Ирина Абрамова
Отчёт по тематической неделе «Безопасность детей на дорогах». Вторая младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
С 25.09.2017 по 29.09.2017 года в группе «Смешарики» была проведена работа по реализации проекта «Неделя безопасности», посвящённой вопросам обеспечения безопасности детей на дорогах.
Цель: расширение знаний детей о правилах поведения на дороге.
Задачи:
-познакомить детей с правилами дорожного движения;
-формировать представление детей о безопасности при переходе дорог и улиц;
В рамках недели безопасности проводились следующие мероприятия:
Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками, в том числе в ходе режимных моментов:
Публикация «Отчёт по тематической неделе „Безопасность детей на дорогах“, Вторая младшая группа,» размещена в разделах
- Младшая группа
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2017
Подвижные игры - «Светофор и пешеходы», «Стоп!», «Красный, жёлтый, зелёный». Цель - закреплять знание сигналов светофора, развивать внимание и быстроту реакции.
Дидактические игры - «Четвёртый лишний», «Подумай, отгадай». Цель – уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения, активизировать процессы мышления, внимания, речи детей.
Сюжетно-ролевые игры – «Весёлый светофор». Цель – закрепить знания сигналов светофора, продолжать развивать внимание, быстроту.
ЧХЛ - Прочтение стихов О. Крас «Нужные машины», М. Погарского «Полицейская машина», «Светофор», и рассматривание иллюстраций к ним. Цель - создание условий для развития слухового восприятия детей, закрепление знаний правил дорожного движения, знакомство с профессией полицейского.
Тематические беседы – «Светофор – наш друг», «Всем ребятам важно знать, как по улице шагать». Цель – обучение безопасному поведению на улицах города.
Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности». Серии «Светофор», «Пешеходная «Зебра», «Мигающие человечки», «Пристегните ремни». Цель - создание условий для расширения и закрепления знаний детей о ПДД по средствам просмотра мультфильма.
Раскрашивание раскрасок «Правила дорожного движения».
Цель - закрепить знания правил дорожного движения, навыков правильно держать карандаш.
Оформление уголка дорожной безопасности. Цель – активизировать у детей интерес к правилам дорожного движения.
НОД.
Развитие речи – беседа на тему «Где нам перейти дорогу?». Знакомство с новыми словами – пешеходный переход, тротуар.
Слушание и заучивание стихотворения «Дорожных правил очень много»
Раз - Внимание дорога!
Два - сигналы светофора,
Три – смотри дорожный знак,
А четыре – «переход».
Правила все надо знать
И всегда их выполнять.
Цель - закреплять правила перехода через дорогу, обогащать словарный запас новыми словами, активизировать речь, знакомство с дорожными знаками: пешеходный переход, осторожно, дети, автобусная остановка.
Художественно-эстетическое развитие - аппликация «Весёлый светофор». Цель – закрепление знаний цветов светофора, закрепление знаний по геометрической фигуре круг.
Организация взаимодействия с социальными партнерами:
Составление памятки для родителей «Как знакомить детей с правилами дорожного движения».
Оформление выставки рисунков (совместные работы детей и родителей) – «Дорога глазами детей».
Цель - привлечь родителей к проблемам безопасности детей на дорогах.