Татьяна Снигур
Комплекс мероприятий «Дарите людям радость»
▼ Скачать + Заказать документы
(4 план конспекта по ссылке)
ПЛАН - КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Дарите людям радость
7 - 9 классы
(ответственный – воспитатель Снигур Т. А.)
Форма: Час общения
Задачи:
Коррекционно-образовательная: Продолжить знакомство с понятие «радость»;
Коррекционно-развивающая: Развивать умение изготавливать смайлики;
Коррекционно-воспитательная: Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование: презентация (слайд-шоу) на тему «Смайлики».
Публикация «Комплекс мероприятий „Дарите людям радость“» размещена в разделах
Место проведения: игровая комната (класс) на усмотрение педагога.
Ход мероприятия:
1. Энергизатор.
Дети сидят полукругом, звучит спокойная музыка.
- Давайте поприветствуем друг друга. Сейчас я повернусь, к тому, кто сидит справа от меня, назову его имя и скажу, что я рада его видеть. Он повернется к соседу справа и сделает тоже самое. И так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа.
- Вам было приятно слышать добрые слова?
(Ответ детей)
2. Завязка.
- Как вы думаете, о чем я хочу с вами поговорить?
(Ответы детей).
- Да, сейчас мы поговорим о том, как подарить человеку радость и что для этого надо сделать. У людей бывает хорошее и плохое настроение. Оно часто зависит от хороших дел и поступков. Ответьте, пожалуйста, мне на вопрос: «Какой самый простой способ подарить человеку радость, поднять ему настроение?»
(Ответы детей).
- Да, ребята, самый простой способ - это улыбнуться, улыбка радует любого человека. Давайте улыбнемся друг другу.
(Дети выполняют просьбу взрослого).
- Что вы чувствуете, когда улыбаетесь?
(Ответы детей)
- А что чувствует человек которому улыбаются?
(Ответы детей)
- Правда, приятно смотреть на улыбающиеся лица? Дарите людям улыбки.
- А какую вы знаете песню про улыбку?
(Ответы детей).
- Да, есть такая хорошая детская песня, давайте споем ее все вместе.
(Включается караоке - "Улыбка", дети дружно исполняют песню).
- А как еще можно доставить человеку радость?
(Ответы детей).
- Да, можно еще поиграть.
3. Игры.
1 игра -«Муха». Ведущий, дотрагиваясь «волшебной» палочкой до детей, «замораживает» их. После этого он предлагает представить, что на нос села муха, прогнать которую можно только движением носа. (Муха села на левый глаз, губы, щеки, лоб, подбородок.)
2 игра -«Котенок». Дети представляют, что мама принесла домой котенка, которому страшно, грустно и совсем безрадостно. Каждый ребенок по очереди превращается в котенка, остальные гладят его и говорят добрые слова.
- А еще, какие есть способы доставить людям радость?
(Ответы детей).
- Каждый из нас любит дарить и получать подарки. Сегодня можно купить подарок в магазине, но он будет типичным, ничем не отличающимся от остальных. Куда приятнее подарить подарок, сделанный своими руками. Он будет уникален, неповторим и согрет теплом человека, который его сделал. Ребята, а подарки можно дарить просто так или только по праздникам?
(Ответы детей).
- Я сейчас хочу вам на класс сделать подарки.
(Дарю (вручаю) по смайлику на каждый класс).
- А сейчас я хочу, чтоб вы посмотрели на эти смайлики, какие они бывают разные.
(Показ презентация (слайд-шоу)на тему "Смайлики").
- Скажите, если бы вам подарили такой смайлик, да сказали какие-то добрые слова, например: "счастья тебе" или "хорошего настроения" и т. д. вам было бы приятно.
(Ответы детей).
- Я вам предлагаю рисовать смайлики в свободное время, можно с пожеланиями в течение нескольких дней. Затем все соберемся в одном месте с вашими рисунками и выберем время проведения смайл-моба для детей, взрослых. Вы согласны доставить людям радость и, конечно же самим получить тоже?
(Ответ детей).
2. Вывод.
Даря друг другу радость, хорошее настроение, приятно становится не только окружающим людям, но и нам самим, поэтому радуйте друг друга улыбками, приятными словами и хорошими поступками.
3. Рефлексия.
Закончите предложение: «Я сегодня захотел…».
- Я желаю вам всем проявления своих творческих способностей. Спасибо вам за работу.