Эльмира Мудрая
Отчёт о проведении недели пожарной безопасности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Изучая причины возникновения пожаров и высокий процент травм при пожаре у детей, можно сделать вывод, что чаще всего они происходят по прямой или косвенной вине взрослых. Незнание взрослыми элементарных правил пожарной безопасности – одна из основных причин пожаров, а ведь если взрослый не знает правил пожарной безопасности, то он и не сможет объяснить, научить ребёнка как правильно повести себя в сложной ситуации. В нашей группы постоянно ведется работа по распространению и популяризации знаний о правилах пожарной безопасности среди родителей и конечно же наших воспитанников. Все знают, что огонь - это страшная сила, но не все знают, как победить её. Для этого нам нужно иметь определенные знания и навыки. Необходимо научить детей ориентироваться в опасных ситуациях – это наиважнейшая задача, как родителей, так и педагогов.
Публикация «Отчёт о проведении недели пожарной безопасности в средней группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Пожарная безопасность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2019
Мы творчески подошли к такой важной и нужной теме, как пожарная безопасность. Мы старались доходчиво объяснить детям такую важную и сложную тему, чтобы им было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила пожарной безопасности.
С детьми были проведены занятия - беседы : «Безопасное обращение с огнём», «Главное, не паниковать!», «А что если вдруг пожар?»;
Мы читали такие произведения: «Для чего нужна пожарная машина?» Е,А,Алябьева, «Пожар на море» Б. Житков, «Пожарные собаки» Л. Толстой, «Дядя Стёпа» С. Михалков. ;
Смотрели мультипликационные фильмы: Смешарики: Азбука безопасности, Уроки Тё тушки Совы: Уроки осторожности – Огонь;
Поиграли в дидактические игры: «Что нужно пожарным?», «Если возникает пожар», «Хорошо – плохо», «Опасные предметы – источники пожара»;
Была также игра инсценировка: «Позовём на помощь», «Я тебе помогу!»;
В сюжетно-ролевой игре дети больше всего раскрываются и могут проявить себя творчески. Например в игре «Мы спасатели!» дети применяли свои знания и умения полученные на занятиях;
Рассматривали плакаты и иллюстрации по пожарной тематике, отгадывали загадки;
Провели НОД по рисованию «Пожарная машина» и сделали аппликации «Машина на службе человека»;
На прогулке закрепляли свои знания, играя в подвижные игры: «Скорей спасём игрушки», «Мы из пожарной охраны».
Для родителей была выставлена папка – передвижка «Пожарная безопасность в быту», оформлен стенд «Огонь – он друг или враг?», розданы памятки о правилах пожарной безопасности «Осторожно - электроприборы»
Анализируя работу по проведению недели пожарной безопасности, можно сделать вывод, что благодаря проведённым мероприятиям у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами пожарной безопасности. Родители осознали, что необходимо воспитывать у детей привычку безопасного поведения и что необходимо учить детей видеть и предвидеть моменты неоправданного риска в быту. А дети за эту неделю узнали и углубили свои знания о пожарной безопасности, развили умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в опасных и чрезвычайных ситуациях.