник то, друзья.

Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе.

Воспитатель: Молодцы, верно! Следующая остановка "Цветочная поляна". Давайте пойдём пешком. Чтобы попасть на цветочную поляну, нужно пройти по волшебной тропе.

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки.

И неслышно так идём.

На полянку попадём.

Вот мы и на цветочной поляне.

Воспитатель: Сколько на поляне цветов?

Дети: много.

Воспитатель: Какого цвета здесь цветочки?

Дети: красные, желтые, синие, зеленые.

Воспитатель: Посмотрите а вот и бабочки, разместите бабочки на свой цветок (Красную бабочку на красный цветок).

Воспитатель: Всем бабочкам хватило цветов

Воспитатель: Молодцы! С этим заданием тоже справились.

Воспитатель: Давайте продолжим наше путешествие. А поедем мы на машине. Я буду шофером. Садимся на стульчики.

Мы едем, едем, едем

В далекие края

Веселые соседи

Хорошие друзья.

Би-би-би…

Следующая остановка "Лесная".

Воспитатель: Вот мы и попали в волшебный лес. В нашем волшебном лесу живет много разных зверей. Какие, вы знаете?

Дети: Медведь, зайчик, белка, лиса, волк.

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Ребята посмотрите нас встречают животные, только некоторые заблудились и хотят попасть к себе домой.

- Кто это? (курица). А как разговаривает курица (ко-ко-ко). А курицы кто детеныш? (цыпленок) Курица, какое животное: дикое или домашнее? (домашнее).

- А это кто? (собака) А как разговаривает собака (гав –гав). А кто у собаки детеныш? (щенок). Собака какое животное? (домашнее).

- Ребята, посмотрите, а это кто? (Это волк). А где живет волк? (в лесу). Он какое животное домашнее или дикое? (дикое).

Ребята, посмотрите, а это кто? (Это лиса). У лисы кто детёныш – лисёнок. Где живет лиса? (в лесу). Значит лиса - это какое животное дикое или домашнее? (Дикое).

- Ребята возьмите каждый по животному и поселите его там, где он живет.

Молодцы! Все задания выполнили! Наше путешествие закончилось, со всеми заданиями волшебной страны вы справились, вы помогли Любознайке узнать сегодня много нового, пора возвращаться в детский сад.

Мы в ракету дружно сели

И домой мы полетели…

_Р_Р_Р_Р_Р

Прилетели в детский сад!

Рефлексия:

Кому вы сегодня помогала во время путешествий в волшебную страну?

С какими геометрическими фигурами мы повстречались?

Какого цвета были бабочки и цветы на полянке.

Каких животных мы повстречали?

А какое задание было самым трудным?

Что было для вас самым интересным?

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 17 мая 2022 в 10:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Калашникова Елена (УИ 2158902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД