Анна Головина
Отчет о работе кружка по музыкально-ритмическому направлению с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет работы по работе кружка «Актив бейби» Головиной А. Е.
за 2014-2015 учебный год.
В этом учебном году я проводила кружок дополнительного образования с детьми 5-7 лет по музыкально-ритмическому направлению. Основными задачами обучения и воспитания я для себя выделила:
- Способствование оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата
- Формирование осанки
- Формирование навыков выразительности, самовыражения в танцевальных формах, изящества и раскрепощенности в движении
Публикация «Отчет о работе кружка по музыкально-ритмическому направлению с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Отчет о работе кружка
- Работа музыкального руководителя
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Темочки
- Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами хореографии, развитие их творческих способностей.
Занятия проводились дважды в неделю по 25 минут каждое.
В структуру занятия входили различные деятельности хореографии:
1. Упражнения на развитие основных навыков и умений.
2. Танцевальные элементы
3. Упражнения с предметами
4. Танцевальные композиции
5. Музыкальные игры, загадки
Занятие строилось в три этапа:
1. Подготовительный – разминка
2. Основной – знакомство с новым материалом и совершенствование полученных навыков.
3. Заключительный – релаксирующий, игровой.
На протяжении учебного года кружок посещали 15 человек. На начало учебного года 7 человек показали средний уровень развития, 1- высокий, остальные 7 – низкий. На конец учебного года – высокий уровень – 9 человек, средний – 6 человек, низкий – 0 человек, что говорит о достижении детьми хороших результатов освоения программы.
В течении года проводились открытые просмотры занятий для родителей и педагогов.
В отличие от детей, не посещающих кружок, ребята освоили две позиции рук и четыре позиции ног, элементы плясовых, и имитационных движений, а также с помощью педагога могут отследить чести музыкальных форм произведения. Ребята с охотой импровизируют танцевальные элементы на различные мелодии.
В следующем учебном году планирую продолжить работу, увеличить круг интересов детей в данном направлении, знакомить с новыми жанрами музыкальных произведений, изучать новые танцы, положения и построения в танцевальных зарисовках, термины, игры и позиции.