Бояркина Лариса Ивановна
Отчёт о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей во второй группе раннего возраста с 1.06.2020 по 14.06.2020
Воспитатель: Бояркина Л. И.
Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.
Публикация «Отчёт о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
Цель:
• Ознакомление воспитанников с правилами и нормами безопасного поведения.
• Формирование ценностей здорового образа жизни.
Задачи:
1. Знакомить воспитанников с опасными ситуациями, которые могут возникнуть во дворе, на улице, в общественном транспорте; с правила безопасного поведения во время игр; с правилами поведения с незнакомыми людьми, при встрече с бездомными и незнакомыми животным.
2. Формировать чувство ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности.
3. Разъяснить правила поведения, которые воспитанники должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность.
4. Закреплять навыки практических действий при учебной эвакуации по причине возникновения пожара.
5. Воспитывать бережное отношение к своей жизни.
6. Приобщать родителей воспитанников к проведению совместных мероприятий, направленных на формирование у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности.
Обучая детей основам безопасности собственной жизнедеятельности, мы используем разнообразные формы и методы работы :
• беседы.
• чтение художественной литературы
• рассматривание картин, плакатов.
• дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры.
• целевые прогулки.
• работа с родителями
Были проведены следующие беседы :
«Как вести себя на прогулке»
«Опасность вокруг нас»
«Учимся переходить дорогу»
«Нельзя драться»
«Мы едем в общественном транспорте»
«Что может случиться, если ты промочишь ноги на улице»
«Не играй с огнём!»
«Чужой на улице»
«Безопасность при пользовании электроприборами»
«Сигналы светофора»
«Не подходим к горячим предметам»
Чтение художественной литературы.
«Не играйте на дороге!» Н. Дедяева
Русские народные сказки:
«Три медведя»
«Волк и семеро козлят»
«Маша и медведь»
«Колобок»
«Петушок золотой гребешок»
Стихи А. Барто:
«Грузовик»
«Самолеты»
«Мишка»
«Бычок»
«Зайка»
Потешки:
«Тили – бом»
«Едет поезд»
«Пошел котик на торжок»
В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности, в которой формируются пространственная ориентация и умение применять эти знания на практике.
Дидактические игры
Д\ и «Угадай вид транспорта» (грузовой –легковой)
Д\и «Можно - нельзя, правильно – неправильно»
«Чудесный мешочек»
«Найди по описанию».
Д/и «Если ты переходишь через улицу».
Сюжетно-ролевые игры
«Больница»
«Шофёры»
«Магазин»
Подвижные игры
«Воробышки и автомобиль»
«Светофорик»
«Найди свой цвет»
Был проведен досуг «Ко дню защиты детей»
Продуктивная деятельность :
поделка «Пешеходный переход» (лепка)
Смотр выставки организованной воспитателем Г. А Прокаевой
Наглядные пособия по ОБЖ (Плакаты, репродукции, фотографии по формированию у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности
Сюжетно-ролевая игра (полиция, жезл, форма сотрудников ДПС, игрушки для дорожного движения с участием родителей.
Смотр иллюстрированных книг
Раскраска пожарной машины (рисование)
Дорога сделанная на песочнице.
Проведены консультации для родителей:
«Дорожный травматизм»
«Правила поведения на улице»
«Опасность в быту»
Благодаря целенаправленной работе наши воспитанники приобрели знания по правилам дорожного движения, вырабатывают привычку играть в строго определенном месте, учатся понимать. что нельзя выходить на дорогу в неположенном месте. Дети ознакомлены с предметами, требующими осторожного обращения (утюг, плита, нож, кастрюля, чайник) Также дети ознакомлены с опасностью,происходящего от огня.