Кира Федотова
Открытое интегрированное занятие «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям Агнии Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: "Путешествие в мир игрушек по стихотворениям Агнии Барто"
Провела и составил воспитатель Федотова К. Ю 31.05.2019
Интеграция ОО : "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
Публикация «Открытое интегрированное занятие „Путешествие в мир игрушек“ по стихотворениям Агнии Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Цель: Поддержание стремления детей активно вступат в общение; стимулирование к повторению за воспитателем слов и фраз знакомых стихотворений Агнии Барто из цикла "Игрушки".
Задачи образовательные: Формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл, проговаривать слова, закреплять знания основных цветов.
Задачи развивающие: Активизировать и обогащать словарный запас; развивать связную речь, внимание, самостоятельность.
Задачи воспитательные: Вызывать желание слушать стихотворения; воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброту, чувство жалости и сопереживания к персонажам.
Планируемые результаты: Поддержание интереса к прослушиванию поэтических произведений; активизация и обогащение словаря; поддержание положительных эмоций в ходе деятельности с детьми.
Словарная работа: "Мяч", "Зайка", "Грузовик", "Лошадка".
Материалы и оборудование: Игрушки (Зайка, Грузовик, Лошадка, Мяч); коробка.
Ход:
Оргмомент:
Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями,
У нас сегодня не простое занятие,мы отправляемся в магазин игрушек. А дорогу нам покажет щенок Дружок.
Физ. минутка Автобус (под музыку)
(1)Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
(2)И из окошечка глядим
Всё глядим!
(3)Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
(4)Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
(5)Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
(6)А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
(7)И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
(8)Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
Вот мы и приехали в магазин,а только магазин пустой игрушек в нем нет, а только одна большая коробка. Давайте посмотрим, что там? Это? (Мяч). Какой он красивый, а какого цвета, формы, размера? (Разноцветный, круглый, большой). А давайте вспомним стихотворение про мячик :
Дети:
- Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик, Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч!
Воспитатель:Молодцы, ребята! Ой, мне послышалось, или правда кто-то плачет в коробке? Посмотрим? Кто же это? Зайка! А почему он мокрый? И кто же его бросил?
Мы знаем с вами стихотворение, давайте расскажем:
Дети:
- Зайку бросила хозяйка, под дождём остался Зайка,
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок!
Воспитатель: Предлагаю потрогать Зайку, какой он? (Мокрый, холодный). Ребята, разве можно оставлять свои игрушки, бросать их? Хозяйка оставила своего друга, а мы ему поможем! Чтобы Зайке стало теплее, укутаем малыша полотенцем. Наш Зайка согрелся, стал весёлый! Говорит нам "Спасибо!" и хочет поиграть с нами.
Подвижная игра"Зайка серенький"
-Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть,
Вот так, вот так, нужно лапочки погреть!
Зайке холодно стоять, нужно Зайке поскакать,
Вот так, вот так, нужно Зайке поскакать!
- Воспитатель:
Молодцы, ребята! Давайте посмотрим, кто у нас тут ещё есть? (Лошадка).
Какая красивая! (Хвостик, шёрстка). А помните стихотворение про Лошадку?
Дети:
- Я люблю свою Лошадку, причешу ей шёрстку гладко!
Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости!
- Ребята. у нашей Лошадки хорошая хозяйка! Заботится о ней. Ну а теперь вернёмся коробке, что в нём ещё осталось? - Это Грузовик.
Дети: Речевая пальчиковая гимнастика с уклоном на звуки.
Би-би-би гудит машина (дети постукивают кулачком одной руки о ладонь другой
Тук-тук-тук мотор стучит (хлопают руками)
Едем,едем,едем - он так громко говорит (топают ногами)
Шины трутся о дорогу
Шу-шу-шу они шуршат (потирают ладони)
Быстро катятся колеса
Та-та-та вперед спешат (вертушка руками).
Рефлексия: Ну что, ребята, в нашей коробке ничего не осталось, мы отправляемся домой в группу. Давайте вспомним, с какими игрушками мы познакомились? Молодцы, ребята, игрушки довольны! Им понравились стихи, наши герои говорят "Спасибо!" за бережное отношение к ним и заботу! А сейчас можно поиграть с нашими друзьями!А сейчас я тоже хочу подарить вам не большие подарочки. Книжки –малышки.