Лучший педагог года

Отчет по месячнику «Азбука безопасности детей» 2018 год

Марина Капишина
Отчет по месячнику «Азбука безопасности детей» 2018 год
▼ Скачать + Заказать документы

В соответствии с планом мероприятий по проведению Месячника безопасности в образовательных учреждениях, в целях повышения безопасности детей в начале учебного года, а также восстановления после лета навыков безопасного поведения на дороге и в транспорте, был проведен месячник «Азбука безопасности детей».

Был составлен план мероприятий по безопасности детей на период месячника. Мероприятиями были охвачены дети в возрасте от 6 до 7 лет и проводились по пяти направлениям- это:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательной развитие;

Публикация «Отчет по месячнику „Азбука безопасности детей“ 2018 год» размещена в разделах

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Мероприятия:

» Рисование «Светофор»;

» Слепим «Светофор»;

» Дорисуем «Машине колеса»;

» «Безопасное отношение ко всему…»;

Сюжетные игры:

» Д/и «Каждому опасному предмету свое место», «Запрещается – разрешается»

» «Я водитель - ты пешеход»,

» «Мы пассажиры» (правила поведения в транспорте)

» Настольная игр: «На прогулке», «Дорожные знаки»,

» Д/и «Собери дорожный знак».

Проводились беседы на темы:

» «Как вести себя на пешеходном переходе»,

» Беседа: «Наши помощники – электроприборы», «Спички детям не игрушки»,

» «Что делать, если ты потерялся…».

» Беседа: «Внешность человека может быть обманчивой», «Незнакомый человек в лифте, подъезде, на улице», «Знаки сервиса»

» Ситуация: «Если ты потерялся»

Чтение сказки

» «Кошкин дом», отгадывание загадок.

» Чтение стихотворений «Вечернее происшествие»,

» Составление рассказа по опорным словам: дорога, прохожий, магазин.

» Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа»

Подвижные игры :

» «Автомобили»,

» «Светофор»,

» «Воробушки и автомобиль».

На проблему безопасности детей не может быть иного взгляда, как на проблему острую, важную, требующую четких, скоординированных действий воспитателей и родителей, работников различных служб и ведомств.

Человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. А знания эти формируются в процессе воспитания. В связи с этим, одной из главных целей в работе с детьми нашего детского сада, является воспитание у дошкольников ответственного отношения к личной и общественной безопасности и формирование у них опыта безопасной жизнедеятельности.

Были использованы разнообразные методы и приемы обучения детей, вся деятельность осуществлялась в тесном взаимодействии с родителями, т. к. главным авторитетом для ребенка являются его родители, его близкие, а воспитатели умело, и вовремя подсказывали родителям как лучше сделать.

В утренние и вечерние отрезки времени совместно с детьми рассматривали иллюстраций по тематике месячника, читали художественные произведения, играли в сюжетные и подвижные игры, оформление наглядной информации для родителей.

В подготовительной группе №8, закрепили правила дорожного движения, правила осторожного обращения с огнем, разобрали как вести себя с незнакомыми людьми, какие опасности могут подстерегать дома и на улице.

Решающим условием безопасности детей является формирование у них с детства навыков личной безопасности. Ребенок может попасть в различные опасные жизненные ситуации. Наиболее распространенными являются: контакты с незнакомыми людьми, остался один в квартире или в доме, нашел подозрительный предмет и др. И чтобы помочь себе, он должен усвоить элементарные знания о том, как вести себя в каждом конкретном случае. В нашем детском саду эти знания закладываются через систему игровых заданий и моделирование ситуаций, направленных на формирование основ личной безопасности ребенка, ценностей здорового образа жизни, на успешную адаптацию при переходе из детского сада в школу.

Анализируя работу по проведению месячника безопасности, можно сделать вывод, что у детей сформировался фундамент знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

Систематически проводимая с воспитанниками работа, даст положительный результат.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Г. Всеволожска Аналитический.

Годовой отчет воспитателя подготовительной группы за 2017–2018 год ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2017 – 2018 учебный год Состав группы 24 человека: 11 мальчиков.

Отчет о ЛОП 2018 год Цель: Создание комфортных условий для оздоровления и укрепления детского организма, познавательной и творческой деятельности детей в летний.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 год МБДОУ д/с №31 п. Ждановский ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД. старшая группа А «Солнышко» Воспитатель Сизова Татьяна.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Старше-подготовительная смешанная группа «Фантазеры». Подготовила:.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в группе детей от 2 до 3 летОтчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в группе детей от 2 до 3 лет МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» Отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год в группе «Звездочка».

Отчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 годОтчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 год [Отчет о проделанной работе за год в средней группе «Акварелька» за 2017 – 2018 год. В средней группе работают два воспитателя Шаронова.

Отчет по самообразованию 2017–2018 учебный год Отчет по самообразованию за 2017-2018 учебный год Тема: «Познавательное развитие ребенка посредством использования дидактической игры».

Перспективный план работы кружка «Азбука безопасности» для детей старшего дошкольного возраста (1,2 год обучения) Перспективный план работы кружка «Азбука безопасности», разработанный Дьяковой О. Х., воспитателем МДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Фотоотчет о работе с родителями. Отчет за 2017–2018 годФотоотчет о работе с родителями. Отчет за 2017–2018 год Особое место в пропаганде педагогических знаний занимает организация уголка для родителей. Творческое использование этой формы позволяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по месячнику «Азбука безопасности детей» 2018 год
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 19:28
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по месячнику «Азбука безопасности детей» 2018 год» (включая файлы) размещена пользователем Марина Капишина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД