Папки-передвижки

«В гостях у сказки». Открытое интегрированное занятие по ФГОС для детей раннего дошкольного возраста

lu Han
«В гостях у сказки». Открытое интегрированное занятие по ФГОС для детей раннего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: формирование и развитие сенсорных эталонов: формы, цвета и размера.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Обучающие: - обогащать сенсорный опыт детей, закреплять знания цветов (красный, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета;

-закреплять знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

- сортировать предметы двух резко различающихся размеров;

- закреплять понятия: «большой - маленький»;

Развивающие: - развивать мелкую моторику; - совершенствовать мелкую моторику пальцев рук; - развивать внимание, мышление, фантазию;

Темочки:

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материалы и оборудование: колобок, заяц (большой, маленький, волк, медведь, лиса; морковки большие и маленькие, корзины большая и маленькая.

Дидактические игры: «Большой - маленький», «Залатай коврик», «Закрой окошко в домике»

Ход занятия.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Ребята вы хотите отправится волшебную страну сказок. Тогда давайте по считаем до трёх. Закрыли глазки «1,2,3 в сказку попади» .

Воспитатель :Посмотрите ребята мы попали в волшебную страну сказок, смотрите какой большой лес чтобы его пройти и не потеряться нам поможет всезнающая девушка Алиса. Алиса укажи нам правильный путь. (Алиса).Ребята смотрите какой пенёчек, ой а кто это на нём сидит?

Воспитатель: Конечно же, это «Колобок».

Воспитатель: Конечно же, это сказка «Колобок».

Воспитатель: Дети скажите, а какой формы колобок?

Воспитатель: А какого цвета колобок?

Воспитатель: Молодцы. (Дать потрогать колобка)

(Давайте немного разомнём пальчики)

Пальчиковая гимнастика

Жили-были дед да баба На поляне у реки. (Стучим кулачком о кулачок.)

И любили очень-очень На сметане колобки. (Сжимаем, разжимаем кулачки.)

Хоть у бабки мало силы, Бабка тесто замесила. (Встряхиваем кисти рук.)

Ну, а бабушкина внучка колобока катала в ручках. (Трем ладошки.)

Вышел ровный, вышел гладкий, Не соленый и не сладкий. (Гладим поочередно руки.)

Очень круглый, очень вкусный, Даже есть его мне грустно. (Хлопаем в ладоши.)

Воспитатель: Ребята давайте поможем колобку добратся до дома бабушки и дедушки.

Физкультминутка:

По тропинке в лес шагаем

Ноги выше поднимаем

Топ, топ, топ ноги поднимаем

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

(Зайцы м,б)

Воспитатель: Ребята давайте поможем зайчикам добраться до полянки.

Воспитатель: а какие они, разные или одинаковые? Конечно, они разные, один зайчик большой, а один зайчик маленький. А давайте угостим зайчат морковкой, чтобы они не съели колобка.

Д/ игра: «Большой - маленький».

Посмотрите, у меня есть морковка большая и маленькая. Какую морковку дадим большому?

Дети: Большую морковку.

Воспитатель: А маленькому зайке?

Дети: Маленькую.

Воспитатель: Молодцы, зайки говорят вам спасибо, попрощайтесь с зайками и пойдем дальше.

Физкультминутка:

По тропинке в лес шагаем

Ноги выше поднимаем

Топ, топ, топ ноги поднимаем

Воспитатель: Посмотрите, а кто это?

(Волк и коврик)

Воспитатель: Ребята, он такой грустный? Посмотрите, какой у него коврик. Коврик то испорчен. Давайте поможем волку, починим коврик.

(дети подходят к столу и выполняют задания)

Дидактическая игра «Залатай коврик»

Воспитатель: спрашивает у каждого ребенка, какой геометрической фигуры заплатку он поставил, и какого цвета коврик получился.

Воспитатель: Молодцы, волк говорит вам спасибо.

И Волк теперь доволен.

Воспитатель: Пошли дальше гулять. А кто это задумчивый сидит?

Дети: Мишка.

Воспитатель: И, правда мишка. Давайте развеселим мишку. Поиграем с мишкой.

Физкультминутка музыкальная:

«Мишка косолапый по лесу идет»

Воспитатель: Мишка говорит, что ему с вами весело, но ему пора домой. Скажем ему, до свидание.

Воспитатель: Пошли дальше гулять.

Воспитатель: Ой, смотрите ребята, чей это хвостик, рыженький выглядывает?

Дети: Это лиса.

Воспитатель: - Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка Ему нужно помочь, если колобок спрячется, то лиса не найдет его и убежит.

Воспитатель: Ребята давайте построим колобку домик что бы спрятать его от лисички.

Воспитатель: раздать разноцветные кубики детям и предлагает собрать домик

Воспитатель: Дети вы хорошо спрятали колобка?А все ли окна закрыты?

Воспитатель: - Молодцы. Лиса не нашла колобка и убежала. Мы спасли его.

Воспитатель: Колобок говорит, что ему пора возвращаться к бабушке и дедушке. Скажем ему до свидание.

Воспитатель: И нам тоже пора возвращаться в детский сад. Скажем «1,2,3- в детский сад вернулись мы» (дети проходят, садятся на стульчики). Ой ребята как хорошо, мы снова оказались у нас в группе. Хорошая прогулка у нас получилась же, да?

Рефлексия:

Ребята, где мы с вами побывали?

Кого мы встретили в лесу?

А вам понравилось гулять с колобком?

Дети а в какой сказке мы побывали?

Молодцы. Вы справились со всеми заданиями и спасли колобка. И колобок в благодарность прислал вам сладкое угощение.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у сказки». Открытое интегрированное занятие по ФГОС для детей раннего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 марта 2025 в 13:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у сказки». Открытое интегрированное занятие по ФГОС для детей раннего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем lu Han (УИ 3447489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!
08 марта 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД