МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну» для детей второй младшей группы

Калашникова Елена
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в волшебную страну»

для детей второй младшей группы.

Выполнила : Воспитатель Калашникова Елена, МБДОУ детский сад 83 г. Владикавказ

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные: Закрепить знания детей о временах года.

Уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах.

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Путешествие в волшебную страну“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Закрепить знания детей о диких и домашних животных, их детёнышей.

Развивающие:

Развивать звуковую культуру речи.

Развивать слуховое внимание, закреплять и различать на слух звукоподражание домашних животных.

Развивать речь и память

Упражнять детей в подборе определений, активизировать словарный запас детей.

Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; построении в колонну по одному.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Материалы и оборудование: игрушка Любознайка, канат, диорамы, цветы картонные, бабочки, карточки с изображением геометрических фигур, фигурки диких и домашних животных. Плакат с изображением ракеты, руль, обьемное дерево.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкова», стихи про транспорт, Беседы на тему: «Домашние животные», «Дикие животные»;, рассматривание картинок и иллюстраций о животных; чтение художественной литературы по заданной теме, заучивание стихов, дидактические игры и подвижные игры по данной теме, отгадывание загадок.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Методические приемы: сюрпризный момент, проблемные вопросы, беседа. Речевые игры, физминутка

Словарная работа: геометрические фигуры, детеныши животных, цвета

Ход ООД.

Орг. Момент:

(дети заходят в зал)

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

Мотивационно-ориентировочный этап (Сюрпризный момент- Любознайка)

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришел Любознайка. Но он много чего еще не знает. Он слышал, что сегодня мы хотели отправиться в волшебную страну. Это волшебная страна находится далеко. Кто мне подскажет, на чем можно добраться до нее?

Воспитатель: Ребята, а на чем люди ездят? (ответы детей : на машине, на поезде, на самолете и т. д.)

Воспитатель: А давайте мы отправимся с вами в путешествие в волшебную страну на поезде. Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда вставайте друг за другом, вы будете вагончиками, а я паровозиком. Любознайку мы заберем тоже с собой в вагончик. Поехали.

«Паровоз, паровоз,

Новенький блестящий,

Ты куда нас повез словно настоящий.

Чу –Чу –Чу –Чу

Я на поезде качу….

Воспитатель: Вот ребята мы и приехали.

Первая остановка в волшебной стране называется "Угадайка".

Вы готовы угадывать загадки?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь?

Отгадайте загадки:

Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки! (круг)

Воспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе.

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я (квадрат).

Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе.

Он похож на крышу дома

С детской горкой тоже схож.

Что же загадала я?

Треугольник то, друзья.

Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе.

Воспитатель: Молодцы, верно! Следующая остановка "Цветочная поляна". Давайте пойдём пешком. Чтобы попасть на цветочную поляну, нужно пройти по волшебной тропе.

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки.

И неслышно так идём.

На полянку попадём.

Вот мы и на цветочной поляне.

Воспитатель: Сколько на поляне цветов?

Дети: много.

Воспитатель: Какого цвета здесь цветочки?

Дети: красные, желтые, синие, зеленые.

Воспитатель: Посмотрите а вот и бабочки, разместите бабочки на свой цветок (Красную бабочку на красный цветок).

Воспитатель: Всем бабочкам хватило цветов

Воспитатель: Молодцы! С этим заданием тоже справились.

Воспитатель: Давайте продолжим наше путешествие. А поедем мы на машине. Я буду шофером. Садимся на стульчики.

Мы едем, едем, едем

В далекие края

Веселые соседи

Хорошие друзья.

Би-би-би…

Следующая остановка "Лесная".

Воспитатель: Вот мы и попали в волшебный лес. В нашем волшебном лесу живет много разных зверей. Какие, вы знаете?

Дети: Медведь, зайчик, белка, лиса, волк.

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Ребята посмотрите нас встречают животные, только некоторые заблудились и хотят попасть к себе домой.

- Кто это? (курица). А как разговаривает курица (ко-ко-ко). А курицы кто детеныш? (цыпленок) Курица, какое животное: дикое или домашнее? (домашнее).

- А это кто? (собака) А как разговаривает собака (гав –гав). А кто у собаки детеныш? (щенок). Собака какое животное? (домашнее).

- Ребята, посмотрите, а это кто? (Это волк). А где живет волк? (в лесу). Он какое животное домашнее или дикое? (дикое).

Ребята, посмотрите, а это кто? (Это лиса). У лисы кто детёныш – лисёнок. Где живет лиса? (в лесу). Значит лиса - это какое животное дикое или домашнее? (Дикое).

- Ребята возьмите каждый по животному и поселите его там, где он живет.

Молодцы! Все задания выполнили! Наше путешествие закончилось, со всеми заданиями волшебной страны вы справились, вы помогли Любознайке узнать сегодня много нового, пора возвращаться в детский сад.

Мы в ракету дружно сели

И домой мы полетели…

_Р_Р_Р_Р_Р

Прилетели в детский сад!

Рефлексия:

Кому вы сегодня помогала во время путешествий в волшебную страну?

С какими геометрическими фигурами мы повстречались?

Какого цвета были бабочки и цветы на полянке.

Каких животных мы повстречали?

А какое задание было самым трудным?

Что было для вас самым интересным?

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 17 мая 2022 в 10:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Калашникова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД