Кудзиева Нонна
Отчёт о проделанной работе за учебный год старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Наша группа состоит из 34 человек: 19 мальчиков и 15 девочек. Среди них две неполные семьи, два инвалида детства.
Воспитание и обучение детей проводится по основной образовательной программе МБДОУ Детский сад №84 комбинированного вида. разработанная в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом комплексной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В воспитательно-образовательном процессе используем парциальные программы:
Публикация «Отчёт о проделанной работе за учебный год старшей группы» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Темочки
1.«Программа по осетинскому языку как второму для дошкольных образовательных учреждений» К. Т. Джимиевой, Владикавказ, 2011 г
2. Программа по экологическому образованию дошкольников «Мой край – моя святыня» Л. А. Бобылевой, А. В. Султановой, Владикавказ, 2000 г.
Образовательный процесс был построен с учетом основных годовых задач:
1. Развивать любознательность и познавательную мотивацию воспитанников путем использования технологии экспериментирования.
2. Продолжать взаимодействие с семьей через активизацию различных форм сотрудничества с родителями.
По реализации первой годовой задачи воспитателем Кудзиевой Н. К. проводилась открытое мероприятие на методическом объединении для воспитателей старших групп по теме «Путешествие по сказкам» (Познавательно-исследовательская деятельность). Был пополнен уголок экспериментирования новым оборудованием и материалами. Своими руками нами были изготовлены дидактические игры по исследовательской деятельности. Был проведен конкурс на лучший уголок опытно-экспериментальной деятельности, где наша группа заняла первое место.
По реализации второй годовой задачи, нами использовались такие нетрадиционные формы работы с родителями, как анкетирование, круглый стол, чаепитие, вечер вопросов и ответов, выставки, конкурсы. Был проведен мастер-класс «Сказочный мир пластилинографии». Нами было организована «Почта доверия» Наши родители приняли активное участие в выставке «Дары осени» и в конкурсе «Макет правила дорожного движения»
Проведен мониторинг развития детей на начало и конец учебного года, по таким направлениям развития и видами деятельности, как: речевое развитие; игровая; коммуникативная; элементарно-трудовая; изобразительная; конструирование; восприятие художественной. литературы; познавательно исследовательская.
По итогам мониторинга сделан вывод о том, что уровень развития детей в конце года намного выше, чем в начале. В последующем больше времени следует уделять развитию речи, развитию словарного запаса детей, играть в словесные игры.
К началу учебного года были составлены:
- годовой тематический план;
- перспективный план НОД;
- перспективный план сюжетно-ролевых, подвижных и дидактических игр;
- перспективный план опытно - экспериментальной деятельности;
- перспективный план работы с родителями;
-перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах.
К началу учебного года была подготовлена развивающая среда в соответствии возрасту детей. Все зоны активности пополнили новым материалом и оборудованием. Для психологической разгрузки нами оборудована зона уединения. Были оформлен уголок опытно-экспериментальной деятельности. Были изготовлены дидактические игры своими руками: «Перелетные птицы», «Чье гнездо?», «Найди недостающую часть», «Тонет -не тонет», «Что притягивает магнит» и др. Нами был организован и пополнен учебный уголок, был приобретен стенд «Умелые ручки», оформлен уголок патриотического воспитания. Игровую зону пополнили сюжетно-ролевыми играми: «Моряки», «Путешествие», «Пожарные». Пополнили видеотеку, которая содержит программный материал в соответствии возрасту детей.
Была проделана огромная работа по наполнению методических и дидактических подборок. Подобрана картотека дидактических подвижных. сюжетно-ролевых игр физкультминуток, пальчиковых игр.
Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса, с целью совершенствования педагогического мастерства мы систематически занимаемся самообразованием.
В целях самообразования воспитатель Кудзиева Н. К. изучила тему «Развитие познавательных интересов через игры с песком» и выступила с презентацией. Также представила свой опыт работы на педсовете по теме «Почта доверия -одна из нетрадиционных форм работы с родителями», на методическом объединении для воспитателей старших групп ею был представлен опыт работы по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы.
Воспитателем Хубаевой И. М в целях самообразования была изучена тема «Бодрящая гимнастика после сна» выступила с презентацией на педсовете.
Принимали участие в МО г. Владикавказа.
15.10.2019г. МО для воспитателей всех возрастных групп Тема : «Совершенствование качества дошкольного образования через повышение профессионального мастерства педагогов в рамках реализации ФГОС ДО» (Кудзиева Н. К.)
18.01.2020г. МО для воспитателей старших групп Тема : «Инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ» (Кудзиева Н, К)
21.03.2020 г. МО воспитателей старших групп Тема : «Исследовательская деятельность на занятиях и вне занятий» (Кудзиева Н. К.)
На протяжении учебного года с родителями проводили: родительские собрания; консультации для родителей; рекомендации по теме недели; оформление родительских уголков; анкетирование; праздник для детей и родителей; индивидуальные беседы с родителями в течение всего года, выставки, конкурсы. Была организована одна из нетрадиционных форм работы с родителями «Почта доверия»
Родительские собрания проводились в форме дискуссий, круглых столов, посиделок, чаепития. Активно используем мастер- классы. Организованы информационные стенды
В нашей группе действует родительский совет.