Ольга Ботнева
Отчет по работе кружка английского языка
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА –
ДЕТСКИЙ САД №12 «ОРЛЕНОК».
ОКПО 47385496, ОГРН 1115047016930, ИНН/КПП 5025031881/504701001
МО 141730 г. Лобня, ул. Чкалова,д. 8 тел/ факс: 577-00-37
e-mail : orlenok.12@mail
Годовой отчет педагога дополнительного образования МБДОУ ЦРР д/с №12 «Орлёнок» г. Лобня Московской области
Ботневой О. А.
2016г.
г. Лобня
Публикация «Отчет по работе кружка английского языка» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Отчет о работе кружка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Работа кружка иностранного языка ведется по авторской программе Валерии Мещеряковой I can speak (+I can sing).
Цель программы:
создать коммуникативные условия, обеспечивающие социально – личностное, познавательно – речевое развитие воспитанников и готовность детей к школьному образованию через изучение английского языка и активизации их творческой деятельности.
Задачи:
- формирование речевых навыков и умений;
- формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
- развитие речевого слуха, языковой памяти и внимания, воображения, интуитивного и логического мышления;
- развитие речевой и коммуникативной культуры (общения);
- воспитание интереса и уважения к культуре других народов.
Для достижения поставленных задач занятия в кружке проводились систематически, согласно расписанию два раза в неделю у детей в подготовительных к школе группах и у детей старших групп. В течение года все поставленные задачи были выполнены, программы полностью реализованы.
За год занятий дети познакомились с иностранной речью, научились воспринимать ее на слух (как от носителей языка, так и друг от друга и педагога, вести несложные диалоги.
На протяжении года мы воспитывали активность и самостоятельность, коммуникативные способности детей; формировали общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе. Создавали атмосферу радости детского творчества в сотрудничестве.
В начале и конце учебного года были проведены диагностические обследования детей:
Мониторинг показателей усвоения программы по пунктам и группам
Имя Старшая группа Подготовительная группа
Иноземцева Рита +10 показателей
Цырульников Егор +14 показателей
Данилов Максим +9 показателей
Губанова Даша +12
Урываев Гоша +10
Урусова Лиза +14
Бузлова Лиза +13
Портенко Вика +13
Чудновский Глеб +12
Храпова Соня +10
Крыжановская Вика +9
Прохорова Даша +14
Сметанина Мелания +14
Зайцева Лера +8
Данные исследования получены в результате диагностики умений и навыков участников группы. Был проведен сравнительный анализ по 19 показателям. Первый срез был проведен спустя месяц после начала занятий (в конце октября, второй – в конце учебного года в мае. Диагностические карты участников группы прилагаются. Показатели сравнительной диагностики делятся на 4 блока навыков и умений: фонетические навыки, общее развитие речи, математические знания (на иностранном языке, психологическая готовность к изучению иностранного языка.
По данным таблицы видно, что у большинства участников группы уровень умений и навыков повысился по более чем 50% показателей.
За период 2015 – 2016 учебного года кружок посещали 15 человек. Группа сохранила свой состав к концу года практически без изменений.
В течение года была проведена работа с родителями : беседы, консультации. С родителями поддерживается постоянная связь через электронную почту и телефон. Родители принимали активное участие в жизни кружка, посещали открытые занятия, приходили на консультации, помогали с распечаткой материала для занятий и с записью аудиоматериалов на электронные носители.
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод:
Для достижения наилучших результатов на занятиях в кружке иностранного языка необходимо отбирать детей по возрасту, учитывая желание детей и их родителей. Занятия должны быть систематическими, обучение последовательным. Кроме этого работать над своим самообразованием, повышать свое педагогическое мастерство.
06.05 2016. О. А. Ботнева