Наталья Беликова
Фотоотчет о проведении занятий по ПДД в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПО ПДД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по изучению ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.
Публикация «Фотоотчет о проведении занятий по ПДД в старшей группе» размещена в разделах
Цель: предупреждения детского дорожнотранспортного травматизма, формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.
Задачи: дать детям знания о правилах дорожного движения. Формировать представления детей о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
В старшей группе прошла очередная интересная и увлекательная неделя “Дорожного движения”. За это время ребята не только освежили в памяти правила дорожного движения, но и узнали много нового и интересного.
Для достижения поставленных целей:
- Были проведены тематические занятия о соблюдении правил дорожного движения.
- Прошли беседы : «Лучший пешеход», «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Водитель и пешеход.
- В родительском уголке размещена информация о профилактике детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.
На протяжении всей недели ребята закрепляли свои знания посредством:
- участия в играх: «Назови знаки», лото «Правила движения», «Светофор».
- рисования карандашами, красками: «Как я перехожу дорогу по пешеходному переходу, «Светофор», «Придумай знак».
В течение недели ребятам зачитывались стихотворения, рассказы: «Светофор», «Азбука безопасности», а также одно из стихотворений – «Светофор». В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с предупреждающими и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.