Папки-передвижки

Фотоотчёт о проекте «Хлеб-всему голова» в средней группе (17 фото)

Ерофеева Екатерина Владиславовна
Фотоотчёт о проекте «Хлеб-всему голова» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Хлеб – всему голова»

Не напрасно народ

С давних пор и поныне

Хлеб насущный зовёт

Самой первой святыней.

Золотые слова забывать мы не вправе:

«Хлеб всему голова! –

В поле, в доме, в державе!»

Фотоотчёт о проекте «Хлеб-всему голова» в средней группе

Эта тема всегда будет актуальна в работе с детьми дошкольного возраста.

Темочки:

На Руси с давних пор хлеб считался главным богатством. К хлебу русский народ всегда относился с благоговением, как к дару, спасающему от голода.

По всему миру ни один приём пищи не начинался без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям, чтобы посеять, вырастить, помолоть зерно, а затем испечь хлеб.

Фото «Хлеб-всему голова»

Вместе с детьми средней группы «Мишутка», мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба : от зёрнышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции.

Фотоотчёт о проекте  в средней группе - фото

Для реализации этого проекта поставили следующие задачи:

-- обогащение и уточнение знаний детей о хлебе, труде людей;

-- формирование представлений о выращивании хлеба от зерна до колоска;

-- уточнение знаний о процессе приготовления хлеба как полезного и необходимого продукта для человека;

-- обобщение полученных знаний, отражение детьми в рисунках впечатлений и различных ситуаций по теме.

В ходе реализации проекта детей заинтересовал вопрос: Каждый день мы едим хлеб, хлебобулочные изделия. Нам стало интересно, почему изделия из дрожжевого теста такие пышные, мягкие? Что придает им такое свойство? А самый главный вопрос: - Почему в хлебе столько дырочек?

Фото №1 Хлеб всему голова Не напрасно народ С давних пор и поныне

Мы обратились с этим вопросом к родителям, бабушкам и поварам детского сада. Посмотрели в энциклопедии и узнали, что дырочки в хлебе это «работа» дрожжей – вещества из микроскопических грибков, вызывающих брожение. Благодаря им тесто поднимается в два раза.

В музыкальном зале детям была показана презентация о хлебе, благодаря которой мы проследили долгий, непростой путь хлеба от колоска до вкусного, ароматного каравая; познакомились с легендой появления хлеба на земле. Вместе с детьми рассмотрели и сравнили несколько сортов муки (ржаную, пшеничную, блинную, поняли, от чего зависит цвет муки, хлеба. Каково же было удивление детей, когда они узнали, что над созданием батона, калача булочки, того, что они привыкли видеть на столе каждый день, трудятся люди более чем 120 профессий!

Следующим этапом работы стала опытно-экспериментальная деятельность.

Родители в месте с детьми изготовили из соленого теста разнообразные хлебобулочные изделия : буханку хлеба, баранки, батон, калачи, булочки, пирожки… А после того, как «продукты для кукол» высохли, дети с радостью раскрасили свое творение в детском саду. Теперь есть, чем «угостить» гостей!

Все о хлебе для детей Хлеб насущный зовёт Самой первой святыней Золотые слова забывать мы не вправе Хлеб всему голова В поле в доме в державе Эта тема всегда будет актуальна в работе с детьми дошкольного возраста Темочки Средняя группа Хлеб

Роль художника тоже оказалась по плечу ребятам: лепили колосок, рисовали мешок с мукой, батон; аппликация «Золотой колосок».

Все о хлебе для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь На Руси с давних пор хлеб считался главным богатством К хлебу русский народ всегда относился с благоговением как к дару спасающему от голода По всему миру ни один приём пищи не начинался без хлеба При этом современные дети часто не догадываются какой долгий путь он проходит чтобы попасть на стол сколько труда нужно приложить людям чтобы посеять вырастить помолоть зерно а затем испечь хлеб

Ежедневно, на протяжении всего проекта, дети слушали, пересказывали сказки, рассказы, играли в игры которые так или иначе знакомили детей с ценностью хлеба, с его значимостью, незаменимостью.

