Краснова Ольга
Отчёт о проведении месячника по ПДД в средней группе №8 в марте 2017 г.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма.
Задачи: дать детям знания о правилах дорожного движения.
• Формировать представления детей о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
План проведения месячника
1 неделя марта
а). Беседа «Безопасность на дороге».
б). Д\и «Поезда».
в). Наблюдение на прогулке за движущимся транспортом (какие виды транспорта видят дети).
г). Подвижная игра «Шофёры».
Публикация «Отчёт о проведении месячника по ПДД в средней группе №8 в марте 2017 г,» размещена в разделах
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
д). Чтение художественной литературы Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья».
2 неделя марта
а). Занятие по ПДД «Зачем нужны дорожные знаки».
б). Настольные игры по ПДД «Ассоциации» и «Дорожные знаки».
в). Подвижные игры «Воробушки и автомобиль» и «Автомобили».
г). Д\и «Разрезные знаки».
д). Беседа «Правила поведения в общественном транспорте».
3 неделя марта
а). Д\и игра «Найди нужный знак».
б). Консультация для родителей «Дисциплина на улице-залог безопасности пешеходов».
в). Игры в уголке ПДД.
г). Чтение рассказа Б. Житкова «Светофор».
д). Отгадывание загадок о транспорте.
4 неделя марта
а). П\и «Зебра».
б). Д\и «Угадай транспорт».
в). Мониторинг по СВЭ среди родителей.
г). Проблемная ситуация с детьми «Как правильно переходить улицу».
д).Чтение художественной литературы С. Волков «Про правила дорожного движения».
е). рисование «Трёхглазый дружок».
В ходе проведения месячника проводились беседы с детьми по ПДД. На прогулках воспитанники наблюдали за движущимся транспортом, учились различать виды транспорта, играли в подвижные и дидактические игры по данной тематике.
Также детям читалась художественная литература С. Волков «Про правила дорожного движения», Б. Житков «Светофор», Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья». Дети играли в уголке ПДД, в настольные игры. Обсуждалась с детьми проблемная ситуация «Как правильно переходить улицу». Дети в уголке ИЗО изображали транспорт, светофор. С родителями была проведена консультация
и был проведён мониторинг по СВЭ. Результаты мониторинга показали, что СВЭ имеются у 50% детей группы. Родителям детей, у которых СВЭ отсутствуют рекомендовалось их приобрести.
Результатом реализованных мероприятий стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Были объединены усилия воспитателя и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
Таким образом, считаю, что поставленные цели реализованы, задачи достигнуты.
фото
.