лиана алборова
Отчет воспитателей старшей группы о проделанной работе за первое полугодие 2020–2021 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет воспитателей старшей группы №2, Алборовой Л. Р. Битиевой И. М. о проделанной работе за первое полугодие 2020–2021 учебный
Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы”.
Темочки:
- Воспитатель года
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Старшая группа
- Темочки
В группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда богата. В группе имеются такие центры- сюжетно – ролевой (парикмахерская, кухня, больница, мастерская плотника, музыкальный, ФЭМП, речевой, книжный, ИЗО, театральный, спортивный, природы, который пополнился новыми цветами. Центр Экспериментирования где имеется наборы для экспериментирования «Занимательные опыты для начинающих». Центр «Осетинского быта». Центр экологии «Эколята-дошколята».
Все игровые зоны иллюстрированы. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.
В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы
Основываясь на новейших образовательных технологиях, в группе разработаны и используются на интерактивной доске: электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы. Этот методический материал способствует развитию мыслительных процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.
За первое полугодие 2020-2021 года мы достигли следующих результатов:
-В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получают знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.
-Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте. Представления детей соответствуют программе.
-Все воспитанники группы любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра или костюмы из уголка ряженья. Ещё не все ребята произносят чётко звуки, затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке. Углубленная работа по этой теме будет продолжена, совместно с логопедом детского сада.
-Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различают геометрические фигуры. Понимают слова: спереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Знают части суток и дни недели. С детьми, у которых усвоение программного материала вызывает затруднения, используем индивидуальную работу и дидактические игры.
-В продуктивных видах деятельности проделана большая работа по воспитанию эмоциональной отзывчивости при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства. В своих работах дети используют различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользуются карандашами, красками, с удовольствием используют нетрадиционные методы, приемы, формы рисования, аппликации и ручного труда. Без особого затруднения делят пластилин на куски, рассчитывая количество деталей предполагаемой поделки и её размер.
-Очень успешно на протяжении полугодия велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении. Знают много стихотворений.
-Нами воспитателями в группе было проведено открытое НОД, по ознакомлению с художественной литературой (Битиева И. М.) и по ознакомлению с окружающим миром (Алборова Л. Р.).
-В течение первого полугодия в группе были проведены следующие мероприятия с детьми, совместно с музыкальным работником.
-Праздники «Золотой осени», День Матери, Новый год.
-Развлечение – «Как звери готовились к зиме» совместно с логопедом Гозюмовой Э. И.
-Прошла акция «Кормушки для пернатых» где родители приняли активное участие.
-Принимали участие во всероссийской олимпиаде «Эклоята- молодые защитники природы» где наши воспитанники заняли призовые места.
- В нашем детском саду стало доброй традицией на праздники проводить выставки, конкурсы поделок.
В самый разгар осени в нашем детском саду прошёл конкурс поделок из природного материала и овощей «Огородные фантазии», в котором приняли участие не только дети, но и их родители.
-Весь декабрь воспитанники группы совместно с воспитателями и родителями готовились к встрече Нового года.
-Был объявлен конкурс поделок детско-родительского творческого «Ёлка- Елочка» внутри детского сада
-На протяжении всего полугодия проводилась планомерная работа с родителями. Проводились консультации на различные темы.
В родительском уголке обновляется информация, помещаются консультации по плану работы с родителями.
Нами воспитателями группы все время осуществляется контроль за посещаемостью детей и причинами отсутствия воспитанников.
Первое полугодие 2020-2021 учебного года было очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей. Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказалась на взаимоотношении детей, родителей и педагогов. Мамы и папы стали больше времени уделять своим детям, принимать активное участие в решении проблем детского сада.