Ирина Безрукова
Отчёт о проведении недели пожарной безопасности в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Незнание дошкольниками элементарных правил пожарной безопасности – одна из основных причин пожаров, в которых виновными остаются дети. В группе постоянно ведется работа по распространению и популяризации знаний о правилах пожарной безопасности среди населения. Ведь огонь - страшная сила, и чтобы победить её, нужно иметь определенные знания и навыки. Научить ребят ориентироваться в опасности – это важная задача и родителей, и педагогов. Поэтому мы ставим перед собой
Публикация «Отчёт о проведении недели пожарной безопасности в группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Пожарная безопасность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Задачи:
1. Систематическое изучение наиболее вероятных причин возникновения пожаров;
2. Формирование представлений у дошкольников об опасных и вредных факторах, возникающих при пожаре, сознательное и ответственное отношение в вопросах личной безопасности окружающих;
3. Воспитывать навыки адекватного поведения в различных пожароопасных ситуациях.
4. Информировать и вовлекать родителей в профилактические противопожарные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.
С детьми старшей группы с 8 по 12 февраля проведена неделя пожарной безопасности и проведены следующие мероприятия:
Беседы: «ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА» -«Осторожно - электроприборы». В ходе которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из-за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Узнали о том, какой вред может принести игра с огнём.
С детьми проведена экскурсия по детскому саду, где познакомились с пожарной сигнализацией, и тем как нужно действовать при пожаре.
Читали книги, посвященные пожарной безопасности : Б. Житков «Пожар на море», С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое». Отгадывали загадки по теме, проводили игры. Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.
Занимались продуктивной деятельностью: методом аппликации создали «Огнетушители» и оформили выставку.