Наталья Серг. Шевелева
Отчет по созданию и использованию предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы
Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Воспитатель
Шевелева Наталья Сергеевна
2017 год
Я, воспитатель группы для детей с 2 до 3 лет,при наполняемости развивающей предметно-пространственнойсреды выполняю следующие требования:
Развивающая предметно – пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее – участок, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Темочки:
- Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Развивающая предметно – пространственная среда обеспечивает возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Развивающая предметно – пространственная среда обеспечивает реализацию различных образовательных программ;
В случае организации инклюзивного образования – необходимые для него условия;
Учет национально – культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
Учет возрастных особенностей детей.
Развивающая предметно – пространственная среда содержательно – насыщенна, трансформируемой, полифункциональной, вариативной и безопасной.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов,оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивает :
Игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
Двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
Эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно – пространственным окружением;
Возможность самовыражения детей.