Жанна Аникина
Отчет по месячнику «Военно — патриотическое воспитание»
▼ Скачать + Заказать документы
План по месячнику военно - патриотического воспитания
2 младшая группа №1.
Провели и подготовили воспитатели :
Аникина Ж. Г.
Ковалева Т. Н.
1. Дидактическая игра «Найди палочку»;
2. Речевая игра «Покатаемся на лошадке»;
3. Речевая игра «Мышка»;
4. Рассматривание иллюстраций «Виды военной техники»;
5. Рассматривание зимнего дерева;
6. Аппликация из готовых форм «Ракета» (открытки для пап);
7. Беседа «День Защитника Отечества», «Военные профессии»;
Публикация «Отчет по месячнику „Военно — патриотическое воспитание“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
8. Игра зарядка «Мы идем с флажками»;
9. Развлечение «Сядем рядком и поговорим ладком…»;
10. Консультация «Оптимизм - характерная черта народного мировоззрения»;
11. Аппликация: «Украшение тарелочки для куклы Валдони»;
12. Рисование «Узор для платья куклы»
13. Рассматривание альбома с иллюстрациями «Достопримечательности нашего города»;
14. Прослушивание аудиозаписей военных песен;
15. Разучивание стихов для пап;
16. Мордовские подвижные игры «Считалочки», «Карусель», «Круги»;
17. Масленичное развлечение;
Отчет по месячнику патриотического воспитания
2 младшая группа.
В нашем детском саду большое внимание уделяется военно-патриотическому воспитанию детей. В период с 1 февраля по 25 февраля проводились мероприятия данного месячника.
С целью познакомить детей с праздником – День Защитника Отечества, видами военной техники, военными профессиями проводились беседы - «День Защитника Отечества», «Военные профессии»; рассматривались иллюстрации - «Виды военной техники».
С ребятами заучивали стихотворения-поздравления для пап, прослушивали песни о российской армии, загадывали загадки, читали поговорки.
С целью воспитания общительности и дружелюбия проводилась дидактическая игра «Найди палочку». Учили детей определять по внешнему виду и называть фигуры – круг, квадрат, подбирать одинаковые фигуры разных размеров и группировать различные фигуры разной формы (по образцу).
Ребятам очень понравилась речевая игра «Покатаемся на лошадке». Развивали силу голоса у детей, упражняли в звукоподражании. Дали представление о том, что когда не было машин, воины ездили на лошадях.
Знакомили детей с мордовскими народными подвижными играми «Считалочки», «Карусель», «Круги», заучивали считалки.
Формировать представления мордовском узоре с помощью рисования по теме «Узор для платья куклы», аппликации на тему «Украшение тарелочки для куклы Валдони». Аппликация из готовых форм «Ракета». Учить кистью ритмично проводить линии на листе бумаги, пользоваться клеем. Развивать интерес к рисованию красками. Развивать интерес к аппликации.
С помощью мероприятия «Сядем рядком и поговорим ладком…» знакомили детей с русскими народными и мордовскими пословицами и поговорками, частушками, скороговорками и загадками.
С ребятами проводили игру-зарядку «Мы пройдем с флажками», с целью патриотического воспитания и любви к физической культуре.
С целью знакомства в родным городом рассматривали альбом с иллюстрациями «Достопримечательности нашего города»;
Для родителей провели консультацию «Оптимизм - характерная черта народного мировоззрения», с целью оказания помощи родителям воспитанников в вопросах нравственного воспитания ребенка.