МААМ-картинки

Отчет по созданию и использованию предметно-пространственной среды

Наталья Серг. Шевелева
Отчет по созданию и использованию предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Воспитатель

Шевелева Наталья Сергеевна

2017 год

Я, воспитатель группы для детей с 2 до 3 лет,при наполняемости развивающей предметно-пространственнойсреды выполняю следующие требования:

Развивающая предметно – пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее – участок, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Публикация «Отчет по созданию и использованию предметно-пространственной среды» размещена в разделах

Развивающая предметно – пространственная среда обеспечивает возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно – пространственная среда обеспечивает реализацию различных образовательных программ;

В случае организации инклюзивного образования – необходимые для него условия;

Учет национально – культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

Учет возрастных особенностей детей.

Развивающая предметно – пространственная среда содержательно – насыщенна, трансформируемой, полифункциональной, вариативной и безопасной.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов,оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивает :

Игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

Двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

Эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно – пространственным окружением;

Возможность самовыражения детей.

Публикации по теме:

Инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды в ДОУ Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально- практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Методические подходы к использованию предметно-пространственной развивающей среды по ФЭМП в группах дошкольного возраста Методические подходы к использованию предметно – пространственной развивающей среды по ФЭМП В группах дошкольного возраста в условиях ФГОС.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Отчет о построении предметно-пространственной среды Отчет воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 38 «Колобок» г. Туапсе МО Туапсинский.

Отчет об особенностях развивающей предметно — пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса Отчет об особенностях развивающей предметно - пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса воспитателя.

Отчет об особенностях развивающей предметно — пространственной среды группового помещения, игровой площадки, территории Отчет об особенностях развивающей предметно – пространственной среды группового помещения, игровой площадки, территории Полноценное развитие.

Отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группеОтчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Наш весёлый огород» Явления и объекты природы привлекают детей своей красотой и яркостью красок. Наблюдая за природой, ребёнок обогащает.

Построение развивающей предметно-пространственной средыПостроение развивающей предметно-пространственной среды Наименование центра активности Влияние центра активности на развитие ребенка Содержание центра активности 1. Литературный уголок Материалы.

Презентация «Профессиональная компетенция педагога по созданию индивидуализированной пространственной среды для детей»  Окружающая среда становится развивающей, если способствует осуществлению генетических задач возраста. Вопрос организации предметно-развивающей.

В помощь аттестующимся «Письменный отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала»В помощь аттестующимся «Письменный отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала» Письменный отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала инструктора по физической культуре МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по созданию и использованию предметно-пространственной среды
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 21:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по созданию и использованию предметно-пространственной среды» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Серг. Шевелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД