Салаватова Женнет
Отчёт о проделанной работе на прогулке за первое полугодие во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. При работе с детьми используются современные технологии, также различные подходы, используем преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные, форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые, IT-технологии, интерактивные технологии, здоровьесберегающие и экологические технологии. В работе воспитателя значение имеет не только занятие, различные мероприятия но и прогулки. Прогулка в детском саду открывает большие возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребёнка. Тем более, если речь идёт о малышах второй младшей группы, возраст которых 3–4 года. Познание окружающего мира, живой природы, повышение иммунитета — всё это позволяют ежедневные прогулки. Однако каждый этап пребывания детей на улице требует тщательной методической подготовки и грамотного проведения. Каждый день мы стараемся выходить на прогулку, перед этим ставим цель что будем делать или проводить с детьми. Прогулка для ребёнка — это эффективное средство приобщения к окружающей среде родных мест. Не зря досуг на свежем воздухе считается одной из обязательных составляющих воспитательно-образовательного процесса в дошкольном детском учреждении. Цели прогулки во второй младшей группе : профилактика простудных заболеваний и утомления детей; обучение (наблюдение за погодой, сменой времён года, за животными, птицами и пр.); анализ погодных изменений во внешнем мире; развитие навыков и умений фиксировать преобразования в окружающем мире; воспитание положительного отношения к природе, определяющего необходимость заботы о ней. Ежедневные прогулки помогают закаливать малышей и познавать мир. Узнают много новых игр на каждое время года, это зима выдалась теплой, не смогли поиграть некоторые игры и более подробно рассказать об этом времени года. Ежедневно проводилась утренняя гимнастика. прогулки с подвижными играми, проветривание помещений, гимнастики после сна, гимнастика для глаз, физкультминутки. Занятия по физкультуре проводятся 3 раза в неделю (1 раз на свежем воздухе.) Все дети с удовольствием выполняли физические упражнения, хотя многому надо ещё обучить их. В течение полугода детям прививались культурно-гигиенические навыки. Все дети умеют самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой; вытирать лицо и руки личным полотенцем; знают, где находится их личное полотенце. Прогулка во второй младшей группе — важный элемент образовательного процесса, позволяющий более полно реализовывать обучающие, развивающие и воспитательные цели методической работы с детьми. Кроме того, досуг на улице — это самый доступный способ закаливания детского организма. Главное, что пребывание на свежем воздухе, такое интересное и захватывающее, очень нравится малышам.