Фото №2 Вместе с детьми Фото №3 Средняя группа средней группы Мишутка мы решили выяснить где же действительно растут булки проследить весь путь хлеба от зёрнышка до нашего стола увидеть разнообразие хлебобулочной продукции Фото №4 В ходе реализации проекта детей заинтересовал вопрос Каждый день мы едим хлеб хлебобулочные изделия

Проект «Хлеб – всему голова» вызвал бурю положительных эмоций у детей средней группы, дал большой толчок в познавательном и творческом развитии детей, позволил посмотреть на хлеб другими глазами.

Фото №5 Нам стало интересно почему изделия из дрожжевого теста такие пышные мягкие Что придает им такое свойство А самый главный вопрос Почему в хлебе столько дырочек Фото №6 Мы обратились с этим вопросом к родителям бабушкам и поварам детского сада
Публикации по теме:

Фотоотчёт подготовки к проекту «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе ко Дню хлеба на МAAMФотоотчёт подготовки к проекту «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе ко Дню хлеба на МAAM Фото отчёт подготовки к проекту «Хлеб - всему голова» в подготовительной группе ко Дню хлеба на МААМ. Доброе время суток дорогие коллеги.

Фотоотчёт о проведении проекта «Хлеб — всему голова»Фотоотчёт о проведении проекта «Хлеб — всему голова» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о проведении проекта по нравственно-патриотическому воспитанию. Данный проект проводился с детьми младшего.

Фотоотчет о проекте «Хлеб — всему голова!»Фотоотчет о проекте «Хлеб — всему голова!» Наименование проекта: «Хлеб – всему голова». Вид проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность: долгосрочный. Сроки реализации:.

Фотоотчёт о реализации познавательно-исследовательского проекта «Хлеб — всему голова» в старшей группеФотоотчёт о реализации познавательно-исследовательского проекта «Хлеб — всему голова» в старшей группе Всем известна замечательная пословица – «Хлеб всему голова». Она придумана русским народом, и в ней отражается его вековая мудрость. Русский.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности в разновозрастной группе в рамках проекта «Хлеб всему голова». Часть 1Фотоотчёт об экспериментальной деятельности в разновозрастной группе в рамках проекта «Хлеб всему голова». Часть 1 В нашей группе стартовал интересный и познавательный проект "Хлеб всему голова".Первое занятие было посвящено знакомству и изучению колосков.

Конспект развлечения для средней группы «Хлеб — всему голова»Конспект развлечения для средней группы «Хлеб — всему голова» Конспект развлечения для средней группы «Хлеб всему голова». Цель: Воспитывать чувство уважения к труженикам Кубани, прививать чувство.

Краткосрочный проект в средней группе «Хлеб-всему голова»Краткосрочный проект в средней группе «Хлеб-всему голова» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Островок» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:.

Проект в разновозрастной группе «Хлеб — всему голова» Проект в разновозрастной группе «Хлеб - всему голова». Вид проекта: информационно-исследовательский. Участники: Дети разновозрастной группы,.

Работа в центрах активности в средней группе по конструированию из бумаги в рамках проекта «Хлеб — всему голова»Работа в центрах активности в средней группе по конструированию из бумаги в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое направление по теме проекта «Хлеб всему Голова» Продуктивная деятельность:.

Занятие в подготовительной группе «Хлеб — всему голова»Занятие в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» Тема: "Хлеб - всему голова". Задачи: Закреплять знание детей об алгоритме получения хлеба и хлебобулочных изделий. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проекте «Хлеб-всему голова» в средней группе
Опубликовано: 27 января 2022 в 08:46
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проекте «Хлеб-всему голова» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ерофеева Екатерина Владиславовна (УИ 1566716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД